1 сезон 9 серия неожиданный поворот событий...

                1 сезон 9 серия: неожиданный поворот событий...
Александра ехала в машине. Она включила радио на всё громкость. Она была очень расстроена. Шёл дождь и дороги почти не было видно. Вдруг зазвонил её телефон. Она отвлеклась и выронила телефон. Нагнувшись она взяла его. Когда она подняла глаза она увидела перед собой столб. Она нажала на тормоз. И бок машины врезался в столб. Алекс закричав потеряла сознание.
За день до этого:
Шла репетиция. Габриэла и Джеймс кружились в танце, как и остальные присутствующие. Когда репетиция закончилась все начали расходится.
Габриэла подошла к своей сумке. Одновременно с ней подошла другая девушка к своей сумке. У неё были светлые волосы и карие глаза. Её звали Каролина Риччи. Она и Габриэла знают друг друга ещё с детства, но подругами их точно не назовёшь.
Каролина- значит ты идёшь с Джеймсом?!
Габриэла- какая встреча, что такая как ты делает здесь?
Каролина- и как это понимать?
Габриэла- просто бал дебютанток важное событие в жизни каждой девушки, а не…шлюхи!
Каролина- я не виновата , что твой бывший предпочел тебя мне! Кому нужны отношения без… ты поняла, учтя то, что ты девственница!
Габриэла- такой как ты здесь не место, такие приёмы не для тебя!
Каролина- ну хотя бы мои парни не изменяют мне!
Габриэла- потому что с тобой не встречаются, а спят…
Тут подошли подружки Каролины- Келли и Стела. У Стелы длинные белокурые волосы, а у Келли чёрные . У них двоих карие глаза. Каролина никогда не относилась к ним как подругам, в отличии от них.
Стела- Каролина, мы уже уходим! Ты идёшь?
Каролина- не сейчас!- с грубостью сказала она.
Габриэла- о Стела, Келли всё так же бегаете за ней?!
Каролина- тебя это не касается!
Габриэла- а у них рта нет?!
Келли- почему? Вот есть!- указав на свой рот сказала она.
Каролина- заткнись!- обратилась она к Келли.- ждите меня в Джуз!
Келли и Стела шли.
Габриэла- а подруги у тебя такие же умные, прям как ты!- с сарказмом сказала она.
Каролина- хаха, смешно!
С этими словами Каролина ушла. Габриэла крикнула ей в след:- твоего интеллекта хватило ровно на пять минут! Прогресс!
К Габриэле подошла Натали.
Натали- это была Каролина?!
Габриэла- естественно…
Натали- ты идёшь с Джеймсом?!
Габриэла- да..
Натали- ты кажется говорила, что больше не простишь его…?
Габриэла- я передумала, и мы не вместе, он просто мой сопровождающий на бал!
Натали- но почему ты передумала?
Перед тем как Габриэла ответила, за спиной Натали она увидела Джастина.
Габриэла- эм… просто передумала. Пожалуйста не задавай лишних вопросов!
Натали- как скажешь…
Габриэла- а с кем идёшь ты?
Натали- не с кем, сомневаюсь , что я вообще пойду…
Габриэла- даже не думай! Пойдёшь, ещё как пойдёшь! Хочет Тайлер или нет я его заставлю!
Натали- с чего ты взяла , что я хочу пойти с ним?
Габриэла- если даже ты и сказала ему, что больше не любишь его, то я не он! Меня не обманешь!
Натали- я запуталась, и не знаю… возможно я и люблю его. Чтобы ты сделала на моём месте, если бы ты чувствовала к кому-то чувства…больше дружеских?
Габриэла посмотрела на Джастина и сказала:- я… мне трудно дать тебе совет , учтя то, что я не люблю никакого парня…
Натали- хм, сходим в кафе?! Умираю с голода! Давай сходим в Чайнатаун( район Нью-Йорка)
Габриэла- конечно! А где Алекс?! Сегодня ведь была генеральная репетиция!
Натали- не знаю…
Тем временем.
Мисс Роутс, Александра и Майк стояли на улице. Глаза Алекс закрыла её мама.
Александра- уже можно открывать?!
Мисс Роутс- да!
Она открыла ей глаза и Алекс увидела перед своими глазами новую машину ярко синего цвета.
Мисс Роутс- я знаю синий твой любимый цвет, и ты сдала биологию, и стала лучше учиться так что вот!
Александра- спасибо мам!- обрадовалась она.
Мисс Роутс- Майк помог выбрать подходящую машину, я ведь в них совсем не разбираюсь!
Александра- спасибо ,спасибо ,спасибо!
Она поцеловала маму и обняла Майка.
Александра- как насчёт урока по езде?!- обратилась она к Майку.
Майк- с удовольствием!
Телефон мамы Алекс зазвонил.
Мисс Роутс- да, я уже еду! Так я на работу а ты испробуй мой подарок!
Александра- как скажешь пока! Ещё раз спасибо!
Мисс Роутс улыбнулась и села в свою личную машину.
 
