1 сезон 14 серия потерянная дружба

                1 сезон 14 серия: потерянная дружба.
Габриэла и Натали ходили по магазинам по улицам Верхнего Вест-Сайда.
Натали- мне так жаль что Алекс и Майк расстались, он очень милый! Я не верю что он просто так взял её и бросил!
Габриэла- а он и не просто так…
Натали- что ты сказала?
Габриэла- нечего! Я лишь говорю ,что не смотря на все наши тяжёлые покупки, я ещё совсем не устала!
Натали- зайдём в  магазин Шанель?
Габриэла- ещё спрашиваешь! Пошли!
Когда они зашли внутрь  то сразу узнали Каролину и её двух подружек- Стелу и Келли.
Габриэла- какая встреча!- не довольно сказала она.- что такие как вы делают в доме ШАНЕЛЬ?!
Каролина- не забывай , что Вест –Сайд- это моя территория!
Габриэла- ты её пометила?!
Натали тихонько засмеялась.
Габриэла- я появляюсь где захочу , и Вест-Сайд один из этих мест! Если ты так же ненавидишь, как и я тебя, то тебе лучше пометить территорию Бруклина, там то я точно не появлюсь!
Каролина- хватит острить! Поступлю по умному и сделаю вид что мы не знакомы!
Габриэла- браво, первый правда умный поступок в твоей жизни!
Каролина- девочки пойдёмте от сюда!
Келли- с радостью!
Габриэла- быстрей, а то Каролина рассердится!

Келли и Каролина уже почти вышли.
Каролина- Стела ты идёшь?
Стела- да, идите встретимся в кафе!
Келли и Каролина вышли из бутика.
Габриэла- тебе лучше поспешить, не заставляй её ждать!
Стела- я не её собственность!
Натали- но она думает иначе!
Стела- как бы там не было мне нужно дождаться маму!
Габриэла- она здесь работает?
Стела- она владелица многих домов Шанель!
Габриэла- хм…
Стела- ещё она дизайнер- Наоми Хокинз!
Натали- она твоя мама?! Я её обожаю!
Стела- приятно слышать.
Габриэла- ты кажешься умнее той тёмненькой…
Стела- Келли, я знаю ты и Каролина ненавидите друг друга, но она не так уж и плоха…
Габриэла- да она лучше…дьявола!
Стела и Натали улыбнулись.
Натали- была рада познакомится…
Стела- Стела!
Натали- пока!
Габриэла и Натали вышли из бутика.
Тем временем.
Майк и Тайлер играли в баскетбол на спортивной площадке.
Тайлер- ты жульничаешь?
Майк- нет, это просто мастерство!
Тайлер- не слишком радуйся, твоей удаче придёт конец!
Тайлер забил гол в кольцо Майка.
Тайлер- ну и что теперь скажешь?
Майк- ладно ты достойный противник, почти так же хорошо как я!- поткалол  его он.
Тайлер- сейчас мы это ещё проверим!
Они продолжили играть.

Габриэла- была рада познакомится? Натали она враг!
Натали- не какой она не враг!
Габриэла- а её подружка да!
Натали- а её мама?!
Габриэла- просто супер, ты знаешь большая часть моего гардероба от Наоми Хокинз!
Натали- видишь уже есть плюс!
Габриэла- я тщательно выбираю свой круг общения.
Наоми- прям выбираешь?
Габриэла- ну Алекс я выбрала, с тобой я познакомилась потому что Тайлер начал общаться с…
Натали- с Джастином!
Габриэла- да…
Натали- что там у вас?
Габриэла- нечего!
Натали- а конкретнее?
Габриэла- мы не можем быть вместе, потому что кто то из нас возможно испортит всё даже не начав!
Натали- у меня к тебе вопрос!
Габриэла- угу…
Натали- но я даже ещё не спросила!
Габриэла- я уже знаю что ты хочешь  спросить, да!
Натали- значит люби…- не успела она договорить , как Габриэла её перебила.
Габриэла- пойдём вон в тот бутик!
Тем временем.
Эшли как раз выходила из магазина, как столкнулась с Алекс.
Александра- привет Эшли! Давно не виделись!
Эшли- да с тех пор как ты и Майк расстались мы начали меньше видеться!
