1 сезон 12 серия - праздничный сюрприз

1 сезон 12 серия:- праздничный  сюрприз.
Тайлер и Джастин осматривали клуб для предстоящей вечеринки.
Джастин- а мне нравится!
Он отдал свою кредитку менеджеру клуба.
Тайлер- и на сколько человек ты планируешь вечеринку?
Джастин- я планирую устроить вечеринку года! Примерно человек 90-95!
Тайлер- ты уладишься в бюджет, всё таки для всех выпивку и блюда!?
Джастин- без проблем, у меня кредитка отца, точнее его подарок, тут хватит…и ещё останется!
Тайлер- не плохой подарок!
В школе.
Джастин и несколько девушек пришли в школьный двор и начали раздавать приглашения по списку.
-держи, ты приглашён!
-ты приглашён на день рождения Джастина!
- ты приглашён!
Джастин- подошёл к Габриэле и лично вручил ей приглашения на вечеринку.
Джастин- привет! Ты приглашена!
Габриэла- спасибо что пригласил лично! Осталось лишь купить тебе подарок!
Джастин-  ну у меня есть предложения… - намекнул он ей.
Габриэла- я сама решу что подарить!
Джастин- ты точно желанный гость!
Габриэла- а могло было быть иначе?!
Она заметила Эшли.
Габриэла- извини мне надо идти!
Джастин- конечно!
Габриэла подошла к Эшли.
Габриэла- привет Эшли!
Эшли- вау, ты поздоровалась!
Габриэла- давай серьёзно! Мне нужно с тобой поговорить!
Эшли- ну ладно..
Габриэла- не здесь!
Габриэла и Эшли зашли внутрь школы.

Натали и Александра подошли к школе.
Натали- и как тебе рождественские выходные с Майком?
Александра- хм, круто! Мы гуляли по Бруклину и он приготовил мне его семейный рецепт пиццы!
Натали- пиццы?!
Александра- да знаю, банально, но она самая вкусная пицца, которую я пробовала!
Натали- видимо вы правда любите друг друга!
Александра- да…
Натали- ты ведь уже ему это говорила!?
Александра- он да, а я…
Натали- ты ведь любишь его?
Александра- возможно...давай сменим тему!
Натали- хорошо! Кстати Джастин сказал что ты хочешь мне о чём то рассказать!? Он сказал что это связано с рождественской ночью у его семьи!?
Александра- да? Может, но я не помню!
Натали- наверное это что то не важное, раз ты не можешь вспомнить!
Александра- да!
Тайлер подошёл к Натали.
Тайлер- привет!
Натали поцеловала его.
Тайлер с неприязни, и некой неловкостью посмотрел на Александру.
Александра- привет!
Тайлер кивнул ей в ответ, и затем спросил Натали:- может уже пойдём, у нас сейчас история!?
Натали- конечно пошли! Алекс увидимся!
Александра- ага!
Тайлер увёл Натали подальше от Алекс, и пока они шли всё время оглядывался на Алекс.
Натали- что с тобой?
Тайлер- о чём ты?
Натали- ты с Алекс!
Тайлер- а что я и Алекс?
Натали- вы как то странно себя ведете! Ты даже не поздоровался с ней!
Тайлер- я поздоровался… просто хотел побыть с тобой на едине!
Натали с подозрением посмотрела на него.
Натали- ладно…