В машине Алекс.
Александра- внутри она ещё лучше! Какой салон!
Майк- ты хоть водить умеешь?!
Александра- я училась…
Майк- на чём?
Александра- ладно я не училась, я играла на игровых автоматах… в гонки.
Майк старался не засмеяться.
Александра- эй, это тоже как урок!
Майк- да, да! Ну покажи мастер класс!
Александре позвонили
Габриэла- и где ты?
Александра-  ну… а ты?
Габриэла- я и Натали ждём тебя в Чайнатоуне. В нашем любимом кафе!
Александра- скоро буду!
Габриэла- и надеюсь ты объяснишь , что заставило тебя пропустить репетицию!
Александра- пристегнись, прокатимся с ветерком!
Александра резко нажала на газ, и они поехали в Чайнатаун.
 
Тем временем.
Джастин садился в машину как увидел Эшли.
Эшли- Джастин! Репетиция уже закончилась?
Джастин- да!
Эшли- Чёрт!
Джастин посмотрел на Эшли с низу верх.
Эшли- что?
Джастин- а ты сегодня секси…
Эшли- если это уловка чтобы переспать со мной просто…
Джастин- от куда такие мысли?
Эшли- извини я просто… не в настроение сегодня!
Джастин- ясно…
Эшли- у тебя всё в  порядке? Я имею ввиду насчёт Габриэлы?
Джастин- а что может быть не так?
Эшли- я слышала твой разговор с Джеймсом… и… я знаю что Габриэла идёт с ним на бал…
Джастин- и зачем ты мне это говоришь? Разве ты меня должно это волновать?
Эшли- просто мне показалось , что она тебе не безразлична!
Джастин- тебе показалось, а теперь извини я должен отклониться!
Эшли- свидание?
Джастин- типа того! Только свиданием это не назовешь...понимаешь о чём я?!
Эшли- фу!
Джастин сел в машину и уехал.