Александра- да..
Эшли-  Майк так и не рассказал почему вы расстались!
Александра- эм, это длинная история!
Эшли- ясно! Можешь не говорить!
Александра- не то чтобы я тебе не доверяю, просто я  не хочу об этом говорить!
Эшли заметила Джеймса выходящего из своей машины.
Эшли- пойдём сюда, выпьем по чашечки чая с пирожными!
Александра- ну ладно…
Они зашли в кафе и сели за столик у окна. Александра увидела Джеймса проходящего мимо них.
Александра- так вот почему мы здесь, избегаешь его?
Эшли- и да , и нет! Просто не хочу его видеть!
Александра- что он натворил, я слышала что вы вроде начали встречаться!?
Эшли- от кого слышала?
Александра- Эшли это Константс , и ты сестра того кто встречался со мной, и ты была на свидание с Тайлером!
Эшли- формально это было не свидание, а просто поход в кино как друзья!
Александра- и ты появлялась на вечеринке с Джастином, а он легенда для многих парней!
Эшли- как друзья, хотя нас врят ли можно назвать друзьями! Единственный с кем я больше сдружилась- это ты!
Александра- приятно слышать!
Эшли- и Габриэла стала относится ко мне лучше!
Александра- это редкость, если ты не её лучший друг!
Эшли- да…
Александра- ну рассказывай что там у вас с Джеймсом!
Эшли вздохнув начала рассказывать ей о произошедшем.
Тем временем.
Майк и Тайлер закончили играть и решили прогуляться после тренировки.
Тайлер- я всё таки тебя сделал!
Майк – это потому что я отвлёкся!
Тайлер- да, да! Придумывай оправдания!
Майк- хех, может как ни будь повторим? Или это слишком?!
Тайлер- почему?
Майк- ну мы ведь только начали нормально общаться!
Тайлер- я бы не прочь повторить, и снова обыграть тебя!
Майк- договорились! Ну ладно пока!
Майк побежал на автобус.
Джастин подошёл к Тайлеру.
Джастин- Майк Джонс?! Серьёзно?
Тайлер- да знаю, но он не так уж и плох!
Джастин- да…
Тайлер- у тебя какие то планы на сегодня?
Джастин- хотел провести уикенд с другом!
Тайлер- ладно , только мне нужно принять душ !
Джастин- это точно от тебя несёт потом за километр!
Тайлер- заткнись!
Джастин- пошли!
Тем временем.
Натали- ладно Габриэла пока! Мне нужно бежать домой!
Габриэла- но сегодня такой прекрасный весенний день!
Натали- да, просто мне ещё нужно сделать уроки, ты ведь знаешь что мисс Харисон не любит меня!
Габриэла- ладно иди! Подруга!
Натали- я знала что ты поймёшь!
Габриэла- угу , угу иди уже!
Габриэла шла с покупками по улицам и вытащила телефон, чтобы позвонить. В этот же момент не далеко шёл молодой юноша с его собакой.
Собачка подошла к Габриэле и начала обнюхивать её.
Габриэла- эм…
- Рекс нельзя! Извините!- мило улыбнувшись сказал он. Перед ней стоял высокий брюнет с тёмно карими глазами и шикарной улыбкой.
Габриэла – нечего я люблю собак!
- не думал что такая девушка как вы любите животных!
Габриэла- хм!
- я не хотел вас обидеть!
Габриэла- меня трудно обидеть!
- я  Деймон!
Габриэла- я Габриэла.
Деймон- рад познакомится , Габриэла, может ещё увидимся!
Габриэла- может!
Деймон- вот вам мой номер, если что звоните!
Он отдал написал ей свой номер телефон и пошёл дальше со своей собакой. Пока он шёл он несколько раз оглянулся в её сторону. Габриэла это заметила. Когда он ушёл она просто выбросила его телефон в мусорную корзину, и пошла дальше.
Тем временем.
Джастин и Тайлер уже ехали в бар.
Тайлер- ты так и нечего не рассказал Габриэле?
Джастин- а ты так и не рассказал всё моей сестре?! Давай не будем расспрашивать о том, что не хотим говорить!
Тайлер- ладно! Куда мы едим?
