1 сезон 10 серия я люблю тебя!

                1 сезон 10 серия: я люблю тебя!
Мама Алекс ни как не могла найти себе места. Они ходила с одного конца коридора больницы  на другой. Подошла мама Натали.
Мисс Кинг- Элизабет, как Алекс?
Мисс Роутс –я… я не знаю! Её привезли ещё ночью, а мне сообщили не давно…. – со слезами сказала она.
Тут вышел доктор.
Мисс Роутс- доктор, как она?! С ней всё хорошо?
- да, но…
Мисс Кинг- что значит но?!
- сейчас с ней всё хорошо, но она получила сотрясение и потеряла сознания, но сейчас ей лучше!
Мисс Роутс- а я могу к ней зайти?!
- да, только позже, а пока лучше купите ей вот эти лекарства!
Мисс Роутс- конечно, но у неё ведь нечего серьёзного!?
- мисс Роутс , я ведь уже сказал что с ней всё хорошо!
Мисс Роутс- я ведь мать, и я волнуюсь за неё!
- вам не за чем волноваться, с ней всё будет хорошо, лучше пока сходите за этими лекарствами и купите ей фрукты.
Мисс Роутс- будут какие то ограничения?
- хм, нет!
 Он отдал ей медицинскую карту Алекс , и названия лекарств для неё. И сам зашёл в свой кабинет.
Мисс Кинг- я схожу с тобой, только отправлю Натали сообщение, чтобы она приехала!

Тем же временем.
Натали проснувшись в своей пастели, встала и подошла к зеркалу. Тайлер проснулся следом.
Тайлер- доброе утро!
Натали- доброе! Как спалось?
Тайлер- с тобой… отлично!
Натали довольно улыбнулась. Вдруг её телефон зазвенел, ей пришло смс.
Натали подошла к сумке, и вытащив сотовый была ошарашена.
Тайлер- только не говори что это ещё один твой воздыхатель!
Натали всё ещё стояла не промолвив не слова, но потом сказала:- О Боже!
Тайлер- что- то не так?
Натали- да… Алекс в больнице!
Тайлер- что? Как?
Натали- не знаю , но мама сказала, чтобы я приехала туда.
Тайлер- так чего же мы ждём!?
Тайлер встал с кровати и начал собираться.

Тем временем.
Габриэла выходила из кофейне, как с лева от неё показалась машина Джастина. Он приоткрыв окно сказал:- привет!
Габриэла- привет, куда ты направляешься?
Джастин- ты не знаешь?
Габриэла- чего?
Джастин- Алекс попала в аварию!
Габриэла- что?! Где она сейчас?
Джастин- в больнице, я как раз туда еду!
Габриэла- я с тобой!
Габриэла подошла к другой двери машины и села рядом с Джастином. Джастин не вольно посмотрел на неё.
Габриэла- чего ты ждёшь? Поехали!
Джастин нажал на газ.
Пока они ехали.
Джастин- как тебе спалось!?
Габриэла- прекрасно!
Джастин- мм…
Габриэла- что?
Джастин- со мной было бы лучше!
Габриэла- а мне и так было прекрасно, и куда делся милый Джастин?
Джастин- туда же куда и Габриэла, которой вчера явно было хорошо рядом со мной!
Габриэла- вчера было вчера….
Джастин- дай угадаю, тот вчерашний поцелуй опять был ошибкой? Хотя ты ясно дала понять что ты разделяешь мою симпатию!
Габриэла- я не чего не давала понять!
Джастин- Габриэла ты умная, но тебе ли не кажется что все твои оправдания глупые!?
Габриэла- это не оправдания это факт!
Джастин- пусть будет так…
Габриэла- ладно… допустим, я и разделяю твою симпатию , что дальше?
Джастин- дальше?
Габриэла- именно Джастин, дальше! Что с того что я тебе нравлюсь? Что изменилось? Я не верю что одна ночь меняет людей! Что дальше, ну ладно это была не ошибка, и да, мне правда хотелось тебя поцеловать, и с Джеймсом я пошла чтобы ты приревновал…дальше то что, только не говори что теперь всё будет иначе, и ради меня ты откажешься от всех твоих….. мягко говоря достижений!?
Джастин- знаешь ты права, давай забудем! Это опять…нечего не значило ,и давай забудем, и если это снова повторится просто сделаем тоже что и сейчас забудем!!!
Габриэла- этого не повторится!
