Медовый месяц Камиллы История неумирающей любви

Что может быть романтичнее медового месяца на Ниагаре? Но для Сайласа и Камиллы это будет необычное путешествие. Сайлас — мелкий мошенник, он женится на племяннице шерифа, только чтобы не попасть в тюрьму. Но влюбленная Камилла верит, что ее чувства изменят избранника. И ничто не помешает сбыться ее мечте о медовом месяце, даже собственная смерть…
Верители вы в любовь, или хотя бы в настоящую дружбу?
Верите вы тем, кого называете друзьями?
Я верила до недавнего, сейчас же увольте.
Сейчас мне хочется плакать, нет рыдать и послать всех «друзей» к черту.
Простите за эту грубость.
Конечно, можно все простить, не разговаривать какое-то время, а потом забыть обиды.
Сколько раз это было, не буду считать.
Кажется и обида сейчас маленькая, но безразличие плюс вранье, очередное и не последнее просто убивает.
Друзья, мои хорошие друзья, вы просто миф, сказка, которую я написала для себя.
И сердце бьется болью, но все же бьётся.
Но я надеюсь, хоть сейчас еще страшнее мне, что хоть тебя я не придумала, что ты рядом. Хотя бы на немножко, но честно без вранья, ты рядом.
И хоть, что-то есть, что не умрет и боль не принесет.


Рецензии