Тут из зала вышел Джеймс.
Джеймс- привет, красавица!
Эшли обернулась и увидела Джеймса.
Эшли- привет…
Джеймс- ты ведь Эшли?!
Эшли- да! А ты бывший парень  Габриэлы!
Джеймс- теперь вот  чем я знаменит!
Эшли- ну не прям знаменит… а почему ты сейчас не с …
Джеймс- Габриэлой?! Ну я её пара на балу, но не её парень!
Эшли- и к чему ты мне это говоришь?
Джеймс- может сходим куда-нибудь?
Эшли- свидание?
Джеймс- да!
Эшли- я думаю сходить с симпатичным  парнем не будет лишним!
Джеймс- тогда пойдём!
Эшли- а как же Габриэла?
Джеймс- как я уже сказал Габриэла и я не вместе, мы даже не друзья!
Эшли- тогда пойдём!
они пошли в кафе.
Тем же временем. Александра и Майк приехали в Чайнатаун.
Натали и Габриэла как раз выходили из кафе.
Габриэла- вау, классная тачка!
Александра- я знаю!
Натали- как прокатились!?
Александра- лучше спроси у пассажира!
Из машины вышел Майк.
Натали- ну и как?
Майк- пожалуй я пойду обратно пешком!
Александра- да ладно тебе, не так всё плохо!
Майк- не считая того что ты два раза проехала на красный!?
Натали- пожалуй я не буду просить Алекс , чтобы она меня довезла
Меня до школы!
Александра- зато я ехала тихонько
Майк- но не внимательно!
Габриэла увидев Майка была чуть-чуть разочарована.
Габриэла- так из-за этого ты пропустила репетицию?!
Александра- да! Ты видела салон?! Он самый лучший!
Габриэла- и водитель что надо!
На следующий день.
Утром Эшли забежала в кафе к родителям.
Эшли- мама, пап!
Мисс Джонс- привет дорогая, ты уже уходишь?
Эшли- я зашла, чтобы напомнить вам , что сегодня бал дебютанток!
Мистер Джонс- ты говорила о нём, около ста раз! Мы придём!
Эшли- спасибо! Пока!
 Тем временем.
Александра- тебе нравится?!
Александра стояла в ярко синем платье.
Майк- ух ты!
Александра- это значит…?
Майк- ты просто супер!
Александра улыбнулась.
Александра- ты самый лучший!
Майк- самый лучший?!
Александра- ну…
Майк поцеловал Александру.

Эшли шла неся в руках горячий кофе. Джеймс шёл ей на встречу.
Джеймс- какое совпадение!
Эшли улыбнулась.
Джеймс- надеюсь сегодня увидеть тебя на балу ! Ты ведь идёшь?!
Эшли- да
Джеймс- кто счастливчик?
Эшли- парень из класса!
Джеймс- не хочешь присесть и выпить ещё по чашке кофе, до бал как минимум ещё семь часов!
Эшли- с удовольствием!
Они присели за столик.
Джеймс- и куда ты направлялась?
Эшли- примерно через час я должна забрить своё платье из ателье!
Джеймс- ясно!
Эшли- Габриэла тебе звонила?
Джеймс- пока нет, она на примерки платья!
Эшли- ещё не выбрала?
Джеймс- ну у неё есть пять вариантов!
Эшли- пять? Не многовато ли?
Джеймс- это ещё маловато!
Эшли- интересно с кем пойдёт Джастин…
Джеймс- хм, честно говоря я думаю, что он бы пригласил Габриэлу!
Эшли- почему?
Джеймс- думаю ты знаешь…
Эшли- да…она ему нравится, но ты не думал ли что она пригласила тебя из- за того, что её не пригласил он?!
Джеймс- нет, я честно говоря до сих пор не могу поверить, что Джастину кто-то понравился…даже звучит странно! Я знаю его, но чтобы и Габриэла…нет. Они друзья и так далее, но Джастин…нет! Он ей не нравится, потому что он…даже хуже меня, и она это понимает!
Эшли- хуже?!
Джеймс- никто не идеал, я не исключение! Могу предположить , что Габриэла и остальные могли рассказать тебе, но я не такой уж и плохой
Эшли- я вижу!

