1 сезон 11 серия с рождеством!

                1 сезон 11 серия:  с рождеством!
Проснувшись Эшли, подошла к окну. На улице шёл белоснежный снег.  Она так же заметила внизу снаружи стоящего Джеймса. Эшли улыбнулась и спустилась к нему.
Эшли- привет!
Джеймс поцеловал её.
Джеймс- это тебе!
Эшли- цветы?
Джеймс- нет, лучше!
Джеймс дал Эшли маленькую коробочку, в которой лежал маленький серебристый браслет.
Эшли- я не могу его принять!
Джеймс- почему? Ты ведь моя девушка! Разве не так?
Эшли- девушка…да, но…
Джеймс- я настаиваю! Можешь считать это предварительным подарком на рождество!
Эшли- а будет ещё?
Джеймс- ну у меня есть одна идею, только это будет сюрприз!
Тем временем.
Габриэла и Алекс зашли магазин подарков.
Габриэла- как тебе это?
Александра- и кому ты это подаришь?
Габриэла- пока не знаю. Но мне это нравится!
Александра- лишняя трата денег!
Габриэла- дай угадаю, ты научилась этому от своего парня?! Кстати где он?
Александра- он сказал что готовит мне сюрприз!
Габриэла- мило…
Александра- мне показалось или неделю назад в больнице, ты ему улыбнулась…без фальши!?
Габриэла- тебе показалось от сотрясения! Хи-хи! Ну я пересмотрела своё отношения к нему!
Александра- сотрясения было у меня или у тебя?!- пошутила она.
Габриэла- знаю странно, но просто… я вижу как он к тебе относится! Ты правда ему не без различна!
Александра- у тебя такое настроение!
Габриэла- потому что рождество один из моих любимых праздников!
Александра- хм
Габриэла- ну когда вы растянитесь я смогу вновь его ненавидеть!
Александра- им не надейся!
Габриэла- тебе нравится это?
Александра- мило!
Габриэла- а что ты будешь ему дарить?
Александра- ну не знаю… куплю что ни будь!
Габриэла- купи ему нормальную рубашку!
Александра- я думала что ты теперь белая и пушистая!
Габриэла- так и есть, просто его рубашки… сводят меня с сума!
Александра засмеялась.
Натали и Тайлер держась за руки зашли в магазин.
Натали- Алекс!
Натали обняла Алекс очень крепко.
Александра- ты сейчас меня задушишь!
Натали- прости, просто тебя не было целую не делю, я скучала!
Александра- и я…-она посмотрела на Тайлера- привет Тайлер!
Тайлер- привет, как ты?
Александра- отлично!
Натали- о да тебя ведь не было, мы снова вместе!
Александра- я вижу, и Габриэла уже меня просветила во все подробности!
Натали- мы сейчас в кафе, хочу горячий шоколад!
Габриэла- ммм, горячий шоколад! Что надо! Я иду! Алекс позвони Майку, пусть тоже присоединяется!
Натали и Тайлер странно посмотрели на Габриэлу.
Тайлер- хмм, Габриэла ты хорошо себя чувствуешь?
Габриэла- отлично!
Александра- она решила быть с ним приветливей!
Натали- это странно!
Габриэла- да ладно вам. Вы ведь знаете меня я белая и пушистая!
Натали- да… с нами, но не с остальными!
Габриэла- ну Майк любит Алекс, и я потерплю его, и подарю ему…- она взяла рубашку.- вот эту рубашку!
Александра- я напишу ему, пойдёмте!

