1 сезон 15 серия нас приняли!

                1 сезон 15 серия: нас приняли!
- дорогие учащиеся, как вы уже знаете, эти каникулы вы проведёте знакомясь со своими возможно будущими университетами! Ель, Браун, и Колумбия! Желаю удачи каждому из вас, и заставьте нас гордиться что вы наши ученики! Спасибо за внимания!- объявил в микрофон директор школы.
Все учащиеся начали расходиться по школьным автобусам и личных машинах.
В лимузине.
Натали- тебе уже приходили приглашения от университетах?
Габриэла- конечно, я остановилась на выборе между Колумбией и Елеем!
Натали- но ты ведь всегда хотела учиться в Еле?!
Габриэла- да, но Колумбия одна из троится лиги плюща!
Натали- как и Браун и…
Габриэла- нет! Моё мнение Ель и Колумбия созданы для таких как я!
Натали- хм
Габриэла- а ты уже определилась?
Натали- ну в Еле потрясающий театральный кружок
Габриэла- конечно! Он самый лучший среди университетах!
Натали- надеюсь что Ель или Колумбия!
Габриэла- хм Колумбия, Алекс!
Натали- надеюсь мы там не встретимся!
Габриэла- она моя подруга, но пока я лучше перестану с ней общаться…
Натали- ты не должна принимать не чью сторону!
Габриэла- а я и не принимаю, это моё решение!
-мисс Ричартс- приехали!
Габриэла- спасибо Маркус!
Тем временем.
Эшли приехала на школьном автобусе с другими учащимися в Браун.
Джеймс вышел из своей машины.
Джеймс- какие люди!
Эшли- что ты тут делаешь? Почему именно Браун?
Джеймс- мне тут нравится, и почему бы и нет? И мне нравится моё будущее окружение!
Эшли-  тебя пока не приняли!
Джеймс- вот именно пока не приняли!
Габриэла и Натали прибыли в Ель.
Натали- а мне здесь нравится!
Габриэла- пойдём кабинет декана в той стороне здания!
Натали и Габриэла пошли в сторону.
Джастин и Тайлера вышли из машины Джастина.
Тайлер- не плохо! Ты идёшь?
Джастин- да!
Тайлер и Джастин направились в сторону кабинета декана, как решили сходить на экскурсию по Елю.
Тайлер- давай сначала проведём разведку по кампусу!
Джастин- мне все равно , пошли!
Алекс вышла из своей машины и направилась в главные ворота Еля. Майк столкнулся с ней по пути.
Александра- привет!
Майк- привет! Ель?
Александра- да знаю , моя мечта Колумбия, но я подумала почему бы не просмотреть и другие кампусы Браун и Ель!
Майк- ясно…
Александра- а ты уже определился?
Майк- почти Браун или Ель!
Александра- но ведь Ель…
Майк- знаю, для таких как ты!
Александра- нет, ты отлично им подходишь, но тебе не кажется , что в Ель принимают почти всех чья фамилия что то значит…
Майк- да, знаю, но почему бы не попробовать?!
Александра- ну что же удачи! Я рада что мы можем общаться как друзья!
Майк- ага, ну я пойду!

- декан будет только через час. У него срочное собеседование! Вы можете пока осмотреть наш университет!
Габриэла- конечно! Спасибо!
Натали и Габриэла вышли из помещения и решили осмотреть кампус.
Натали- кстати как тот парень Деймон кажется?!
Габриэла- да…
Натали- как ваше свидание?
Габриэла- было один раз, но не чего серьёзного, я согласилась лишь потому что…
Натали- потому что?
Габриэла- ладно тебе я могу сказать! Я согласилась лишь потому что рядом стоял Джастин, и я хотела чтобы он приревновал!
Натали-  мм!
Они подошли как раз туда , где стояли Джастин и Тайлер.
Габриэла- наверное лучше свернуть!
Натали- почему?
Габриэла- посмотри кто там стоит!
Натали- ты права, давай сходим в другое место!
Тайлер и Джастин обернулись и увидели как она обошли их стороной.
Тайлер- да..
Джастин- она так и не простила тебя?
Тайлер- как видишь!
Джастин- она любит тебя, простит когда ни будь!
Тайлер- ну спасибо!
 