В доме семьи Ричартс.
Габриэла стояла возле зеркала в платье от кутюр.
Габриэла- оно мне нравится, но оно не такое как я хотела!
Натали- ты наверное шутишь! Оно потрясающее!
В комнату Габриэлы зашла бабушка Габриэлы и Тайлера- Софи.
Софи- я согласна с Натали!
Габриэла- бабуль, всё твои подарки просто замечательные, но я хочу нечто… не вероятное!
Софи- это ты так говоришь спасибо бабушка, за то что приехала на мой бал из Милана, и восемь часов везла это платье?!
Габриэла- спасибо!
В комнату зашла мама Габриэлы.
Мисс Ричартс- Габриэла тебе там привезли посылку!
Габриэла спустилась вниз, там стоял почтальон.
- мисс Габриэла Ричартс?
Габриэла- да…
- тогда это вам!
Габриэле вручили большую коробку с платьем.
Габриэла- но… от кого это?
- от молодого человека!
Почтальон ушёл.
Габриэла открыла коробку и увидела перед собой прекрасное платье с тёмным низом и с зеленоватым верхом, и с тёмными перчатками. Рядом с платьем лежала записка:- мне кажется , что в этом ты будешь самой красивой девушкой на балу…
Габриэла улыбнувшись поднялась на верх.
Габриэла- та –дам!
Натали- вау, от кого это?!
Габриэла- не знаю, но по моему от... Джеймса!
Софи- от ублюдка Джеймса?
Мисс Ричартс- мама!
Софи- что? По моему он даже не достоин быть с тобой рядом!
Габриэла- я его простила. Но это не значит, что я буду продолжать с ним какие- либо отношения!
Натали- ты так и не сказала почему ты вдруг решила, его простить!?
Габриэла- просто, мне стало его жаль…
Натали- смешно!
Мисс Ричартс- ну я пойду, ещё надо закончить подготовку к балу, увидимся там!
Габриэла- пока!
Натали- до свидание!
Софи- пожалуй я тоже пойду!
Габриэла- увидимся там! Я буду в этом платье!
Натали- я тоже пойду, не ты единственная будет на балу!
Габриэла- пока…
Натали выйдя из дома Габриэла столкнулась с Тайлером.
Тайлер- привет!
Натали- привет!
Тайлер- куда ты так спешишь?!
Натали – на подгонку платья!
Тайлер- о… ты уже решила с кем пойдёшь на бал?!
Натали- хм, нет, но Эндрю Маркобс, хотел со мной пойти!
Тайлер- я бы отказался!
Натали – но почему!?
Тайлер- по тому что, вы не смотритесь…
Натали- и с кем же я смотрюсь?
Тайлер- не хочу показаться самовлюблённым, но я лучше всех подхожу на эту роль!
Натали- я согласна!
Тайлер- тогда я могу пойти с тобой на примерку!
Натали- не обязательно! Мы идём как друзья, не так ли?!
Тайлер стиснув зубы сказал:- да… друзья! Хотя бы назови цвет платья, а то я ведь должен подобрать правильно галстук!
Натали- сочетание любит Габриэла, ну ладно… у меня будет нежно-голубое платье!
Тайлер- нежно -голубое , хм я понял!
Натали зашла в примерочную.
Тайлер зашёл в цветочный магазин. Из которого ,как раз выходил Джастин, держа в руке жёлтую розу.
Тайлер- Джастин?! Что ты здесь делаешь?
Джастин- то же , что и ты!
Тайлер- не знал, что ты кого то сопровождаешь!
Джастин- ну теперь знаешь… я пойду!
Джастин прошёл мимо Тайлера и сел в машину.
Вечером.
Все начали подъезжать к залу.
Тайлер заехал за Натали. Натали вышла в нежно- голубом платье. Её пышный низ, чуть касался пола.
С начала Тайлер не мог подобрать слов.
Натали- и как тебе?
Тайлер- ты так красива…
Натали- спасибо, поехали?!
Тайлер- да… конечно!