Тем временем.
Майк вышел из автобуса, как ему позвонила Александра.
Майк- привет!
Александра- привет, мы сейчас кафе на 74, и я хотела бы чтобы ты присоединился!
Майк- я скоро буду, но мы? Мы- это кто?
Александра- Натали, Тайлер я и Габриэла!
Майк- Габриэла…
Александра- она сама предложила тебя пригласить!
Майк- что?
Габриэла выхватила телефон у Алекс.
Габриэла- Это Габриэла, и да я хотела чтобы ты пришёл, потому что я хочу чтобы моя подруга была счастлива и… ты придёшь!.
Майк- эм, ладно, я скоро буду!
Габриэла- чудно, пока!
Майк положил телефон в карман.
Тем же временем.
Джастин целовался с девушкой, которая как раз уходила.
- позвонишь мне?!
Джастин- возможно!
Она вышла за дверь.
Джастин- нет!
Он увидел входящий звонок- Тайлер.
Джастин- ало!
Тайлер- привет. Как ты?
Джастин- устал…
Тайлер стоял у окна, а чуть дальше сидели Габриэла, Натали и Алекс.
Тайлер- мы тут в кафе сидим, ты как присоединишься?
Джастин- у меня есть дела и по важней, если ты меня понимаешь?!
Тайлер- да… ну я предлагал, если что звони! Пока!
Джастин- давай, пока!
Тайлер повесил телефон, и сел к ним.
Габриэла- кому звонил?!
Тайлер- я хотел чтобы Джастин к нам присоединился, но он занят…
Габриэла опустила глаза.
Тайлер- взялся за старое…
Габриэла заметно расстроилась. Александра  и Натали это сразу заметили.
Натали- ну и где же Майк?!
Александра- сказал, что скоро будет!
Тут же зашёл Майк. Он направился прямо к ним.
Майк- привет всем…
Александра- садись!
Майк сел рядом с Алекс.
Натали- как у тебя дела?
Майк- ну всё отлично…
Тайлер своей рукой пре обнял Натали.
Майк- так вы снова вместе?
Натали- да!
У Тайлера было не довольное выражение лица. Хоть к Майку он относился нейтрально, он все равно ему не нравился.
Габриэла- о это тебе!
Габриэла дала ему подарочный пакет.
Майк- спасибо…
Когда он заглянул внутрь он увидел рубашку с открыткой, в которой было написано:-
Надеюсь теперь ты займёшься своим гардеробом,
А пока я дарю тебе образец, того что ты должен носить!
Габриэла
Майк- хм, спасибо
Габриэла- это мой подарок тебе, и не большой намёк!
Майк- спасибо!
Александра- ну мы пойдём!
Натали- уже?!
Александра- да, с рождеством! Пока!
-пока!
когда Майк и Алекс вышли Тайлер сказал:- не ужели!
Натали- даже Габриэла старалась быть милой, что с тобой?
Тайлер- просто он мне не нравится, но мне все равно!
Тем временем.
Джеймс и Эшли приехали в магазин на Мэдисон Авеню.
Джеймс- выбирай любое!
Эшли- ты наверное шутишь!
Джеймс- почему же? Я хочу чтобы ты выбрала себе любое платье!
Эшли- да, но…
Джеймс- никаких но, а то я обижусь!
Эшли- ну ладно!
Эшли выбрала несколько платьев и зашла в гардеробную.
Тем временем.
Мисс Ричартс приглашала семью Кинг, отпраздновать рождество.
Мисс Ричартс- в семь, будем ждать!
Мисс Кинг- Ребекка, хорошо мы придём!
Мисс Ричартс- буду ждать!
Тем же временем в семье Кинг.
Мисс Кинг- Джастин!- позвала его она.
Джастин вышел из своей комнаты, и вид его был не из лучших.
Мисс Кинг- прими душ и приведи себя в порядок, сегодня мы идём к Ричартсам!
Джастин- я не иду!
Мисс Кинг- я и не спрашиваю! Это традиция, мы всегда проводим рождество с ними! Там будет множество гостей и ваших одноклассников!
Джастин –я подумаю!
С этими словами он просто зашёл в свою комнату.

Тем временем бутике.
 Эшли вышла в потрясающем голубом платье.
Эшли- ну как?
Джеймс- тебе идёт!
Эшли- Джеймс спасибо! У меня к тебе вопрос…
Джеймс- я слушаю!
Эшли- почему я?
Джеймс- что значит почему я?!
Эшли- ну почему ты со мной?  Почему именно я?
Эшли- ну ведь мы не так уж и давно знакомы, и ты почти меня не знаешь…
Джеймс- ты мне нравишься, и я хочу сделать тебе приятное!
Эшли- ясно, ну если ты что то и планируешь на сегодня.. вынуждена буду отказаться, потому что я всегда праздную рождество с семьёй!
Джеймс- можно ведь сделать и исключение!
Эшли- извини но нет, я… я лучше сниму платье!
Эшли зашла в раздевалку и начала переодеваться.