Габриэла и Натали присели у фонтана, не далеко от места где стояли Джастин и Тайлер.
Натали- они смотрят на нас?
Габриэла- да , но стараются скрыть это!
К ним подошёл Деймон.
Деймон- Габриэла привет!
Габриэла- Деймон.. что ты тут делаешь? Ты учишься в Еле?
Деймон- нет, но надеюсь на поступления!
Габриэла- ммм, это моя подруга- Натали!
Натали- рада познакомится Деймон!
Габриэла- а почему именно Ель?
Деймон- так хочет отец!
Натали- родители иногда решают наше будущее за нас!
Деймон- да это точно, и если ещё учесть то, что мой отец декан Еля!
Габриэла- стоп, ты сын декана?!
Деймон- ну да!
Габриэла- тогда тебе крупно повезло!
Деймон- не совсем, он строг ко мне ещё больше чем к остальным! Ну ладно я пойду пока Натали , Габриэла!
Натали- пока!
Габриэла вдруг странно улыбнулась.
Натали- эта улыбка! Ты что то задумала!
Габриэла- не совсем!
Габриэла подошла к Деймону и начала мило с ним разговаривать.
Джастин подошёл к Натали.
Джастин- привет сестрёнка, когда ты уже перестанешь мучить и простишь Тайлера?!
Натали- я не хочу об этом говорить!
Джастин обратил внимания на Габриэлу и Деймона.
Натали- ревнуешь!?
Джастин просто  усмехнулся над этим.
Натали- если хочешь знать , то она не с ним, она  так с ним мила потому что  его отец декан .
Джастин- значит они не встречаются…
Натали- не слишком ли ты интересуешься, для того кому все равно!?
И кстати… если ты хочешь ей в чём то признаться не тяни, если сейчас она и не влюблена в этого парня… это не значит что она будет всё время ждать твоих признаний! Но это мой совет…
Натали прошла мимо него и зашла в кампус. Джастин продолжал смотреть на Габриэлу и Деймона.
Деймон- Габриэла!
Габриэла- да?
Деймон- я понимаю почему ты так мило себя ведешь!
Габриэла- что?
Деймон- ты поняла! Ты была не такой когда пошла со мной на свидание! Ты можешь не волноваться мой отец и если даже декан, ты очаруешь его своим умом, красотой и харизмой!
Габриэла- приятно слышать!
Деймон- ну я пойду! Увидимся!
Габриэла- да… пока!
На собеседованиях в Еле.
- мисс Ричартс, у вас великолепное личное дело! Мы будем рады чтобы такая как вы учились в Йельском университете!
Габриэла- благодарю!
- но что бы вы мне могли рассказать о себе, по мимо учёбы, чем вы занимаетесь в свободное время?
Габриэла- я провожу время с семьёй и друзьями, устраиваю светские приёмы!
- интересно!
Габриэла- согласна, я устраиваю такие вечеринки как например бал маскарад!
В еле все кандидаты посетили собеседования как и Габриэла, Майк, Джастин и Натали. В Колумбии Тайлер и Алекс справились со своими собеседования, хотя у Алекс по началу не всё было гладко с её успеваемостью.
В Брауне декана по началу смутило то что Эшли хочет выбрать Браун и быть моделью, но она поразила декана своими умственными способностями и как свободно она общается с людьми.



На следующий день.
Директор объявил тех кто прошёл собеседование.
- Браун: Джеймс Браун, Кэти Кармайкл, Эшли Джонс и Мэнди Хэл ! Колумбия: Тайлер Ричартс, Александра Роутс, Изабелл Морган. Ель: Габриэла Ричартс, Джастин и Натали Кинг и Майк Джонс! Поздравляю!
 