Джастин- как ты можешь быть в этом на столько уверена!? Ты не можешь управлять своими чувствами, это пожалуй единственное чем ты не можешь управлять! У тебя ведь всегда абсолютный контроль над собой!
Габриэла- не правда!
Джастин- ты проиграешь!
Габриэла- я не собираюсь играть в твои игры!
Джастин- тебе ведь они по душе?!
Габриэла- ладно давай, заключим пари!
Джастин- и кто первый сдастся….
Габриэла- тот проиграет!
Джастин- так не интересно!
Габриэла- ладно твои предложения!
Джастин- если выиграешь  ты, то я отстану от тебя!
Габриэла- согласна!
Джастин- а если я тебе придётся признать что всё это, что происходит между нами… не просто так!  И ты признаешь это!
Габриэла- ладно, хотя мне и не придётся!
Джастин- правда?!
Джастин протянулся к её губам, он выглядел довольно таки привлекательно ( впрочем как всегда!). Габриэла так хотела его поцеловать, но сдержавшись сказала:- смотри за дорогой!
Джастин- это будет просто!
Габриэла- и не надейся!
Джастин- знаешь сначала я хотел предложить тебе другое!
Габриэла- и что же?
Джастин- провести со мной ночь, но врят ли бы ты согласилась!
Габриэла- правильно мыслишь!
Джастин посмотрев на неё хитро улыбнулся.

Тем же временем.
Эшли только проснувшись зашла в ванну и умылась, и затем зашла в комнату Майка. Он лежал сонный на кровати.
Эшли-  у тебя болезненный вид! С тобой всё хорошо?
Майк- не совсем, я не спал всю ночь, моя девушка кажется любит другого, мы кажется расстались, и она не отвечает на звонки!
Эшли- и кого же по твоему она любит?
Майк- Тайлера…
Эшли- ты серьёзно?
Майк- вообще то мне сейчас не до шуток!
Эшли- ну возможно, она не любит его, и ты обидел её сказав это, и она поэтому не отвечает на звонки!?
Майк- я не знаю…
Эшли- с чего ты вообще взял , что она любит Тайлера?
Майк -  по её реакции, и потом… когда она увидела Натали с Тайлером…
Эшли- они снова вместе?
Майк- кажется… не знаю! Эшли иди делай уроки!
Эшли- пожалуй просто прогуляюсь!
Эшли уже было вышла из комнаты, как вернувшись сказала:- скажи ей!
Майк- сказать что?
Эшли- ты и сам знаешь! Скажи что любишь её и вы будете вместе!
Эшли сказав это зашла в свою комнату и начала собираться на прогулку. А Майк встал с кровати и взял в руки телефон, и снова постарался дозвонится Александре, но опять попал на голосовую почту.
Майк- привет Алекс! Это опять я и это уже моё… наверное тридцатое сообщение! Я хотел сказать, что я зря так среагировал и я прошу прощения! Как только прослушаешь… все сообщения перезвони!
Он повесил трубку и вновь резко лёг на кровать, громко вздохнув.
Тем же временем.
Мама Тайлера и Габриэлы зашла в холл больницы. Она уже была в курсе о том, что случилось с Алекс.
Мисс Ричартс- Элизабет! Я получила твоё сообщение, как она?
Мисс Роутс-  пока я сама её не видела, но доктор говорит что всё в норме!
Мисс Ричартс- ну и хорошо!
Подошёл доктор и позвал маму Алекс к себе в кабинет. Пока она была в кабинете  у врача, мисс Кинг и мисс Ричартс сидели на диване в холле.
Мисс Ричартс- ты уже сказала детям?
Мисс Кинг- угу…
Мисс Ричартс- что то не так?
Мисс Кинг- да нет. Что ты…- с сарказмом сказала она.
Мисс Ричартс- дай угадаю, это из-за того что я вчера сказала о Джастине?
Мисс Кинг- да!
Мисс Ричартс- Лорен я не имела не чего плохого!
Мисс Кинг- да? Когда  сказала . что мой сын не достоин твоей дочери! Габриэлы – мисс идеал?
Мисс Ричартс- я не говорила так!
Мисс Кинг- но продузомевала!
Мисс Ричартс- просто Джастин славен своими сексуальными похождениями, но это не значит что он плохой человек! Я мать и просто забочусь о дочери!
Мисс Кинг- да… что то я не была против , когда твой сын сначала бросил Натали, а потом решил вернуть! Она страдала, но я молчу…
Мисс Кинг и мисс Ричартс фыркнули друг другу и просто начали молчать.