Тем временем.
Александра- как тебе подарок Габриэлы?
Майк- мило…
Александра- поверь сейчас она была мила!
Майк- тогда мне крупно повезло!
Александра- поверь она замечательная, просто чуточку избалованная!
Майк- она? Нет!
Александра- так какой ты хотел мне показать сюрприз?
Майк- скоро увидишь!
Александра- ну тогда яс подарю тебе первая!
Майк- не обязательно!
Александра- нет , я тебе его подарю! Обещай не судить строго!
Майк ладно!
Александра- отдала ему подарочную коробку.
Майк- и что же внутри!
Александра- открой!
Майк открыв коробку увидел в ней  профессиональную видео камеру.
Майк- вау, спасибо, но сколько она стоит?
Александра- не важно! Тебе нравится?
Майк- конечно!
Майк поцеловал Алекс.
Майк- тогда пошли к моему подарку.
Александра- я сгораю от любопытства!
К вечеру.
Множество гостей собралось у  Ричартсов. По среди гостиной стояла огромная ёлка , а под ней лежали подарки. Пришли коллеги родителей, и их друзья и одноклассники Габриэлы и Тайлера. Пришла и семья Кинг, только без Джастина.
Мисс Ричартс-  привет, захотите! А где Джастин?
Мисс Кинг- он… решил остаться дома!
Мисс Ричартс- ну что же жаль!
Натали- Мисс Ричартс, а где Габриэла?
Мисс Ричартс- была где то здесь!
Некоторые гости танцевали медленные танцы, а кто то сидел за столом и ел потрясающие и вкусные блюда. Всех обслуживали официанты.
Чуть позже подошёл и Джастин.
Натали нашла Тайлера, и пригласила его на танец. Тайлер заметил Джастина.
Тайлер- всё таки пришёл!
Джастин- да… а где Габриэла?
Тайлер-  посмотри в её комнате!
Тем временем.
Джеймс привёз Эшли домой.
Эшли- спасибо, что подвёз!
Джеймс- не за что!
Эшли- если хочешь то можешь зайти!
Джеймс- не думаю… просто мои родители на вечеринки родителей Габриэлы и Тайлера, так что…
Эшли- да иди! С рождеством!
Джеймс поцеловал Эшли, и она вышла из машины.
Джеймс развернулся и поехал к Ричартсам.
Тем временем.
Майк привёл Алекс в какое то помещение.
Александра- уже можно открывать глаза?
Майк- да!
Когда Алекс открыла глаза он увидела большую картину, на которой была изображена она.
Александра- как красиво!
Майк- тебе правда нравится?
Александра- конечно же нравится! Спасибо это подарок лучший!
Майк- ты не шутишь? Просто после твоего дорогого подарка!
Александра- Майк может я и из Верхнего Ист- Сайда , но это не значит что я не ценю такие подарки! Для меня он даже лучше  купленного! Спасибо!
Она обняла и поцеловала его.
Тут ей пришло сообщение.
Александра- это мама! Сегодня мы должны быть у Ричартсов! Извини, я бы хотела провести рождество вместе, но…
Майк- я всё понимаю, но завтрашним утром ты будешь со мной!
Александра- договорились! Майк давай я завтра заберу свой подарок, а то странно будет прейти с ним… на вечер!
Майк- конечно! Ты на машине или тебя проводить?
Александра- нет она в ремонте, так что я на такси! Ты иди, я смогу добраться и сама! Ещё раз спасибо!
Александра поцеловала Майка и побежала к Ричартсам.
Тем же временем в комнате Габриэлы.
Габриэла надевала платья золотистого цвета. Она выглядела как всегда очаровательно. Её волосы были собраны хвост. Джастин  постучавшись зашёл внутрь её комнаты.
Джастин-  красивое платье!
Габриэла обернулась.
Габриэла- о, спасибо…
Джастин- только чего то не хватает!
Габриэла- чего же?
Джастин- этого!- он открыл коробку, в которой лежало изумительное золотое колье с брильянтами.
Джастин- позволишь?!
Габриэла отвернулась от него, чтобы он смог надеть на неё колье.
Габриэла- оно изумительное!
Джастин- значит оно как раз для тебя!
Габриэла- спасибо, мне нравится!
Джастин- тебя там искали!
Габриэла- я скоро спущусь!
Джастин кивнув вышел за дверь. Габриэла подошла по ближе к зеркалу, чтобы рассмотреть колье , и не смогла сдержать улыбки.
Тем временем.
Майк зашёл домой. Эшли и их мама наряжали ёлку.
Мисс Джонс- Майк заходи!
Эшли-  Алекс понравился её подарок?
Майк- да!
Мистер Джонс готовил рождественский ужин.
Мистер Джонс- Майк иди сюда, поможешь мне!
Майк- да, только помою руки!
Майк зашёл в ванну.
Мисс Джонс- как твой парень?
Эшли- хорошо!
Мисс Джонс- почему ты не пригласила его к нам?
Эшли- я пригласила, но он сейчас едет как раз на ужин к родителям Габриэлы.
Мистер Джонс- что за парень?
Эшли- папа!
Мистер Джонс- я молчу!