Джеймс и Габриэла подъехали на машине. Габриэла выйдя из машины, привлекла всеобщее внимание, тех кто только заходил внутрь зала.
Джеймс- ты прекрасна, как и твоё платье!
Габриэла- спасибо тебе!
Джеймс- в смысле?
Габриэла- ну спасибо тебе! Это ведь ты…
Не успела она договорить, как подъехала машина Джастина, из которой вышел он сам, и Каролина. Увидав её с ним, Габриэла посмотрела на неё с сверлящим взглядом. По лицу Каролины была видна издёвка.
Джеймс- всё в порядке?
Габриэла- да… давай уже зайдём внутрь, не могу дождаться начала бала!
Они зашли внутрь.
На балу девушки и их сопровождающие встали на лестине, которая вела вниз, прямо на середину сцены. Вокруг неё сидели приглашённые гости, важные люди из университетеа, семьи и организаторы.
Ведущая объявила о начале бала. Дамы встали с лева, а их сопровождающие с права. Уже объявили семь пар.
- мисс Стела Хокинз в спаровождение…- ведущая продолжала объявлять девушек. На самой лестнице творилось другое:
Габриэла- Уже Джастин, ты серьёзно?
Каролина- если бы я не знала, что Джастин тебе не нравится, то решила бы что ты ревнуешь!
Габриэла просто посмотрела на Джастина.

Джеймс- признай, ты проиграл! Габриэла пусть и не со мной, но я сегодня с ней, а ты с Каролиной…
Джастин- посмотрим…
Джеймс- не на что смотреть ты уже проиграл!
Джастин- это ещё не всё!
Эшли в панике не могла найти своего сопрождающего.
Эшли- ало Калеб?!
- извини Эшли но я не могу прейти…
Эшли расстроившись повесила трубку. Её разочарование заметил Джеймс.

Наступил черёд объявлять Натали.
- мисс Натали Марисса Кинг дочь Лорен и Пола Кинг, в сопровождение Тайлера Ричартса! Натали мечтает стать актрисой и поступить в Колумбийский  Университет.
Натали взяла Тайлера под руку и они спустились вниз. Увидевшая их Алекс смутилась.
Майк- всё в порядке?
Александра- да…

-мисс Александра Карнелия Роутс дочь Изабелл Роутс, в сопровождение Майка Джонса.
Когда объявили Майка и Алекс, родители Майка и мама Алекс внимательно за ними наблюдала. Мисс Роутс подсела к ним.
Мисс Роутс- здравствуйте вы ведь родители Майка?
Мистер Джонс- да, и ещё его сестры Эшли.
Мисс Роутс- это та девушка в золотистом платье?
Мисс Джонс- да, она самая! А я так понимаю вы мама Алекс?!
Мисс Роутс- да!
Мисс Джонс- вы очень похожи!
Мисс Роутс- да? Просто многие всегда говорили что она похожа на отца…
Ведущая уже объявила Майка и Алекс, и рассказала о её пожеланиях.
Настала очередь Габриэлы.
- Мисс Габриэла Маргарет Ричартс дочь Дейка и Ребекки Ричартсов , и внучка почётного гостя сегодняшнего вечера- Софи Вега, в сопровождение…Джастина Кинга!
Габриэла посмотрев в сторону увидела как Джастин прошёл мимо Джеймса с лицом победителя и встал на его место. Ведущая продолжала:- Мисс Ричартс мечтает окончить Колумбийский Университет, и заниматься благотворительностями!
Джастин и Габриэла спускались по лестнице продолжая говорить шёпотом.
Габриэла- что это только что было?
Джастин- я понятия не имею как моё имя оказалось рядом с твоим…

Семьи Ричартс и Кинг сидели за одним столом.
Мисс Кинг- разве она не должна была идти с Джеймсом?!
Мисс Ричартс- да, что то здесь не так!
Софи- а по моему так лучше!

- мисс Каролина Кларисса Ричи дочь Кэтрин и Бреда Ричи в сопровождении….- кто твой сопровождающий?!
Каролина- я…он….- с этими словами Каролина просто убежала вниз.

Габриэла- вау, мне это нравится!
Джастин- я знал что тебе понравится!
Габриэла- спасибо за платье, мне следовало бы раньше понять что оно от тебя!
Джастин улыбнулся смотря в её зелёные глаза.