Тут приехали Натали и Тайлер.
Натали- здравствуйте мисс Ричартс!
Мисс Ричартс- здравствуй!
Тайлер- здрасте!
Мисс Кинг- привет Тайлер!
Натали- где Алекс?
Мисс Кинг- она в своей палате 206, она пока не в состояние прейти в себя…
Тайлер- но ведь с ней всё будет хорошо?
Мисс Кинг- конечно!
Вышла мама Алекс.
Мисс Роутс-  её можно навестить, но она пока спит…
Тут же подошли Габриэла и Джастин.
Габриэла – где она? С ней всё хорошо?-  очень быстро и взволнованно сказала она.
Мисс Роутс- да, но она пока спит, разрешили зайти только близким!
Габриэла- тогда я с вами!
Натали- и я!

Мисс Кинг- я прейду когда она придёт в себя!
Мисс Ричартс- и я!
Мама Алекс, Натали и Габриэла пошли вместе к Алекс.

Тайлер- а где бабушка?
Мисс Ричартс- она улетела сегодня утром! Работа! Кстати где ты был сегодня?
Тайлер- Эмм… у друга!
Мисс Ричартс- ясно…
Джастин- Мисс Ричартс, мам! Вы не будете против если я и Тайлер отойдём?
Мисс Кинг- конечно же нет! Идите!
Джастин и Тайлер поднялись на балкон больницы.
Джастин – значит у друга…
Тайлер- ладно, я был у вас дома!
Джастин- я заметил, родителей не было всю ночь, они всю ночь провели на работе, а я слышал вас…
Тайлер- хочешь сказать что ты был сегодня один?!
Джастин не охотно кивнул.
Тайлер- кстати объясни мне что это было на балу? Я имею ввиду тебя и Габриэлу, мою сестру!
Джастин-  Тайлер. Не волнуйся нечего не было!
Тайлер- по тебе видно… ты расстроен! Но я не спрашиваю на счёт этого, это её жизнь, но ты… что с тобой происходит в последнее время?
Джастин- я всё тот же!
Тайлер- да, но… тебе нравится Габриэла!
Джастин- да, у меня хотя бы есть смелость в этом признаться , в отличие от неё!
Тайлер- и что же тебя удивляет?!
Джастин- ты говоришь почти как она!
Тайлер- если бы она сказала что тоже питает к тебе симпатию, то что было бы? Только не говори, что вы бы начали отношения!
Джастин задумался.
Тайлер- ты не можешь ответить… потому что ты и сам не знаешь ответа! Джастин я сейчас скажу это тебе абсолютно серьёзно, если это игра, то лучше забудь! Я знаю как ты поступаешь с остальными….
Джастин- она не остальные…
Тайлер- что?
Джастин- что слышал, я не считаю её как остальную…
Тайлер- честно говоря… никогда не слышал от тебя подобного… это странно для тебя!
Джастин- знаю, но… рядом с Габриэлой…я чувствую себя по другому, и это странно! Она всегда чем то привлекала меня… звучит странно, но это так!
Тайлер- да ты влюбился!
Джастин- ну уж нет! С меня хватает и того что я чувствую сейчас, только этого и не хватало!
Тайлер- может и так, но согласись… ты становишься другим!
Джастин- другим не значит лучше!
Тайлер- да…
Те временем.
Эшли вышла из дома, обернувшись она увидела очень знакомую чёрную машину. Присмотревшись она узнала её. Это была машина Джеймса. На машине лежали ярко красные розы. Эшли от любопытства решила подойти поближе. В розах лежала открытка. Эшли открыв её прочитала:- «Обернись!»
Эшли сразу обернулась, и увидела перед собой Джеймса.
Джеймс- привет!
Эшли- мм, привет! Что ты здесь делаешь?
Джеймс- я думал тебе понравится!
Эшли- да, мне нравится, но… зачем всё это?
Джеймс- я подумал, что подарить красивой девушке красивые цветы…не будет лишним!
Эшли- спасибо мне нравится!- она взяла цветы и понюхав их сказала:- но как ты меня нашёл?
Джеймс- у меня свои связи!
Эшли продолжая смотреть на него, думала про себя:- он такой симпатичный, многие ошибаются в нём! Он совсем не такой…как все говорят. Он очень милый!
Джеймс- как насчёт свидания?! Настоящего!
Эшли- я с тобой?