Тем же временем в дамской комнате.
Габриэла смотря в зеркало мазала блеск для губ.
Эшли- так о чём ты хотела мне рассказать!?
Габриэла- ладно, я скажу тебе это лишь потому что ты уже однажды помогла мне и мне кажется что не такая уж и …плохая! Не смотря на то что ты из…Бруклина!
Эшли- я слушаю!- поторопила она её.
Габриэла вздохнула и сказала:- забудь о Джеймсе!
Эшли- что?
Габриэла- он не такой как тебе кажется!
Эшли- он предупреждал меня, что ты и твои друзья могут рассказать мне куча вещей о нём, которых даже и не было!
Габриэла- это так, но сейчас я говорю тебе абсолютную правду! Вчера когда я спросила его где его девушка, он сказал… какая именно!
Эшли- ты просто ревнуешь, потому что мир вертится не только вокруг Габриэлы.
Габриэла- Эшли!
Эшли- довольно!
Эшли вышла из дамской комнаты и направилась в класс.
Габриэла вышла следом. Она увидела Алекс которая ложила свои книги в шкафчик. Она подошла к ней.
Габриэла- Алекс! Привет!
Александра- привет!
Габриэла- ты уже сказала Натали?
Александра- сказала о чём?
Габриэла- не прикидывайся!
Александра- от куда ты знаешь?
Габриэла- вообще-то я видала это собственными глазами! И если ты не расскажешь ей сама…придётся мне!
Александра- Габриэла я ей расскажу!
Габриэла- тогда не тяни!
Александра- ты ведь моя подруга!
Габриэла- да, но и подруга Натали тоже, и я не хочу чтобы она снова страдала!
Александра- да, Натали всегда жертва, а все остальные?!
Габриэла- Алекс, чтобы ты сделала на моём месте?
Александра- поняла бы тебя и забыла!
Габриэла- если даже я и забуду, то это ведь не значит что забудешь и ты?! Не говори что ты просто забудешь Тайлера и будешь наблюдать как он с другой!?
Александра промолчала.
Габриэла- молчишь, хотя мы обе знаем, что ты бы никогда не уступила его ей!
Александра- я однажды уже уступила!
Габриэла-  и это было правильно!
Габриэла прошла мимо неё и зашла в класс.
К Алекс подошёл Майк.
Майк- привет!
Александра- привет…
Майк- ты какая то расстроенная!?
Александра- есть немного… слушай не хочешь ли ты прогулять со мной уроки?!
Майк-  зачем? Алекс скажи мне!
Александра- ладно забудь!
Александра уже было прошла мимо него, но Майк сказал:- ладно идём!
В классе.
Габриэла села к Джастину.
Джастин- где Алекс?
Габриэла- наверное сбежала!
Джастин- я так понимаю , что она так и не сказала моей сестре не чего?!
Габриэла- так и есть, и по моему она и не собирается!
Габриэла увидела как Джеймс поцеловал Эшли и сел вместе с ней.
Габриэла скосила лицо.
Габриэла- вот ублюдок!
Джастин – Джеймс?
Габриэла- а кто же ещё!
Джастин увидел его с Эшли.
Джастин- я конечно понимаю, он не приятный тип, но по моему есть что то ещё?!
Габриэла- вообще то да! Он и Эшли теперь вместе! И помимо её он встречается ещё с несколькими девушками! И вчера он флиртовал со мной, и сказал…
Джастин- что сказал?
Габриэла- что не смотря на всё,  он правда меня любил…
Джастин- и ты поверила?
Габриэла- и да и нет, незнаю! Но для меня это не важно! Он в прошлом! Я просто не хочу чтобы он ранил Эшли!
Джастин- с каких пор ты заботишься о ней?
Габриэла- хотя я и в более хорошем настроении с моими друзьями и родными, я не хочу чтобы ей было больно, как…
Джастин- тебе?
Габриэла- да! Было трудно признать что тебя предали!
Джастин- и ты всё же его простила!
Габриэла- лишь из- за того что, мне нужно было идти с кем то на бал, и он уже понял что он мне не интересен!
Джастин- а ты говорила обо всё этом с Эшли?
Габриэла- да, но её мнение таково , что я просто ревную.
Джастин- а ты ревнуешь?
Габриэла- конечно же нет! Фу!
Джастину было приятно это слышать. У меня идея!
Тем временем.
 Майк и Алекс приехали в парк у реки Гудзон. Они ходили по кругу, и вдруг Майк решил купить им чего ни будь вкусного. Она подошёл к ларьку и купил им хот доги.
Майк- держи!
Александра- мм, вкусно!
 Майк- так  ты расскажешь в чём дело!? Ты последний месяц вела себя странно! Сразу после рождества!
Александра- просто меня всё уже запарило! Мои друзья…
Майк- ты поссорилась с ними?
Александра- нет, но кажется скоро да! Не бери в голову! Давай лучше поговорим о чём ни будь другом?!
Майк- если твоё настроение станет лучше тогда давай!
Майк поцеловал Алекс.
Джастин подошёл к Эшли.
Джастин- Эшли!
Эшли- да Джастин?!
Джастин- я хотел пригласить тебя на свой день рождения, завтра!
Эшли- меня?
Джастин- ну да! Так твой ответ?
Эшли- я знаю что ты не любишь Джеймса…
Джастин- приходи с ним! Чем больше народу, тем лучше!
Эшли- ну ладно…- странно посмотрела на него.
Джастин улыбнувшись своей фирменной улыбкой сел в машину.
На следующий день в клубе.
Музыку было слышно в несколько кварталах от клуба. Клуб был заполнен гостями. Сам именинник прибыл чуть позже остальных на огромном лимузине с Тайлером и пятью сексуальных танцовщиц.  Они вышли вместе с ними у входа в клуб. Там Тайлер и Джастин столкнулись с Натали, которая заметила в чьём обществе прибыл её парень.
Натали- Тайлер!
Тайлер- привет Натали!
Натали угрюмо посмотрела на него.
Тайлер- Натали не злись, я ясно дал понять что у меня есть девушка!
Джастин- подтверждаю!
Натали- ладно, только Джастин впредь не втягивай его в свои…дела!
Джастин- обещаю сестрёнка!
Натали зашла в клуб, перед тем как Тайлер зашёл за ней Джастин- сказал:- слушай я знаю на счёт рождества!
Тайлер быстро сообразил о чём он.
Тайлер- ты ведь не собираешься говорить об этом Натали?
Джастин- я нет, но Алекс…
Тайлер- нет, у нас всё только начало налаживаться! Я не позволю какой то глупости испортить то , что есть у меня и Натали. Тайлер зашёл в клуб и Джастин вместе с ним.
Внутри его встретили гости и воскликнули:- с днём рождения!
Джастин- да, да! Развлекайтесь!
На день рождение пришли Майк с Алекс.
Майк- а это обязательно?
Александра- да, он мой друг и я должна быть здесь!
Майк- только ради тебя!
Он поцеловал Александру в щёку.
Майк- принесу нам выпить!
Александра кивнула ему и подошла к Джастину.
Александра- привет! С днём рождения!
Джастин- спасибо…
Александра вручила ему подарок.
Джастин- поставь его сюда рядом с остальными!
Александра- хорошо! Натали здесь!?
Джастин-  да… и знаешь лучше не говори ей!
Александра- почему? Это ведь ты сказал мне…
Джастин- да, но я не хочу испортить их отношения! А ты ведь не хочешь терять подругу?!
Александра- ладно!
Майк вместе с выпивкой подошёл прямо к ним.
Майк- с днём рождения, классная вечеринка!
Джастин- спасибо…развлекайтесь!
Майк и Александра прошли к остальным гостям.
Джастин сделал один глоток виски, и посмотрев на вход увидел Габриэлу, в тёмно-сером платье до колен. Она сначала остановилась у входа и искала глазами  кого-то , но потом увидев Джастина подошла к нему.
Габриэла- с днём рождения! Должна сказать замечательный праздник!
Джастин- с твоим приходом стал ещё лучше!
Габриэла обняла его и отдала подарок.
Габриэла- надеюсь тебе понравится!
Джастин заглянул внутрь подарочного пакета и увидел внутри золотые часы омега.
Джастин- мне нравится!
Габриэла- ты помнишь наш план?
Джастин- да, посмотри кто пришёл!
Габриэла обернулась и увидела как вошли Эшли и Джеймс.
Габриэла- кажется сегодня мы повеселимся!
Джастин и Габриэла чокнулись своими бакаломи .