- Мисс Эшли Дженнифер Джонс дочь Колина и Айви Джонс, в сопровождение…
Джеймс вышел вперёд.
- мистера Джеймса Брауна!
Эшли- что ты делаешь?
Джеймс- ну пары у меня нет как и у тебя, так что выбор у тебя не большой- шепнул он ей.
Эшли довольно улыбнулась.
- мисс Джонс мечтает заниматься модой и стать известнишей супер моделью. И в ближайшем будущем окончить университет, и переехать в Париж!
Ведущая уже заканчивала объявлять дебютанток.
Все заняли свои места и были готовы танцевать. Заиграла музыка.
В танце.
Александра не сводила глаз с Натали и Тайлера.
Майк- ты уверена что всё в порядке?
Александра- лучше не бывает!

Эшли- спасибо!
Джеймс- за что?
Эшли- что помог мне с выходом!
Джеймс- люблю помогать красивым девушкам!

Джастин- надеюсь тебе понравился мой не большой сюрприз!?
Габриэла- о да! Лицо Каролины я запомню навсегда, надеюсь кто- то сделал фотку на память!- пошутила она. 
Габриэла- должна признать, то что ты сделал…
Джастин- мило?
Габриэла- да…
Джастин- признай сейчас здесь со мной, тебе лучше, чем было бы если бы ты провела этот вечер с Джеймсом!
Габриэла- признаю!
Джастин- но зачем же ты согласилась с ним пойти?
Габриэла- меньше слов , больше дела! Танцуй!

После нескольких танцев, многие решили передохнуть.
Натали- ах,  хорошо что я пошла!
Тайлер- и я!
Натали- этот вечер просто чудесный!
Тайлер- для Габриэлы особенно, видела что было с Каролиной?
Натали- о да! Она заслужила этого! Она ещё большая стерва чем все стервы вместе взятые!
Тайлер- не хочешь ли ты прогуляться?!
Натали- не откажусь!
Тайлер и Натали вышли на задний двор.

Габриэла и Джастин встали возле столика с выпивкой. Джастин налил ей шампанское.
Джастин- за тебя! – сказав это, он сделал один глоток.

