1 сезон 13 серия всё когда ни будь заканчивается

1 сезон 13 серия: всё когда ни будь заканчивается.
 Утро на верхнем Ист-Сайде всегда начинается с изысканного завтрака.
Мисс Роутс распорядилась чтобы Алекс принесли завтрак в постель.
Александра- я не голодна!
Мисс Роутс- Алекс ты уже несколько дней нечего не ешь ,  ты всё не встаёшь с кровати, тебе нужно поесть!
Александра- я не голодна!
Мисс Роутс вышла из спальни дочери. Когда Алекс увидела что мама вышла она взяла и съела одну виноградинку.
На другом конце острова Нью-Йорка, в Бруклине завтрак не такой и изысканный, но плотный.
Эшли вышла из своей комнаты.
Эшли- доброе утро!
Майк- доброе!
Эшли- а где мама и папа?
Майк- уже ушли, ты сегодня долго спала!
Эшли- да, мне не спалось…
Майк- садись ешь!
Эшли села за стол и положила себе в тарелку кашу, и сделала хлеб с маслом.
Майк- тебе лучше не увлекаться!
Эшли- по твоему я толстая?
Майк- нет, просто ты ещё не одета, а нам уже скоро выходить!
Эшли- я не пойду сегодня в школу…
Майк- почему?
Эшли- просто мне не здоровится! Вот и всё…
Майк- мне кажется ты чего то не договариваешь!
Эшли- а мне кажется тебе пора в школу!
Майк доел свой завтрак и взял школьную сумку.
Майк- пока!
Эшли- пока!
Тем временем.
Натали и Габриэла шли в школу.
Натали- ты так и нечего мне не рассказала!
Габриэла- ты о чём?
Натали- о вас с Джастином конечно!
Габриэла- а что у нас с Джастином?
Натали- только не говори, что вы опять играете в ваши игры под названием- не понимаю о чём ты!
Габриэла- нет, но…
Натали- говори!
Габриэла- ну у нас уже было…
Натали- стоп и ты хочешь сказать что вы не вместе?
Габриэла- не совсем, я дала ему понять что это без обязательств!
Тем же временем
Джастин и Тайлер шли в школу. Джастин рассказывал всё Тайлеру.
Джастин- без обязательств!
Тайлер- ты серьёзно? Габриэла так сказала!??
Джастин- да, и это странно…
Тайлер –не то слова! Зачем ей это говорить?
Джастин- если бы я знал!
тем же временем.
Натали- но зачем тебе это?
Габриэла- я хочу кое- что проверить!
Натали- что именно!?
Габриэла- его чувства ко мне!
Натали- ты ведь знаешь что он влюблён в тебя!
Габриэла- да, но теперь когда он получил то чего хочет…
Натали- кажется я начинаю понимать! Ты хочешь сказать , что если он уже получил что хотел и если он нечего не чувствует к тебе, то возможно он просто оставит тебя в покое!
Габриэла- именно!
Натали- а если ты правда не без различна ему, то…
Габриэла- то он возможно скажет что ему не нравится моё предложение ему, на счёт без обязательств!
Натали- принципе ты права , но и не совсем! Разве просто нельзя спросить его обо всём!?
Габриэла- возможно, но врят ли он что ни будь скажет! Это может и глупо, но эффективно! Если ему будет не без различно, что у нас нет отношений, а просто физическая близость, возможно он и расколется!
Натали- я бы на твоём месте…
Габриэла- но ты не на моём месте!
Тем же временем.
Тайлер- и зачем же ты согласился?
Джастин- честно говоря, мне кажется, что она это решила не с проста!
Тайлер- возможно, хотя…
Джастин – что?
Тайлер- возможно, она просто хотела тебя проверить!
Джастин- проверить?!
Тайлер- ну представь, ты вдруг проявляешь к ней какой то интерес, просто так и ты даёшь ей понять что она тебе не без различна…
Джастин- и что дальше?
Тайлер- может она просто хочет услышать от тебя… не что больше, чем ты мне нравишься!
Джастин и Тайлер уже было дошли до школы как столкнулись с Натали и Габриэлой.