Габриэла- привет Эшли, Джеймс…
Эшли- привет! А где именинник?
Габриэла- кажется он был возле бара!
Эшли- я сейчас!
Эшли отошла от них.
Джеймс- тебе не кажется это странным?
Габриэла- что именно?
Джеймс- то что человек который ненавидит меня почти так же как и я его, пригласил меня на свой день рождения?
Габриэла- он пригласил Эшли, ну а ты как… в комплекте!
Джеймс усмехнулся.
Габриэла- не хочешь осмотреть клуб?
Джеймс- с удовольствием!
Габриэла и Джеймс поднялись на верх.
Тем временем в другой части клуба.
Натали и Тайлер присели за столик. К ним подошли Майк и Александра.
Натали- привет! – она поцеловала Майка и Алекс в щёку.
Майк- привет!
Тайлер- привет!
Александра- как вам вечеринка?
Натали- просто класс! Джастину удалось!
Александра- а тебе Тайлер?
Тайлер- отлично…ну мы пойдём потанцуем!
Натали- но мы ведь только сели?!
Тайлер- тогда я схожу и принесу нам выпить! Умираю от жажды!- сказав это он недовольно посмотрел на Алекс.
Натали- ладно иди!
Александра- вы сидите, а мне нужно в дамскую комнату, извините!
Натали- ладно…
Алекс быстро вышла из –за стола.