К ним подошла бабушка Габриэлы.
Софи- ты была великолепна! В одном твоём танце столько грации!
Габриэла- спасибо!
Софи- и вы смотритесь на много лучше, чем если бы ты вышла с этим Джеймсом!
Джастин- согласен!
К Габриэле подошла ведущая бала и сказала:- Габриэла с тобой хочет поговорить декан с Колумбийского Университета!
Габриэла- правда?!
Софи- иди же, а я пока развлеку твою пару!
Габриэла отошла.
Софи- хорошо ты всё провернул, в тебе ещё больше коварства чем в моей внучке
Джастин- так вы всё поняли?
Софи- конечно! Я видела как ты подменивал анкету Габриэлы ещё до начала бала!
Джастин- сработало!
Софи- и давно тебе нравится моя внучка!?
Джастин сначала не чего , не мог ответить.
Джастин- что?
Софи- я хоть и уже не такая и молодая, но всё же вижу, как ты к ней относишься!
Джастин- мы друзья…
Софи- вы не друзья, вы всегда были с Габриэлой командой из двоих человек! Помогали друг другу провернуть ваши делишки! А сейчас… ты начал смотреть на неё по другому.
Джастин- вам видимо показалось!
Софи- наверное…но Джастин, если всё таки у тебя к ней что- то есть…скажи ей, или будет поздно! За ней всегда бегали многие, но не один ещё не смог растопить её сердце!
Джастин просто промолчал.
Софи- но если ты не чего к ней не чувствуешь , и это просто игра, закончи эту игру здесь и сейчас!
Софи прошла за свой стол и села за него.
Вернулась Габриэла.
Габриэла- что я пропустила?!
Джастин- нечего, как у тебя?
Габриэла- ну декану понравилась я и мой выход, и он сказал что будет рад в будущем увидеть меня в его университете!
Джастин- поздравляю! Потанцуем?
Габриэла- с радостью!
Они начали танцевать.
Габриэла- и всё таки кое- что не мне всё же не понятно…
Джастин- что?
Габриэла- зачем всё это ты сделал?! И не говори что лишь из-за того что хотел унизить Каролину, и посмотреть на лицо Джеймса, когда он услышит, что ты мой сопровождающий! Он все равно не остался без пары!
Джастин посмотрел вниз, а затем посмотрел прямо в глаза Габриэле.
Джастин- я…хотел сделать тебе приятное, и… это из-за того что ты мне нравишься…
Габриэла подняла от удивления свои брови.
Габриэла- ты сейчас… серьёзно?
Джастин- ты знаешь меня, просто так я нечего не говорю!
Габриэла- да, но…это не похоже на тебя!
Джастин- я знаю, честно говоря…я сам от себя удивляюсь!
Габриэла- не ты единственный!
Джастин улыбнулся.
Габриэла- и давно?
Джастин- что давно?
Габриэла- я тебе нравлюсь…?
Джастин- сложно сказать…
Габриэла- почему?
Джастин- я всегда видел в тебе…что то особенное… что то очаровательное!
Габриэла смутилась и слегка опустила глаза. Джастин протянулся к её губам и поцеловал её.
Джастин- надеюсь это, ты не назовёшь ошибкой?!
Габриэла- возможно!
За ними наблюдала бабушка Габриэлы. Их поцелуй заметили и её , и его родители, которые стояли не далеко.
Мисс Кинг- а они не плохо смотрятся!
Мисс Ричартс- намекаешь на ещё один союз наших детей?
Мисс Кинг- нет, лишь говорю свою мнение.
Мисс Ричартс- Джастин хороший парень, но для Габриэлы…
Мисс Кинг- не в понятках посмотрела на неё.
Мисс Ричартс- не в обиду сказано! Ты должна понять меня…
Подошла бабушка Габриэлы- Софи.
Софи- но он безусловно лучше чем о нём говорят!
Мисс Кинг улыбнувшись выпила бокал шампанского.

Эшли и Джеймс поднялись на второй этаж, и наблюдали за остальными с балкона.
Эшли- как красиво, этот бал, ещё лучше чем я себе представляла!
Джеймс- извиняюсь за не скромность, но это благодаря мне! Ведь пойдя ты с другим, тебе бы не было так хорошо как сейчас!
Эшли- не спорю!
Джеймс подошёл по ближе к Эшли и поцеловал её.
Джеймс- а сейчас?
Эшли- ещё лучше, чем было!

Александра и Майк сидели со своими родителями.
Мисс Роутс- предлагаю выпить за этот чудесный вечер!
Мистер Джонс с женой подняли бокалы и выпили шампанское.
Мисс Джонс- у вас очень красивая дочь!
Мисс Роутс- благодарю!
Александра- а где… Натали и Тайлер?
Мистер Джонс- кто?
Майк- это её друзья!
Мисс Роутс- кажется они вышли! Так мило наблюдать за влюблёнными!
Майк- ну не совсем, они ведь расстались!
Мисс Роутс- жаль они чудесная пара!
Александра не сдержалась и вышла из за стола.
Александра- прошу меня извинить!
Мисс Роутс- куда ты?
Александра- на воздух!
Александра вышла из зала. Майк опустив голову начал строить догадки.
Александра встала у входа в сад. В её глазах были слёзы, которых она старалась сдержать.  Она заметила в середине сада Тайлера и Натали.
Тайлер- тебе хорошо сейчас здесь… со мной?
Натали- да…
Тайлер- я могу сделать этот вечер ещё приятнее!
Натали- ну попробуй!
Тайлер вытащил из кармана пиджака тот самый кулон, который он ей подарил когда они встречались, и тот который она ему вернула.
Натали увидев его просто смолчала, так как не знала что он хочет сделать.
Тайлер- я хочу вернуть тебе его!
Натали- зачем?
Тайлер- потому что, хоть ты и сказала что больше не любишь меня, я все равно люблю тебя!
Натали удивившись , не поверила своим ушам, спросила:- что ты сейчас сказал?
Тайлер- я люблю тебя!
Натали- а как же Алекс?!
Тайлер- мне понадобилось время…время чтобы понять кто правда мне нужен, и кого я правда люблю!
Натали поцеловала Тайлера сказав:- я тоже тебя люблю!
Тайлер обнял Натали и поцеловал её со всей его любовь.
Тайлер- я хочу чтобы в этот раз… у нас всё получилось!
Натали- я хочу этого не чуть не меньше!