Мисс Джонс- и поэтому он решил провести его отдельно от тебя?
Эшли- да…
Мисс Джонс-  убедись что он относится к тебе серьёзно!
Эшли- он относится!
Мисс Джонс- Эшли не забывай, что он не отсюда, и…
Эшли- хочешь сказать что такая как я не могу заинтересовать такого как он?
Мисс Джонс- лишь хотела сказать что будь осторожна, возможно он и не воспринимает тебя в серьёз!  Он может просто пользоваться твоей доверчивостью!
Эшли просто промолчала.
Майк- я готов, с чем тебе помочь?- обратился он к отцу.
Мистер Джонс- для начала проверь духовку!
Тем временем.
Габриэла спустилась к  гостям . Пришёл Джеймс.
Габриэла- посмотрите кто пришёл!
Зашли и его родители.
Габриэла- здравствуйте мистер и мисси Браун!
- привет Габриэла, а где твои родители?
Габриэла- они вон там, за столом!
Они прошли к остальным гостям.
Джеймс- потанцуем?
Габриэла- с какой стати?
Джеймс- ну ты мне должна с бала дебютанток!
Джеймс и Габриэла начали танцевать.
Габриэла- а где твоя подружка?
Джеймс- какая именно?
Габриэла- а ты всё тот же!
Джеймс- ну не совсем, когда я был с тобой всё было по-другому!
Габриэла- да? Не считая того что ты…ну знаешь переспал с Каролиной!?
Джеймс- я уже извинился!  Но разве тебя только не привлекают бабники?
Габриэла- в смысле?
Джеймс- Джастин здесь?- намекнул он.
Габриэла- он здесь, и твои намёки не верны!
Джеймс-  мне показалось что между вами что то есть?
Габриэла- если даже и так , то тебя это не касается! И мне всё же интересно… Эшли! Тебе она нравится?
Джеймс- а это уже не твоё дело!
Габриэла- Джеймс!
Джеймс- ладно, она милая, и мне хорошо с ней!
Габриэла- а у вас уже было?
Джеймс- обижаешь!
Габриэла- ну ты и…
Джеймс- можешь не продолжать, я знаю что ты хочешь сказать, оставим оскорбления на потом!
Габриэла- хотя Эшли мне и не очень то и нравится, она хорошая девочка и, мне не хотелось бы чтобы ты ей вот так пользовался!
Джеймс- я не сказал, что она мне полностью без различна, она мне нравится, но всё же...
Габриэла-  ты не меняешься…
Джеймс- в отличии от Джастина?
Габриэла- меня уже начинают раздражать твои намёки! Хотя знаешь тут ты прав, конечно Джастин и не идеал, но он всё же лучше тебя! И он уж не такой как ты, хотя все мы и знаем о его репутации, до тебя ему уж точно далеко!
Джеймс- сочту это за комплемент!
Габриэла- мне нужно идти
Джеймс- Габриэла!
Габриэла- да?
Джеймс- не смотря на всё что я сделал…я любил тебя!
Габриэла промолчав, пошла в другую сторону.
 
В дверь зашли мисс Роутс и Алекс.
Мисс Ричартс- привет Элизабет, Алекс! Натали и остальные в гостиной!
Александра-спасибо! кивнула зашла в гостиную.
Натали и Тайлер присели на диван. Они о чём то говорили. Они выглядели счастливо. Тайлер поцеловал Натали и Алекс решила им помешать. Она подошла к ним.
Александра- привет!
Тайлер- привет…
Натали- я думала ты уже не придёшь! А ты без Майка?
Александра- да , у него традиция праздновать рождество с семьёй!
Натали- ясно!
Тайлер поцеловал Натали и  сказал:- ну вы общайтесь , а я найду Джастина!
Тайлер прошёл мимо Александра. Её лицо было опечаленным.
Натали- с тобой всё в порядке?
Александра- не совсем!