Джастин- в бар, он не далеко от сюда! На Вест- Сайде!
Тайлер- да уж не далеко!
Джастин- если прибавить скорость , то получится быстрей!
Тем временем.
Алекс и Эшли уже вышли из кафе. Алекс выслушав Эшли сказал:- да, ты даже не решилась прейти к нему в ресторан?!
Эшли- угу! Мне не нужен тот, кто будет вечно мне изменять! Ложь в отношениях это ужасно! Все равно что если врать лучшей подруге!
Александра- да…слушай Эшли мне надо идти! Была рада поболтать!
Эшли- ага, пока!
Александра села в машину и направилась в сторону дома Натали.

Эшли завернув за угол, встретила Джеймса, который стоял возле своей машины с букетом цветов. Эшли сделав вид, что не видит его прошла мимо. Джеймс пошёл за ней.
Джеймс- Эшли! Эшли по стой! Давай поговорим!
Эшли- нам не о чем говорить, ты использовал меня, вот и всё!
Джеймс взял её за руку.
Джеймс- Эшли прости, мне жаль правда!
Эшли- я не хочу терпеть эту ложь!
Джеймс- хочешь правду?! Пожалуйста! Правда в том, что я не могу перестать о тебе думать! Ты в моей голове! Я не врал когда был с тобой! Всё что я говорил была правда!
Эшли- всё?
Джеймс- почти всё! Эшли!
Эшли- я больше не могу тебе доверять! Прости!
Эшли прошла мимо него. Джеймс выбросил цветы в мусорный бак, и резко хлопнув дверь машины сел в неё. Эшли обернулась, увидев как он уехал пошла дальше.
Тем временем.
Габриэла переходила улицу и увидела как Тайлер и Джастин выходили из местного бара.
Тайлер- это там не Габриэла?
Джастин- где?
Габриэла подошла к ним.
Габриэла- привет!
Тайлер- видимо шопинг с Натали прошёл успешно!
Габриэла- как видишь! Вы не могли бы меня довезти?
Джастин- конечно…
Габриэла- спасибо- не ловко сказала она, почти так же как и Джастин.
Габриэла положила свои сумки в багажник Джастина.
Джастин- поехали?!
Габриэла- да…
Тут она услышала как кто то произнёс её имя.
- Габриэла!
Обернувшись она увидела Деймона, который дал ей свой телефон, и который она так любезно выбросила.
Габриэла- а, Деймон? Верно?
Деймон- да!
Габриэла- а где ваша собака?
Деймон- эм, я отдал её своей сестре. Это была не моя собака!
Тайлер посмотрев на них сел в машину.
Джастин всё ещё продолжал стоять у двери своей машины и слушать о чём они говорят.
Деймон- что то мне подсказывает, что вы не собираетесь мне звонить, поэтому спрошу на прямую! Как насчёт поужинать со мной, завтра?
Габриэла- эм, мы едва знакомы!
Деймон- да, и с первой секунды вы просто очаровали меня!
Джастин расстроено посмотрел на них. Габриэла опустила глаза.
Габриэла- эм, хорошо!
Деймон- отлично я заеду за тобой вечером!
Габриэла- вот тебе адрес!
Деймон- хм…
Габриэла- что то не так?
Деймон- я живу в одном квартале от туда!
Габриэла- о, буду знать! Пока Деймон.
Деймон- пока!
Джастин сел в машину и Габриэла села сразу после него. Когда машина двинулась с места Деймон произнёс:- Габриэла…
В машине.
Тайлер- кто этот парень?
Габриэла- не знаю! Мы познакомились сегодня утром.
Джастин сделал не довольное лицо.
Тайлер- ты ведь не любишь знакомится на улице?!
Габриэла- да, я даже выбросила его телефон, но видимо он…
Джастин- настырный!
Габриэла повернулась к окну и всё дорогу просидела смотря на него.
Тем временем.
Натали сидела и делала уроки, как услышала стук в дверь. Натали открыла дверь и увидела перед собой Алекс.
Натали- привет, что ты хотела?
Александра- нужно поговорить!
Натали- ладно…
Натали заметила что Алекс выследила обеспокоено.
Александра- только пообещай мне что выслушаешь меня до конца, и прежде чем что то скажешь…постараешься понять меня!