Алекс услышав и увидев их вместе не смогла сдержать слёз. Майк наблюдал за ней и за ними со стороны, стоя прямо за Алекс. Оглянувшись, она увидела его прямо за её спиной.
Александра- Майк я…
Майк- не надо, не чего не говори!
Александра- прости!- продолжая плакать сказала она.
Майк- я подозревал, но не хотел в это верить…
Александра- Майк, мне правда жаль!
Майк- я не хочу чтобы ты была со мной, и думала о другом! Мне казалось что ты не любишь враньё, а оказалось что ты и есть самая настоящая врунья! Габриэла хоть и не идеал, но она такая как есть!
Александра продолжая плакать сказала:- то что было между нами, это не было враньём!
Майк- не было…я ошибался в тебе!
Александра- Майк, не уходи пожалуйста!
Майк просто не отриогировал на её слова и просто ушёл.
Александра вытерла слёзы направилась к машине. Начался дождь.
 Натали- здесь конечно хорошо, но как насчёт поехать в другое место!?
Тайлер – я за!

Тем же временем.
Эшли- ещё раз спасибо за проведённый с тобою вечер!
Джеймс- всегда пожалуйста!
Тут подошли родители Эшли.
Мистер Джонс- Эшли мы уходим, ты не видела своего брата?
Эшли- нет…
Мисс Джонс- нигде не можем его найти!
Эшли- хмм, вы идите к машине, я вас догоню!
Они вышли.
Эшли- пока!
Джеймс- надеюсь как ни будь повторим!?
Эшли- с радостью!
Джеймс поцеловал Эшли в щёку. Когда Эшли уходила, он проводил её взглядом.

Тем же временем.
Джастин проводил Габриэлу домой. Когда они зашли Габриэла начала с ним прощайся.
Габриэла- спасибо…за всё!
Джастин- для тебя всё что угодно!
Габриэла- до завтра!
Джастин подошёл к ней почти впритык ,и поцеловал её в щёку.
Джастин- пока…
Габриэла поднялась на верх. Джастин с грустью посмотрел как она уходила и вышел за дверь.
Тем же временем.
Натали и Тайлер пришли к ней домой. Тайлер всё продолжал целовать её, и затем подняв на руки понёс её на верх.
Тем же временем.
Майк сидел у крыльца своего дома и пил пиво. Пришли его родители с Эшли.
Мисс Джонс- и как это понимать?!
Майк- мама, давай не сейчас!
Мистер Джонс забрал из его рук пиво зашёл с женой в дом. Эшли присела возле него.
Эшли- ты с Алекс поссорился?
Майк- можно и так сказать…
Эшли- не переживай, ты любишь её, скажи ей и она…
Майк- спокойной ночи!
Эшли нахмурилась и зашла в дом.
Майк набрал телефон Алекс.
Тем же временем.
Александра ехала в машине. Она включила радио на всё громкость. Она была очень расстроена. Шёл дождь и дороги почти не было видно. Вдруг зазвонил её телефон. Она отвлеклась и выронила телефон. Нагнувшись она взяла телефон « Входящий Майк» , только она подняла голову, как увидела перед собой столб. Закричав и врезавшись в него она потеряла сознания. Лобовое стекло машины было на половину разбито, и левая часть, где как раз сидела она….


Рецензии