Натали- привет!
Тайлер- привет!
Они посмотрели на Джастина и Габриэлу.
Габриэла- у меня английский!
Габриэла зашла внутрь школы.
Джастин усмехнулся.
Джастин- мне пора!
Он последовал за ней.
Натали- хм..
Тайлер- пойдём в класс!

Тем временем.
Габриэла шла по пустому коридору, как к ней подошёл Джастин.
Джастин- английский? Серьёзно!?
Габриэла- ладно я соврала!
Джастин-  ладно…
Габриэла- может дашь  мне пройти?!
Джастин- да, только позволь задать тебе вопрос!
Габриэла- разрешаю!
Джастин- с чего это ты, решила предложить это мне?!
Габриэла- а что? Я то думала что тебе понравится!
Джастин- хм…
Габриэла- разве нет?
Джастин- нет, мне нравится! Не каких обязательств! Мне это нравится! Можешь идти.
Джастин прошёл мимо неё. Габриэла посмотрела в его сторону и явно расстроилась.
Габриэла прошептала:- ладно…
После урока.
Алекс стояла у своего шкафчика и наблюдала со стороны за Тайлером и Натали.
Тайлер- сегодня вечером!
Натали- хорошо! Только чур фильм выберу я!
Тайлер- только не романтическую комедию!
Натали- какая разница что смотреть… мы будем вдвоём…
Тайлер поцеловал Натали.
Алекс громко закрыла шкафчик и зашла в дамскую комнату.
Тайлер заметил это, но не подал виду.
Габриэла шла по коридору со своей свитой.
- а ты и Джастин теперь вместе?
Габриэла- эм, нет!
- но ведь ты…
- а вы будете вместе!
Габриэла- возможно! Не задавай вопросов! Лучше принеси мне попить!
Её две фаворитки пошли за водой для них и её. К Габриэле подошёл Джеймс.
Джеймс- куда идём?
Габриэла- подальше от тебя!
Джеймс- может поговорим?!
Габриэла- о чём например?
Джеймс- ну например, что из- за тебя и Джастина, я лишился девушки!?
Габриэла- а это уже не наша вина! Это тебе следует следить за языком!
Джеймс- Габриэла! Из- за тебя Эшли меня бросила!
Майк стоял не по далёку от них и подслушал разговор.
Джеймс- поговори с ней!
Габриэла- сам и говори, я не чего тебе не обязана!
Джеймс- Габриэла мы ещё не закончили!
Габриэла- ты нет , а вот я да!
Майк подошёл к ним.
Майк- это из-за тебя моя сестра ни куда не выходит?
Джеймс- а ты кто вообще?!
Майк- я её брат, и если ты как то обидел ей, то…
Джеймс- ну давай! Что ты мне сделаешь?
Майк просто промолчал.
Джеймс- что струсил?! Кстати  где твоя девушка!? Наверное строит глазки Тайлеру!
Майк- заткнись!
Джеймс- а то что? Ты сердишься потому что знаешь что я прав! Алекс и ты, это какая то ошибка!
Майк сжал свой кулак.
Джеймс- она всегда им… интересовалась, а знаешь от куда я это знаю?! Потому что она была со мной! Ну точнее физически!
Майк не сдержался и ударил его головой об школьный шкафчик.
Габриэла- Майк!
Прозвенел звонок на урок.
Все начали оглядываться на Джеймса.
Джеймс еле встал после удара со словами:- мы ещё не закончили!
Майк- жду продолжения!
Джеймс зашёл в класс.
Габриэла- не думала что скажу это , но ты был на высоте! Отлично вмазал!
Майк- спасибо, а теперь расскажи мне об этом поддонке, и что он хочет от моей сестры!?
Габриэла рассказала обо всё Майку.
Майк- вот почему она не хочет идти в школу… спасибо вам с Джастином!
Габриэла- не за что!
Майк- есть за что!
Габриэла- а знаешь ты прав, есть за что! Ну ладно я пойду на урок!
Майк- Габриэла!
Габриэла- Да?
Майк- я знаю Алекс твоя подруга, но… мне следует о чём то знать?