Джеймс- если хочешь можем взять друзей…- пошутил он- конечно я и ты! Так твой ответ?
Эшли- ну мне не ловко отказывать тебе, после такого приглашения…так что да!
Джеймс- отлично, тогда не будем терять времени!
Джеймс открыл дверь перед Эшли, и она села в неё. Джеймс повёз её в сторону верхнего Ист- Сайда.
 Тем же временем. Майк всё сидел в своей комнате и ел за столом китайскую пищу, смотря какой- то боевик. Зашла его мама.
Мисс Джонс- Майк? Ты дома?!
Майк- как видишь!
Мисс Джонс- я думала…сегодня выходной…почему ты не с Алекс?
Майк- мам, не обижайся, но я не хочу об этом говорить!
Мисс Джонс- поссорились?
Майк- можно и так сказать… но я хочу всё уладить, а она даже на звонки не отвечает!
Мисс Джонс- ну мы девушки такие!
Майк- хм
Мисс Джонс- возможно лучше приехать к ней, и поговорить с глазу на глаз!
Майк- точно! Я пойду!
Майк встал со стула и вышел из комнаты.
Мисс Джонс- но для начала тебе следует принять душ!
Майк- ты права!
Мисс Джонс- я всегда права!
Майк- да уж…
Мисс Джонс- что ты сказал?
Майк- нечего! Ты права сначала душ , потом к Алекс!
Мисс Джонс- угу!
В больнице.
Мисс Роутс поцеловала дочь и сказала:- девочки, проследите за ней! Мне просто нужно на работу, не отложное дело!
Натали- конечно!
Габриэла- идите Мисс Роутс!
Мисс Роутс вышла из палаты.
Натали- и что происходит?!
Габриэла- ты о чём?
Натали- ты знаешь Джастин и ты! Мне следует волноваться?
Габриэла- нет!
Натали- а как ты объяснишь ваше поведение? И бал дебютанток?
Габриэла- мы хорошо провели время!
Натали- ага…
Габриэла- только не нужно делать такое лицо, мол я всё знаю!
Натали- нет, я видимо не всё знаю!
Габриэла- ну ладно… я и Джастин поцеловались, и не раз!
Натали- что?! Я догадывалась, что в его поведение есть что то странное!
Габриэла- ну и теперь он всё не отстанет от меня! Хочет чтобы я призналась в том чего нет!
Натали- например?
Габриэла- что он мне нравится! И что меня влечёт к нему!
Натали- а это так?
Габриэла- нет!
Натали- ну тогда тебе не будет интересно что он только и проводит время со своими подружками на ночь!
Габриэла- когда?
Натали- вот видишь, тебе не все равно! Вообще то он уже давно взял тайм аут!
Габриэла- тайм аут?
Натали- ууу… какой интерес!
Габриэла- а вот и нет!- она странно улыбнулась.
Натали- врёшь! Твоё лицо выдаёт тебя! Мне интересно, кК ты врёшь спокойно другим, а нам никак не можешь?
Габриэла – не знаю,  и  Джастин мне не нравится!
Натали- ладно…можешь не говорить.
Когда прошла лишь пол минуты Габриэла всё же сказала:- ладно! Ладно он мне нравится! Я никогда не испытывала такое влечение ни к кому! И я… просто запуталась! Я не могу сказать об этом ему!
Натали- и что же тебе мешает?
Габриэла- это же Джастин! Как бы он не был привлекателен, и как бы не красиво не говорил….о чём я?
Натали- о том что не можешь ему сказать что он тебе нравится!
Габриэла- да не могу! Потому что сказав это я стану одной из девушек, которых он очаровал…
Натали- даже так?! Очаровал!
Габриэла- не издевайся! 
Натали- но вдруг это не так! Может ты правда ему нравишься! Сколько я его знаю, он ни разу не бегал не за одной, кроме тебя! Ты умеешь очаровывать не хуже чем он, только он делает это для того чтобы повеселится, а ты…потому что ты любишь быть в центре внимания!
Габриэла вздохнула.
Габриэла- что мне делать?
Натали- скажи ему, ты ведь не в любви признаёшься!
Габриэла- тогда я проиграю!
Натали-…?
Габриэла- ну мы заключили пари, до конца дня…я должна продержаться, и не поцеловать его и не сболтнуть лишнего!
Натали- а ты хочешь его поцеловать?
Габриэла после долгой паузы сказала:- да! Вот я это сказала! Ударь меня!