Тайлер подошёл к Джастину.
Тайлер- хэй!
Джастин- …
Тайлер- да что с тобой?
Джастин посмотрел в сторону , где стояла Габриэла и к , которой подошёл Джеймс.
Тайлер посмотрев на них сказал:- знаешь если она тебе правда нравится, действуй! Иначе ты правда потеряешь её!
Тайлер зашёл на кухню.
На кухне.
Тайлер что то доставал из холодильника, когда к нему подошла Александра.
Александра- что делаешь?
Тайлер- а разве не видно!?
Александра- рада за вас с Натали.
Тайлер- спасибо…но ты это говоришь без какой либо радости.
Александра-  так и есть!
Тайлер удивлёно посмотрел на неё.
Тайлер- и что бы это значило?
Александра- нечего…хотя знаешь есть что… не так уж и давно ты признался в любви мне!
Тайлер- да я помню, и кажется ты не была этому рада! Я не понимаю к чему этот разговор!?
Александра- я люблю тебя Тайлер!
В этот момент на лице Тайлера с трудом можно было понять удивлён ли он или просто ошарашен этим заявлением.
Тайлер- ты что?
Александра- я люблю тебя…
Александра подошла к нему ближе и поцеловала его, но Тайлер оттолкнул её.
Тайлер- Алекс! Я не люблю тебя!
Александра- но ты ведь говорил…
Тайлер- говорил, но твой отказ помог мне понять что я люблю только Натали! Прости!
Глаза Алекс наполнились слезами.
Тайлер- мне нужно идти!
За дверью стояла Габриэла и подслушала их. Габриэла сразу же ушла когда Тайлер направился к выходу кухни.

Габриэла хотела найти Натали, но наткнулась на Джастина.
Джастин- может подаришь мне танец?!
Габриэла- вообще-то…хотя ладно
Джастин- ты чем то взволнована?
Габриэла- да…
Джастин- скажи!
Габриэла- обещай не говорить не кому, а особенно Натали!
Джастин- говори!
Габриэла- только что…Алекс призналась Тайлеру в любви, и поцеловала его!
Джастин- а он?
Габриэла- он её оттолкнул!
Джастин- тогда всё в порядке!
Габриэла- да, но ты правда думаешь что после того как он её отверг она успокоится?
Джастин- не знаю…любовь странная штука, порой делаешь безумные вещи…
Габриэла опустила глаза.
Габриэла- я… мне нужно найти Натали!
Джастин- ты ведь не собираешься ей об этом говорить?
Габриэла- возможно…
Габриэла пошла чтобы найти Натали.
На встречу Джастину шла Александра.
Джастин- Алекс!
Александра- о привет!
Джастин- выпьем?
Александра- да, это то что мне сейчас нужно!
Джастин взял с подноса официанта два бокала вина.
Джастин- ты ещё любишь Тайлера?
Александра- от куда ты…?
Джастин- не важно, сама скажешь Натали или позволишь мне?
Александра- Джастин, я не буду говорить об этом Натали. Она…она не простит мне это!
Джастин- возможно и так, но ты хотя бы будешь честна! Ты ведь не любишь врать и быть обманутой! Так скажи ей о Тайлере. Моя сестра может и обидится на тебя, но она не из злопямтных!
Александра- хорошо, я расскажу ей! Только не сегодня…не сейчас!
Джастин- тебе же будет лучше!
Джастин сделал глоток вина и пошёл внутрь гостиной  к гостям.

Тем временем в Бруклине.
Эшли по праздничному стол и квартиру.
Эшли- прошу к столу!
Майк и родители сели все вместе за стол.
Майк- может включим телевизор?
Мистер Джонс- хорошая идея!
Майк нагнулся за соткой и отправил сообщение Александре.
Тем же временем. Алекс пришло сообщение от Майка в котором говорилось:- счастливого рождества!
                Люблю тебя!
Александра прочитав его посмотрела на Тайлера, который сразу отвернулся от неё.
Габриэла подошла к Натали.
Габриэла- Натали.
Натали- да?
Габриэла- мне нужно тебе кое-что сказать!
Натали- да..
Джастин подошёл к Габриэле, прежде чем она успела что либо сказать.
Габриэла- Тайлер и…
Джастин- Тайлер тебя искал!
Натали- ладно!
Натали подошла к Тайлеру.
Габриэла- что это было?
Джастин- Алекс сама ей расскажет! Она пообещала!
Габриэла- ладно…

Пробило 12 часов.
Все гости взяли в руки бокалы и воскликнули- с рождеством!
Тайлер поцеловал Натали и сказал:- с рождеством!
Натали- и тебя!
Алекс увидев их просто вышла за дверь.
Мисс Роутс вышла за ней.
Мисс Роутс- Алекс ты в порядке?
Александра- поехали домой!
Тем же временем.
В Бруклине. Майк с семьёй поздравляли друг друга даря друг другу подарки.

Тем же временем.
Все гости уже почти разошлись остались только семья Кинг и Ричартс. Они сели за стол. Джастин взяв бокал произнёс тост:- с рождеством! Пусть в это рождество все обретут желаемое, подарки вещи и….- он посмотрел на Габриэлу.- и любовь!
Всё выпили за эти слова.


Рецензии