Тайлер подошёл к Майку.
Тайлер- Ель, поздравляю!
Майк- да, честно говоря я не думал что меня примут!
Тайлер- почему?
Майк- эм, просто Ель для таких как Габриэла, а не Майка Джонса!
Тайлер- но тебя всё же приняли , радуйся!
Майк- ты прав! Меня приняли я должен радоваться!
Тайлер- а где Эшли? Её давно не видно!
Майк- она старается избегать того парня- Джеймса.
Тайлер- Джеймса? Он….
Майк- он и она кажется начали встречаться, но он всё испортил…
Тайлер- и ты?
Майк- и я ему объяснил что не следовало ему так делать!
Тайлер- объяснил
Майк- да объяснил…, ну ладно мне пора , нужно обрадовать родителей!
Тайлер- да, да иди!
Тем временем.
Габриэла- ура Ель! Ель, Ель!
Натали- я же говорила , что тебя зачислят!
Габриэла- ура!!!
Натали- таким как ты всегда рады в Еле!
Габриэла- согласна.
Джастин присоединился к разговору.
Джастин- и не понадобилось не кому строить глазки…
Габриэла- на что это ты намекаешь?
Натали- я пойду!
Натали пошла дальше.
Габриэла остановилась и переспросила Джастина.
Габриэла- что значит и не понадобилось строить глазки!??
Джастин- а ты прям не знаешь! Тому парню, сыну декана!
Габриэла- к твоему сведенью он сразу раскусил меня, и я прошла сама!
Джастин- я в этом правда не сомневаюсь!
Габриэла- тогда не стоит намёки свои тут распространять!
Джастин- я молчу!
Джастин подошёл к своей машине и сел в неё, подмигнув Габриэле и надел тёмные очки. Габриэла фыркнув сказала: понтарез!
 Тем временем.
Тайлер выйдя со школы на правился домой, но его поджидала сидя на скамейке Алекс.
Александра- привет!
Тайлер промолчал.
Александра пошла за ним.
Александра- слушай Тайлер прости меня, можешь и дальше меня игнорировать, но я не хотела чтобы ты и Натали расстались!
Тайлер- правда? Слушай Алекс забудь что мы были друзьями, забудь что мы вообще знакомы, живи дальше просто оставь меня в покое! Мне все равно сколько раз ты ещё извинишься! Я ненавижу тебя, и что то мне подсказывает , что Натали считает так же! А моя сестра и Джастин уже давно поняли, что ты не такая какой хочешь казаться! Это подтверждает то, как ты была честна… с Майком!
Александра- он простил меня, мы друзья!
Тайлер- он просто не хочет сказать тебе то, что ты…давай закончим этот без смысленый разговор!
 Тайлер очень сурово посмотрел на неё и пошёл дальше.
Тем временем. Эшли зашла домой после поездки в Браун. На её крыльце стоял Джеймс с букетом роз.
Эшли- уходи!
Джеймс- прости меня!
Эшли- Джеймс пойми уже! Не важно сколько ещё цветов ты мне подаришь, это не изменит тот факт, какой ты человек!
Джеймс- Эшли…
Эшли- просто оставь меня в покое!
Эшли зашла внутрь своего дома. Джеймс выбросил букет в мусор. Эшли увидела это в окне, и расстроившись смотрела как он уезжает.
Тем же временем.
Габриэла- мама, папа!
Она зашла на кухню, где сидели её родители и ужинали.
Габриэла- меня приняли в Ель!
Мисс Ричартс- это потрясающе! Ты с самого детства мечтала поступить в Ель или Колумбию!
Тайлер зашёл следом за Габриэлой.
Тайлер- а я теперь учусь в Колумбии!
Мистер Ричартс- тогда я пожалуй скажу, что я… очень горд за вас! Мои дети будут учится в самых лучших университетах Нью-Йорка!
Мисс Ричартс- нужно это отметить! Я распоряжусь чтобы приготовили нам праздничный ужин!
Они услышали звонок в дверь.
Габриэла- Натали!
Тайлер быстро подошёл к выходу.
Натали- мне нужно поговорить с Тайлером!
Тайлер обрадовшись подошёл к ней.
Габриэла- ну я пойду, а вы говорите!

Тайлер не смог сдержаться и обнял Натали, на что она сказала:- Тайлер! Ты не понял…
Тайлер- что? Разве ты пришла не для того чтобы простить меня?!
Натали расстроено опустила глаза.
Тайлер- тогда для чего ты пришла?
Натали- сказать, что не смотря на то что произошло, мы можем просто быть друзьями!
Тайлер- я не хочу быть просто другом для тебя, я лю…
Натали- не говори, я знаю, но мне нужно побыть одной! Это будет полезно для нас обоих!
Тайлер- Натали…
Натали- мне жаль! На этот раз… всё кончено…
Натали поцеловала Тайлера на прощанья в щёку, и зашла обратно в лифт пролив слезу.
Габриэла- Тайлер идём!
Тайлер- я не голоден!
Тайлер поднялся на верх в свою комнату.
Тем же временем.
Майк- вы смотрите на будущего студента  Йельского университета!
Мистер Джонс- ты молодец Майк! Я всегда знал , что у тебя большое будущее!
Мисс Джонс- Эшли ты всё молчишь на счёт Брауна!
Эшли- да меня приняли, просто у меня жутко болит голова, я пожалуй не стану ужинать!
Эшли зашла в свою комнату и села на подоконник.
Тем же временем.
Натали шла домой под дождём держа в руках зонтик.
Тем же временем.
 Александра вышла из душа и подошла к зеркалу. Она открыла ванный шкафчик и взяла от туда какие то  странные таблетка, которые запила водой.


Рецензии