Натали- нет! Знаешь с вашего знакомства Джастина всегда привлекало в тебе твоя холодность, недоступность, привлекательность и многие вещи. Я думала что это лишь по тому что ты наверное единственная девушка которую он желал, но не разу не был…
Габриэла- ты назвала причину, по которой он бегает за мной! Теперь ты понимаешь?  По чему я не могу ему сказать что он мне нравится…
Натали- Габриэла если бы ты была ему без различна , то он бы не вёл себя так!
Джастин подошёл к палате, но остановился так как услышал их разговор.
Габриэла- я не могу сказать ему этого, потому что, он никогда не изменится! Я не хочу сказать что он плохой человек, но… у него нет  таких чувств! Он привык добиваться всего , как он захочет!
Натали- как ты!
Габриэла- Натали, я серьёзно! Ну представь нас вместе! Думаешь он будет верным только мне?! Для него это уже слишком! Давай просто признаем! Джастин Кинг не создан для отношений! Его интересуют только его игры… он всегда будет таким! Проще будет для меня и для него просто забыть обо всём! И жить как раньше!
Джастин развернулся и ушел.
Натали- но ведь ты не отрицаешь что он тебе нравится!
Габриэла- это не важно!
Натали- важно! От куда ты знаешь что из вас нечего не получится!
Габриэла- да потому что… он не изменится, и все его ухаживания , просто игра!
Натали- как скажешь, но не попробовав ты никогда об этом и не узнаешь! Кто знает…может Джастин и есть тот самый парень, который тебе нужен! И я не отрицаю, он конечно же иногда переходит границу, но ты обманываешь саму себя, говоря что не веришь что он изменится! Признай он тебе нравится сейчас, даже таким какой он есть сейчас!
Габриэла- просто промолчала, и опустила глаза.

Джастин вышел из больницы, и ему по пути встретился Тайлер.
Тайлер- ты куда?
Джастин- домой, пока!
Тайлер –ну ладно…
Джастин быстро сел в машину и уехал домой.

Мисс Кинг и Мисс Ричартс всё ещё сидели в холле, и пили горячий чай.
Мисс Ричартс- ладно прости, что я сказала о Джастине!
Мисс Кинг- ладно, хотя мне и не следовало так реагировать…
Мисс Ричартс- он твой сын, я понимаю!
Мисс Кинг- а ты прости за мою реакцию!
Мисс Ричартс- Тайлер и Габриэла тоже имеют свои минусы. Габриэла например боится кому либо показывать свои чувства, кроме родных, и настоящих друзей! Тайлер влюбчивый… и ещё Габриэла бывает эгоистична, и манипуляторной!
Мисс Кинг-  последнее…в тебя!
Мисс Ричартс- может раньше, но не сейчас! Внешность в отца, а характер мой! Всегда добивается своего, и не знает слова нет!
Мисс Кинг- как и Джастин…не любит отказы!
Натали подошла к ним.
Натали- нужно позвонить мисс Роутc!
Мисс Кинг- что то не так?
Натали- Алекс пришла в себя!
Мисс Ричартс- вы идите, я сейчас ей позвоню!
Тем временем.
 Майк уже был возле дома Алекс, как встретил маму Алекс.
Майк- хм мисс Роутс!
Мисс Роутс- Майк, привет!
Майк- эм, вы из дома!?
Мисс Роутс- да, нужно было забрать одни рабочие документы!
Майк- значит вы не знаете где Алекс!?
Мисс Роутс- ох точно ты ведь не знаешь!
Майк- о чём?
Мисс Роутс- Алекс попала в аварию!
Майк- как? Она ведь не…?
Мисс Роутс- к счастью всё обошлось, и с ней всё будет в порядке, только ей нужен покой! Ей придётся некоторое время провести в больнице!
Майк- да, конечно…
Мисс Роутс- я сейчас как раз туда еду!
Майк- я с вами!

Тем временем.
Эшли и Джеймс вышли из машины, и увидели перед собой огромный двух этажный дом.
Эшли- где это мы?
Джеймс- это фамильное поместье моей семьи!
Эшли- хм, ты ведь привёз меня не для того чтобы знакомить с семьёй?!
Джеймс- нет! Может зайдём?
Эшли молча зашла с ним внутрь. Внутри дом выгладил ещё более роскошным, чем с наружи. Эшли так же заметила стол в другой комнате. Это была столовая. На столе лежало множество закусок и блюд, а к ним и шампанское.