Габриэла- смотря что ты имеешь ввиду!
Майк- не знаю, например про неё и Тайлера!
Габриэла- да не слушай ты этого Джеймса!
Майк- я и не слушаю! Я спрашиваю тебя! Алекс чувствует что ни будь к Тайлеру?
Габриэла вздохнула.
Майк- слушай Габриэла, я понимаю ,что я вхожу в круг твоего общения, и я знаю что Алекс твоя подруга, но пожалуйста скажи мне, она… всё ещё не забыла Тайлера!? Пожалуйста!
Габриэла- думаю, что тебе лучше спросить её…
Габриэла расстроено посмотрев на него, пошла дальше по коридору.
После уроков.
Александра спустилась вниз прямо на улицу.
Натали- Алекс!
Александра постаралась изобразить радушную улыбку.
Александра- привет!
Натали- ты не видела Тайлера?
Александра- нет, а что? У вас планы?
Натали- вообще то да!
Тайлер спустился вниз и подошёл к Натали.
Натали- а вот и ты!
Тайлер- ты идёшь?
Натали- да! Пока Алекс!
Александра- пока.
Тут Алекс пришло письмо от Майка:-« Надо встретится!
                Буду ждать тебя в парке  Гранд 
                Централ!»
Алекс прочитав сообщение подошла к своей машине и села за руль.

Габриэла вышла из школы и пошла по тротуару. Подъехала машина Джастина.
Джастин – подвезти!?
Габриэла только хотела открыть машину, как он сказал:- сначала скажи зачем тебе всё это!?
Габриэла- тогда лучше словлю такси!
Габриэла села в машину. Джастин хитро улыбнувшись последовал за ней.
Тем же временем в Бруклине.
В дверь постучали. Эшли посмотрев в глазок открыла дверь.
Эшли- здравствуйте, могу я чем ни будь помочь?
- да, я ищу  Эшли Джонс!
Эшли- вы нашли её, Эшли Джонс это я!
- тогда распишитесь здесь!
Эшли взяла ручку.
Эшли- но я нечего не заказывала…
- заносите!- воскликнул почтальон.
В квартиру зашли примерно десять парней с огромными букетами белых ландышей. И они заносили и заносили эти букеты. Когда она закончили они просто вышли.
- досвидания!
Эшли- да досвидания…
Эшли закрыла входную дверь. Она подошла к одному из букетов и вытащила от туда открытку. Она была от Джеймса. – Эшли, прости меня! Я правда сожалею о сказанном и сделанном! Пожалуйста прости меня! Я не привык вот так вот извинятся, но надеюсь что ты простишь меня! Ты мне нравишься и я хотел бы чтобы ты простила меня! Я буду ждать тебя сегодня на месте нашего знакомства! Напоминаю бал дебютанток! Я заказал нам не по далёку столик на двоих, я надеюсь что ты простишь и придёшь туда! Я буду тебя ждать.
Дж.
Эшли посмотрев на открытку подошла к мусорному ведру и выкинула туда открытку. Зашла в свою комнату.
Тем же временем.
Алекс пришла в парк и села на лавочку. Майк подошёл сразу через минуту.
Александра- привет! Ну и зачем мы тут?
Майк- Алекс, просто скажи ты любишь мне Тайлера, только пожалуйста правду!
Интонация и вид Майка, был совсем не такой как раньше. Всегда он был более милым и нежным, но сейчас она поняла что он говорит с абсолютной серьёзностью.
Тем временем.
Натали и Тайлер сидели на заднем ряду кинотеатра. Натали положила свою голову на его плечё закрывая глаза.
Натали- больше я не пойду на ужастик!
Тайлер- это ведь просто фильм!
Натали- да, но теперь из-за него я всю ночь не смогу уснуть!
Тайлер поцеловал её.
Тайлер- тогда предлагаю по другому провести вечер!- улыбнувшись сказал он.
Тем временем.
Майк- не молчи!
Александра- Майк… мне жаль!
Майк молча развернулся и ушёл.
Александра- Майк! Майк!
Но он не среагировал на то что она его звала.