Алекс подошла к Тайлеру.
Александра- так и будешь ненавидеть меня за то , что я поцеловала тебя?
Тайлер просто промолчал.
Александра- теперь ты игнорируешь меня!
Тайлер- просто не желаю отвечать!
Александра- ты сказал что любишь меня!
Тайлер- а ты сказала нет!
Александра- и теперь ты снова с Натали, чтобы отомстить мне?
Тайлер- я с ней потому что правда люблю её, и не хочу чтобы из-за тебя  я потерял её!
Александра- нет Тайлер ты с ней потому что я отвергла тебя, и ты хочешь мне отомстить!
Тайлер- Алекс! Я не люблю тебя! Я любил , правда любил, но сейчас всё по другому! Нельзя просто так взять и всё вернуть!
Александра- нет можно!
Тайлер- ты ошибаешься! Алекс я не люблю тебя, я люблю Натали…прости!
Тайлер обошёл её стороной и вернулся на своё место.
Александра подошла к бар мену.
Александра- одну текилу со льдом!

Тем же временем.
Эшли- куда ты меня ведёшь?!
Джастин- увидишь!
Эшли- Джастин!
Джастин- ладно, это касается Джеймса!
Эшли- дай угадаю Габриэла!
Джастин- просто идём за мной.
Они подошли к одной из дверей клуба , в которой находились Габриэла и Джеймс.
Джастин слега приоткрыл дверь.
Эшли подошла ближе к двери чтобы услышать их разговор.