Джеймс гостпреимно предложил ей сесть.
Эшли- у тебя просто огромный дом!
Джеймс- спасибо!
Он взял в руку шампанское и сказал:- за этот вечер, и за девушку сидящую предо мной!
Эшли улыбнулась сказав:- это похоже на сказку! То есть…это самое прекрасное свидание в моей жизни!
Джеймс - неужели прям в жизни?
Эшли- для меня ни когда никто не чего подобного не устраивал!
Джеймс- с трудом верится…ты замечательная, и мне хорошо с тобой! Ты конечно же можешь подумать что я просто… избалованный жизней парень… незнающий любви, но это не так! В прошлом…я был не таким как сейчас… и я жалею! Особенно мне стыдно перед Габриэлой…
Эшли- никто не идеален!
Джеймс- находясь с тобой…я чувствую себя лучше…
Джеймс взял Эшли за руку.
Эшли- мне тоже хорошо сейчас здесь…с тобой!
Джеймс поцеловал Эшли.
Тем временем.
В больнице. Тайлер сидел на диване. Натали подошла и присела к нему, и положив свою голову на его плечё. Тайлер робко поцеловал её в голову, и обняв сказал:- я рад что ты у меня есть… я люблю тебя!
Натали улыбнулась и закрыла от усталости глаза.
Тем же временем в палате Алекс.
Александра- что…что случилось?
Габриэла- ты попала в аварию, и ты в больнице, и вид у тебя не из лучших!- пошутила она.
Алекс улыбнулась.
Александра- где Майк?
Габриэла- он…
В этот же момент зашла Мисс Роутс и вместе с ней Майк. Когда Алекс повернула голову, она увидела его и маму.
Алекс пустила слезу.
Александра- извини мам, я не специально…
Мисс Роутс- нечего! – он посмотрела на Майка.- я оставлю вас на едине!
Мисс Роутс, мисс Ричартс и мисс Кинг вышли. Габриэла перед тем как выйти сказала Майку:- позаботься о ней! Когда Габриэла вышла Алекс всё ещё продолжала плакать.
Александра- прости меня, прости! За всё… я не хотела сделать тебе больно…и я…
Майк- я прощаю тебя, ведь я…я люблю тебя Алекс!
Александра не поверив своим ушам спросила:- что ты сейчас только что сказал?
Майк улыбнулся от того что увидев Алекс, ему стало лучше на душе.
Майк- Александра Роутс, я люблю тебя!
Он поцеловал Александру в губы.
Майк- я рад что с тобой всё хорошо!
Александра улыбнулась своей улыбкой, и в её голубых глазах появилась радость. Радость которую сложно описать словами.
Тем же временем.
Джастин сидел у себя дома и пил виски. Он был и не трезвым, но и не пьяным. Габриэла постучавшись зашла внутрь.
Джастин- Габриэла?!
Габриэла- я выиграла!
Джастин- ох да, пари! Не волнуйся я сдержу обещание, и отстану от тебя!
Габриэла- Алекс пришла в себя!
Джастин- я рад!- улыбнулся он через силу, чтобы не показать свою боль.
Габриэла- спокойно ночи!
Джастин- я был уверен, что выиграю я!
Габриэла- но не всегда же тебе побеждать!
Джастин- тут ты права, хотя я так думал…
Габриэла- пока…
Джастин подошёл к Габриэле и поцеловал её в щёку.
Джастин- пока!
Габриэла вышла , и зашла в лифт. Джастин подошёл чтобы закрыть дверь, и их взгляды встретились. Когда двери лифта закрылись Габриэла опустила глаза. Джастин закрыв входную дверь взял бутылку виски и начал пить.
Тем же временем. Эшли и Джеймс поднялись на верх. Джеймс положил Эшли на кровать, и начал без прерывно целовать  её.
Тем же временем.
Алекс заснула в своей палате. А рядом на стуле сидел Майк держа её за руку.
Тем же временем.
Мисс Ричартс- мы с папой уезжаем! Ужин с директорами!
Габриэла- да, идите!
Габриэла легла спать.
Тем же временем.
Джастин целовался в гостиной с какой то незнакомой девушкой. Зашла Натали.
Джастин- ты рано!
Натали- да… Тайлер проводил меня, а ты…?
Джастин- я как всегда! Я это я, не делай такое лицо будто видишь это первый раз!
Натали- я просто пойду спать!
Натали зашла в свою комнату, а Джастин продолжил.


Рецензии