Мужичок

               
С чего бы это начать…  Недавно пригласила меня подруга почитать её новый рассказ – рассказ о мужчинах. Уж этого я никак не могла пропустить – рассказы о мужчинах, к тому же не выдуманные,  это моя слабость. Почитала. Подумала и решила написать тоже. А  чтобы  было интереснее, выстроить свой рассказ от лица  мужчины. Чтоб не обидеть никого из моих знакомых мужчин, не буду давать ему имени, а назову просто и ласково – «мужичок».
   Завязка весьма примитивна – жил -поживал мужичок со своею супружницей и горя не знал! Но, наверное, и радости не очень-то много было, просто так жил, потому что все живут. И вот, в один прекрасный момент… супружница его куда-то подевалась – то ли за границу уехала, да там и осталась, то ли ушла к его лучшему другу,  то ли заболела, слегла , да так и не поправилась. Так что остаётся наш герой один…
    Один… Один я, сиротинушка казанская… Да как же мне теперь выжить в этом мире?! Совсем пропаду я, не приучен к одиночеству… Вон, сосед – Иван Петрович, тот очень даже может! Что ни день, то новая краля является… Хрыч старый, кто ж захочет увидеть его во  второй раз?!  Всю пенсию на этих шлюх тратит! Ну, я-то не такой… Бережливый… Зря – копейки не потрачу. Эх, тоска зелёная…
   Три дня уж, как один! Да что это я?! У меня ж интернет под рукой! Дай-ка одним глазком… Одним пальчиком… ОООООООО!!!! Ух ты! Что это я раньше такого не видел?! А, жена… всегда рядом… Всегда под боком… То ли дело сосед – Иван, блин, Петрович! Вот хмырь, опять какую-то деваху повёл… Ну даёт… Ой! Сообщение!? Мне?! От кого, я никого не приглашал, я ж порядочный…
- Здравствуйте… Да, это я… Ну да, в самом расцвете… Откуда Вы знаете, что мечтаю? Мечтаю? Да, давно уже, все три дня! Именно о Вас… Какую намечтал – такая и появилась! Вы вообще мой идеал… Может быть… завтра… Сегодня? И правда, не будем тянуть. Кафе "Мираж"? Выезжаю.
    Ну вот, хоррррошо-то как! Вот и началась новая жизнь! Эх, сосед трусцой куда-то … Привет, Иван! Как жизнь? Молоток, уважаю! Всегда уважал. Почему не здоровался? А… так не видел тебя, очки были старые, теперь-то линзы. Давай-давай, беги… беги-беги, старая развалина, а то не успеешшшшшшь.
Так, скорее домой… что там у нас новенького? А… сколько красавиц вокруг… видимо-невидимо! Все ко мне! На первый – второй рассчитайсь! Первые – по чётным, вторые – по нечётным!
  Эх, время-время-времячко… летит – не воротить…
Мои года, как семечки – щелкаю… Жаль – летит…
  Какое там сегодня число? Чётн…чёт…ничего не хочется… список потрепанный какой-то… невесты?! Да, где я их таких… надёргал? Красавицы… были когда-то… когда я орлом летал… Эх…что-то не до смеху мне…

И призадумался наш мужичок…да так призадумался, что и из дому выходить не стал – думал думу, вздыхал, рылся в воспоминаниях… И дорылся – вспомнил, как давно, ещё в юности, был влюблён в смешную рыженькую девчонку… Как носил ей портфель от школы до дома, как провожал со школьного вечера … один раз, правда, но провожал! Даже вспомнил, что целовались у подъезда! Ух, как дух захватывало… Вот тебе и рыженькая… А где ж она сейчас? Найду – решил мужичок. И начал поиск – долго искал, дней…пять, наверное! Всех знакомых подключил, даже ненавистную когда-то соседку Инку… Она-то и сообщила ему Люськины координаты, ехидно улыбаясь. Оказывается, жила Люся  в соседнем городке, работала бухгалтером в частной фирме, неплохо зарабатывала. С мужем-алкоголиком давно разошлась – дочек сама растила… Уже и выросли, поди?!  И засела в его голову зудящая мыслишка – поезжай, повидайся… Глядишь, а старые чувства и вернутся! И начал он мечтать о встрече:  настоящий праздник устроим! Со свечами, шампанским! Чем слаще он мечтал, тем страшнее ему становилось – а вдруг она не помнит его? Вдруг, у неё другой есть?! Испереживался весь, чуть в больницу не загудел. Обошлось. Решил не откладывать – ехать немедленно. Сказано – сделано.
  И вот он стоит перед незнакомой дверью… трясущейся он волнения рукой тянется к звонку и… замирает… потому что дверь вдруг открывается и на пороге появляется… ОНА… та самая, с которой всё началось в тот самый первый день, когда он открыл сайт знакомств в интернете! Люся? Люся… Люся!
   И стало ему так жарко, как будто он оказался в Аравийской пустыне под безоблачным знойным небом! И вспомнил он, как получил первое письмо в интернете от какой-то женщины, как сразу согласился на встречу, а потом пожалел, что согласился, ведь дальше – больше, женщины «пошли» косяком.  Порой и времени не хватало повидаться со всеми желающими, так и оставались в резервной папке до худших времён…  Люся тогда пыталась что-то сказать ему, но он был невнимателен и излишне возбуждён, так и не понял её весьма завуалированных намёков на то, что он кого-то очень ей напоминает… А на следующий день и вовсе удалил её номер телефона, ведь на подходе была красавица блондинка Лара, которая вытеснила всех остальных из его жизни на целую неделю… Эх, Люся-Люся…  И что бы ей тогда не сказать, что это она – рыжуля из его школьной юности?! Всё могло б повернуться иначе – не было бы этих трёх лет мытарств «по бабам», сердечных ран от их обманов, собственной изворотливости и лжи…
   -Люся… прости меня - почти прошептал он  - прости, если сможешь…Она улыбнулась ему слегка, уголками губ, как бы извиняясь за то, что торопится и даже поговорить некогда…
Они вместе вышли из подъезда, где её ждал автомобиль.
- Ты вышла замуж?
- Да. Благодаря тебе.
- Как это?
- Я слишком долго ждала тебя… там, в нашей общей юности… Поздно вышла замуж, быстро разошлась после рождения детей и жила мечтой – найти! Найти тебя, ведь ты был единственным человеком в моей жизни, которого я любила по-настоящему…  Однажды зашла на сайт знакомств и увидела твою фотографию… Я, не задумываясь, назначила тебе встречу, уверенная, что ты сразу меня узнаешь… Я приехала в твой город – летела, а не ехала, предвкушая сладкий миг встречи…
А дальше ты помнишь всё сам… Когда ты убрал меня из контактов,  я очень разозлилась и … написала  объявление.  Я встретила СВОЕГО мужчину, которого люблю до беспамятства, и, который обожает меня.  Завтра наша свадьба…
  - Ты меня не приглашаешь?
  - Разве можно пригласить в юность?!  И ещё, будь счастлив. Постарайся не напоминать мне о себе, я хочу помнить тебя – того, прежнего, которого любила… любила много лет назад…


Рецензии
Вот так!Один клик" мышкой" решил судьбу человека!

Игорь Махунов   25.11.2020 17:38     Заявить о нарушении
Ой... это я тебе сюда ссылку дала?! Ах-ти меня!))))

Елена Ковалева-Карлова   25.11.2020 17:40   Заявить о нарушении
Нет,это я сам!

Игорь Махунов   25.11.2020 17:41   Заявить о нарушении
Спасибочки!))))

Елена Ковалева-Карлова   25.11.2020 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.