Джеймс- тут круто конечно, но может вернёмся к остальным?!
Габриэла- ты говорил правду тогда на рождество?
Джеймс- на счёт чего?
Габриэла- ты знаешь!
Джеймс- да…я действительно любил тебя!
Габриэла- ты ведь не любишь Эшли?!
Джеймс- она милая, но милых много , а особенно у меня!
Габриэла- в этом ты прав…
Джеймс- но послушай Габриэла… я никогда не чувствовал не чего ни к кому, кроме тебя!
Джастин тоже слышал их разговор.
Эшли продолжала слушать их, и с её глаз пролились слёзы.
Габриэла- Джеймс…
Джеймс подошёл по ближе к Габриэле чтобы поцеловать её, но Габриэла от толкнула его сказав:- нет Джеймс!
Джастин  открыл дверь на распашку. Джеймс увидел в ней Джастина и Эшли.
Джеймс- Эшли я…
Эшли вытерла слезу сказала:- какая же я дура! Как я могла поверить, что ты… что я могла понравится такому как ты!
Джеймс- Эшли!
Эшли- не хочу тебя видеть!
Эшли резко спустилась вниз.
Джеймс хотел пойти за ней как, Джастин взяв его за руку сказал:- тебе лучше убираться с моей вечеринки!
Джеймс уже хотел вмазать ему по лицу, но подошла охрана и вывела его из клуба.
Джеймс- это ещё не конец!
Джастин улыбнулся ему.
Габриэла вышла из комнаты подошла к Джастину.
Габриэла- упс!
Джастин- хорошо сработано! Ты прирожденная актриса!
Габриэла- скорей врунья! Было забавно посмотреть над его унижением!
Джастин- тебе лучше найти Эшли!
Габриэла- да…
Габриэла спустилась вниз.
Джастин- ты стала добрей к не друзьям!
Габриэла- все мы когда ни будь меняемся!
Джастин хотел сказать ей что то, но просто промолчал. Когда Габриэла отошла как можно дальше от него , он тихо сказал:- все мы меняемся…
Тайлер и Майк сидели на диване.
Майк- куда ушла Натали?
Тайлер- она и остальные приготовили какой то сюрприз для Джастина!
Майк- ясно!
Тайлер- извини, что относился к тебе… не совсем добродушно по началу!
Майк- нечего, я не злапяметный!
Майк и Тайлер пожали друг другу руки.
Тайлер- любишь футбол или ты только фотографируешь?
Майк- ну вообще то я когда то играл в футбол в моей старой школе!
Тайлер- кем?
Майк- нападающим!
Тайлер- правда?
Майк- да, и я не так уж и плох!
Тайлер- ну это я ещё проверю! Я с друзьями часто собираемся на выходных на площадке недалеко от школы, и тренируемся!
Майк- круто!
Тайлер- приходи!
Майк- ладно!
Тайлер- в семь, не опаздывай!
Майк- я пунктуальный!

Габриэла зашла в дамскую комнату. Там стояла Эшли, и умывала своё лицо. Эшли увидела Габриэлу в зеркале.
Эшли- надеюсь тебе понравилось! Ты унизила Джеймса, я осталась одна…
Габриэла- может и так, но ты бы не хотела бы быть использованной!
Эшли промолчала и продолжала поправлять макияж.
Габриэла уже было хотела выйти, но Эшли посмотрев через зеркало на неё сказала.
Эшли- спасибо!
Габриэла- пожалуйста!
Эшли- но зачем ты это сделала для меня?
Габриэла- ты помогла мне тогда с личным делом…
Эшли- и?
Габриэла- и я становлюсь не осознано… мягче!
Эшли- нет не становишься! Я видела тебя с твоей семьёй и друзьями ты не такая  холодная и эгоистичная королева, какой хочешь казаться!
Габриэле было это приятно слышать.
Эшли- и я видела тебя с Джастином!
Габриэла- причём тут он?!
Эшли- при том что… все кроме тебя и его уже замечают это… то, что происходит между вами! Он не без различен тебе, знаю он не идеал, но согласись, ты знаешь… он бы никогда бы не поступил с тобой так, как со мной сейчас Джеймс!
Габриэла опустила глаза.
Эшли-  скажи ему!
Габриэла- я не могу…
Эшли- нет можешь! Габриэла если ты не видишь как он на тебя смотрит, то ты наверное слепа!
Габриэла улыбнулась.
Габриэла- а ты начинаешь мне нравится, даже если учесть то, что ты из Бруклина!
Эшли- буду считать это комплементом!
Габриэла- тебя достоин кто то лучший чем Джеймс!
Эшли- я чувствую себя полной дуррой!
Габриэла- это пройдёт! Поверь!- пошутила она.
Габриэла- о мне надо идти! Тебе тоже нужно пройти в центральный зал, будет не большое выступление!
Габриэла вышла из дамской комнаты.