Натали- Алекс говори уже!
Алекс сделала глубокий вздох и сказала:- речь пойдёт о Тайлере…
Натали уже обеспокоилась и начала внимательно её слушать.
Александра- мы с  Майком расстались не без причины… он спросил меня люблю ли я Тайлера! Я не чего не смогла ответить… но в ночь на рождество… мы поцеловались, точнее я его и призналась ему в любви!
Натали посмотрела на верх, и начала быстро моргать чтобы не заплакать, но всё же не смогла сдержаться. Алекс продолжила:- Натали я… люблю его!
После этих слов Натали будто замерла от этого. Она не могла не чего ей сказать.
Александра- Натали мне правда очень и очень жаль, но я не могу исправить этого! Я не могу… не могу разлюбить его! Я люблю его, поэтому я и Майк расстались! Прости меня! Тайлер сказал, что любит только тебя, я всё поняла- заплакав сказала она.
Александра- прости меня!
Натали смотрела уткнувшись вниз сказала:- убирайся!
Александра- Натали!
Натали- мы больше не подруги! Уходи!
Александра- нет, ты должна понять меня!
Натали- а ты не должна была делать этого, зная что мы вместе! У тебя был шанс!
Александра- это не важно ему плевать на мою любовь, он любит тебя! Прости меня! Я обещаю я больше никогда не сделаю не чего подобного!
Натали- твои обещания больше нечего не значат! Странно ты не любишь когда люди врут и обманывают тебя, так вот…я это просто ненавижу! Уходи Алекс… мы больше не подруги!
Александра ушла захлопнув дверь. После её ухода, Натали села на лестницу. На была на грани истерики. Ей был больно это этого.  Она всё плакала и плакала не переставая.
Тем же временем.
Тайлер меня можешь высадить здесь! Я пойду к Натали, мы за сегодня совсем не виделись!
Джастин- конечно!
Тайлер вышел из машины. Габриэла пересела на переднее место. И Джастин повёз её домой.
Джастин- значит у тебя завтра свидание…- печально произнёс он.
Габриэла- да…
Джастин- ну что же желаю удачи!
Габриэла виновато посмотрела на него.
Тем же временем.
Майк зашёл домой, и тут же кто то постучал в дверь. Открыв дверь он увидел перед собой Алекс.
Майк- Алекс?- он заметил в каком состоянии она была. Слёзы сами лились из её глаз.
Александра- пожалуйста, мне больше не куда пойти! Прости меня!
Майк- заходи!
Александра зашла к нему в дом.
Майк- и принесу тебе воды!
Александра кивнула.

Эшли лежала на своей кровати. Она не могла перестать думать о Джеймсе, и обо всём что связано с ним. За её окном стоял Джеймс. Он смотрел в её окно( на втором этаже) через окно машины.
Тем же временем.
Тайлер пришёл к Натали. Она уже успокоилась и не плакала. Но по ней было видно что , что то не хорошо.
Тайлер Натали, ты в порядке?
Натали- не подходи ко мне!
Тайлер- что?
Натали- Алекс мне всё рассказала!
Тайлер- Натали мне жаль, я не целовал её, я…
Натали- но ты позволил этому случится!
Тайлер- Натали я люблю тебя!
Натали- уходи, оставь меня в покое!
Тем же временем.
Джастин уже довёз Габриэлу до дома. Она открыла дверь и вышла на улицу, Джастин вышел за ней.
Джастин- Габриэла!
Габриэла- да?
Джастин- надеюсь ты будешь счастлива!
Габриэла-  я могу только не с ним!
Джастин взял её за руку.
Габриэла- просто скажи это!
Джастин- я не могу, я слишком…
Габриэла- что?
Джастин- забудь! Ты в праве встречаться с кем хочешь!
Габриэла дёрнула руку и Джастин отпустил её.
Габриэла- всего хорошего Джастин!
С этими словами Габриэла зашла внутрь её дома.
Джастин сел обратно в машину.
Джастин- я люблю тебя…- шёпотом произнёс он.
Тем же временем..
Майк подошёл и накрыл спящую Алекс одеялом, а сам зашёл в свою комнату.


Рецензии