Алекс вновь села на лавочку и положив свою голову на руки написала сообщение Натали.:- нужно встретится! Я должна тебе кое-что рассказать! Буду ждать тебя в Джуз!
А.

Габриэла вышла из такси и направилась в лифт своего дома. Не успела она и нажать , как в лифт вбежал Джастин.
Габриэла фыркнув нажала на свой этаж.
Джастин- знаешь мне нужно это! Потому что я не считаю тебя как все!
Габриэла- приятно слышать!
Джастин- может ты скажешь мне… зачем было всё это!?
Габриэла- мне кажется ты уже понял!
Джастин- нет, объясни мне!
Габриэла- я надеялась… что ты скажешь мне нечто другое!
Джастин- другое?
Габриэла- да, то что ты правда ко мне испытываешь!
Джастин- ты нравишься мне…
Габриэла расстроено опустив глаза сказала:- нетто!
Двери лифта открылись.
Габриэла выйдя из него повернулась к нему.
Джастин- что ты хотела услышать?
Габриэла- три простых слова!
Джастин- ты правда хочешь услышать их от меня?!
Габриэла- да, если конечно ты и вправду это испытываешь! А я вижу что ты это испытываешь! Просто скажи это и всё, это нет сложно!
Джастин- я не могу!
В глазах Габриэлы прослезились слёзы.
Джастин- помнится ты уже однажды спросила меня, Что будет дальше?! Так вот … я не знаю! Если я скажу это… то возможно это будет конец…!
Габриэла- не попробовав, мы никогда не узнаем!
Джастин- может ты и права, но… я лучше подожду! Только представь нас… вместе! Вдруг кто то из нас испортит всё!? А я не хочу терять тебя…
Габриэла еле сдерживала слёзы.
Джастин- мы оба знаем, что если мы начнём отношения, то они могут закончится, и причиной будет- мы! Я лучше подожду… я хочу чтобы ты была счастлива, потому что ты достойна только лучшего! И ты это знаешь!
Джастин нажал на первый этаж,  и двери лифта закрылись. Тога Габриэла заплакала и зашла к себе домой.
Тем временем.
Натали поцеловала Тайлера. И ей пришло сообщение от Алекс. Прочитав её она сказала:- давай отложим на завтра! Мне нужно идти!
Тайлер- куда?
Натали- Алекс нужно о чём то поговорить со мной!
Тайлер взволновавшись сказал:- ты уверена, может ты отложишь?
Натали- она моя подруга! А мы с тобой увидимся завтра! Пока!
Она поцеловала Тайлер и пошла в сторону Джуз кафе.
Тем же временем.
Джеймс сидел в кафе и ждал Эшли, смотря в окно. Спустя час он оставил деньги за ужин и вышел из ресторана.
Тем же временем.
 Майк пришёл домой.
Эшли- всё в порядке?
Майк- теперь да… от куда цветы?
Эшли- да так… теперь уже все равно…
Майк- я буду в своей комнате , если что зови!
Эшли- как скажешь!
Тем же временем.
Натали села за столик с Алекс.
Натали- так о чём ты хотела мне рассказать?
Александра- я… Майк бросил меня!
Натали- как? Мне жаль!
Александра была очень расстроена.
Натали- я сейчас, закажу нам по коктейлю!
Александра кивнула.
Тем же временем.
Габриэла умывалась перед сном.
Тайлер зашёл в её комнату. Габриэла как раз вышла из ванны.
Габриэла- ты рано…
Тайлер- да.. Алекс попросила Натали чтобы она пришла к ней…
Габриэла- не волнуйся, она не будет ей рассказывать о рождестве и тебе!
Тайлер- тогда что?
Габриэла- Алекс прислала мне сообщения… она и Майк расстались!
Тайлер- о…
Габриэла- тебе ведь все равно?!
Тайлер- да, я с Натали! И я люблю её!
Габриэла- я рада что вы вместе, вы… любите друг друга…
Тем же временем.
Джастин сидел в баре и пил текилу. В бар зашёл Джеймс и сел у барной стойки. Увидев друг друга они ни как не отреагировали, а просто продолжили пить.


Рецензии