Ведущий вышел на сцену и объявил номер:- Специальное выступления для именинника сегодняшнего вечера! Джастин это для тебя!
Эшли вышла из дамской комнаты.
Джастин сидел вместе с  его друзьями и попивал коктейли.  Майк встал возле сестры.
Майк- ты не видела Алекс?
Эшли- нет!
 Заиграла музыка Бритни Спирс Бабник  под ,которую вышла Габриэла, Натали , Александра и их одноклассницы. Габриэла встала на середину сцены.  Увидев   это Джастин был немного удивлён. Габриэла запела под эту песню, и публика была восторге и не только от её пения но и от танца, который танцевала она, Натали,  Алекс и другие.
Тайлер воскликнул:- давай Натали!
Натали улыбнулась ему. Александра старалась не смотреть на Тайлера, но ей это с трудом удавалось.
Под конец песни Девушки попросили Джастина подняться на сцену, и продолжая танцевать вокруг него Габриэла продолжала петь ему. Она подходила к нему всё ближе и ближе, а другие ушли на задний план. В самой конце песни она подошла к Джастину и она постарался ей подыграть обхватив её талию, плавно  положил её на бок руки. Габриэла протянулась и поцеловала его, на что он ответил ей взаимностью.  Все совершенно не ожидали этого, как и сам Джастин. Многие воскликнули:- ООО! Особенно фаворитки Габриэлы. Джастин вновь поставил Габриэлу на место.
На окончание песни ведущий вновь вышел на сцену и сказал:- видимо именинник  получил, желаемое!
Все тут же начали аплодировать Габриэле и Джастину.
Ведущий:- а теперь медленный танец!
Началась медленная песня, все нашли себе пару и начали танцевать. Джастин взяв за руку Габриэлу положил её руки положил на своё плечё.
Джастин- немного неожиданно!
Габриэла- Джастин…
Джастин- дай угадаю ошибка?!
Габриэла- нет!
Джастин- тогда что?
Габриэла- тебе лучше знать!
Джастин поцеловал Габриэлу.
Многие засняли этот момент на свои камеры.
Тайлер и Натали начали танцевать.
Тайлер- вау!
Натали- да я тоже не ожидала этого от Габриэлы!
Тайлер- я о тебе, ты выделялась из всех!
Натали- ну спасибо!
Тайлер- и это вау, относится и к Габриэле и Джастину!
Натали- ты знал об…этом!?
Тайлер- догадывался…
Натали- я рада за них! Хотя Джастину ещё нужно постараться, а так!
Тайлер- я хотел тебе кое- что сказать…
Натали- да?
Он увидел Алекс танцующую с Майком.
Тайлер- я… я люблю тебя, и я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной! И никто не сможет этого изменить! Я никогда не чувствовал такого ни к кому!
Натали- я знаю, и я тоже тебя люблю!
Тайлер- и я бы всегда простил тебе всё что угодно!
Натали- о чём ты? Я чего то не знаю!??
Тайлер- нет, я просто хотел тебе это сказать, что не смотря не на что я люблю тебя!
Натали поцеловала Тайлера.

Александра танцуя с Майком, опустила глаза и положила свою голову на его плечё. Майк прижал к себе Алекс как можно крепче.

Эшли и Майк сели в такси.
Майк- поедешь с нами!?
Александра- нет, меня довезут…
Майк- пока!- он поцеловал Алекс робко в щёку.
Александра- пока!
Когда Майк и Эшли уехали на такси, Алекс пошла домой пешком.
Тем же временем. Джеймс стоял у окна своей гостиной и продолжал из окна смотреть на Бруклин.
Тем же временем.
Тайлер и Натали ехали домой в лимузине. Натали очень устала и  облокотилась на  Тайлера. Он поцеловал её в голову и приобнял её своей рукой.
Тем же временем.
Джастин и Габриэла пришли к нему домой. Джастин продолжал целовать её, и расстегивать свою рубашку. Он взяв её на руки понёс в свою комнату и положив на кровать всё продолжал целовать её…


               


Рецензии