1 сезон 16 серия пора заканчивать эти игры!

                1 сезон 16 серия: пора заканчивать эти игры!
Джастин проснувшись встал с кровати и пошёл принимать душ.
Тем же временем Габриэла начала одеваться в школу. 
Тем же временем Джастин уже оделся и спустился вниз.
В школе.
Габриэла сидела вместе с Натали и её свитой у фонтана когда увидела Джастина который целовался с какой то девушкой. Габриэла попыталась сделать вид, что ей все равно.
Габриэла- девочки вы можете идти!
Они послушно ушли.
Натали- тебе наверное не легко…
Габриэла- ты о чём?
Натали- Габриэла! Я твоя подруга и я вижу когда ты расстраиваешься и из-за кого!
Габриэла- мне все равно, мы уже всё выяснили! Если это правильно пусть будет так!
Александра подошла к ним.
Александра- привет!
Натали- я пойду!
Габриэла- привет…
Натали быстро покинула это место и пошла в другую сторону.
Александра- она так и будет злится на меня?!
Габриэла- а что ты хотела? Ты поцеловала её парня , когда они были вместе и ты знала это!
Александра- я сожалею о сделанном!
Габриэла- говори не мне , а ей! И давай не будем обсуждать это, потому что моё мнение не обрадует тебя, потому что я полностью согласна с ней! Ты моя подруга , а ты знаешь что друзья и семья для меня всегда на первом месте, но на этот раз вы двое моих подруг  я не буду принимать не чью сторону, но я бы врят ли бы простила тебя за такое!
Габриэла встала и ушла.
Тем временем. Эшли зашла в школу и увидела Джеймса. Она уже хотела пойти в другую сторону, потому что думала , что он как всегда сейчас не отстанет от неё, и опять начнёт просить прощения, но ей на удивления он спокойно прошёл мимо.
Эшли сама подошла к нему, когда он остановился возле своего шкафчика.
Эшли- привет…
Джеймс- вау ты решила со мной заговорить!
Эшли- я могу уйти!
Джеймс сразу принял серьезный вид.
Джеймс- ладно извини! Просто ты сама дала понять, что не желаешь меня знать!
Эшли- я этого не говорила!
Джеймс- не говорила, но продузумивала.
Эшли- возможно мне следовало быть мягче.
Джеймс- Эшли я всё понял, если ты не хочешь чтобы мы были вместе, я пойму! Ты это решила, и на это есть и были причины, но давай хотя бы сохраним дружеские отношения?!
Эшли посмотрев на него смягчилась.
Джеймс- друзья?!
Эшли- друзья…
Джеймс- отлично, может сходим куда ни будь, конечно как друзья!
Эшли- я не знаю...
Джеймс- пожалуйста!
Эшли- ладно, но только как друзья!
Джеймс- друзья и не более!
Эшли- после школы!
Джеймс- буду ждать!
Габриэла увидев их подошла к Эшли когда Джеймс ушёл.
Габриэла- ты простила его?
Эшли- не совсем, мы друзья!
Габриэла- друзья? Друзьями не могут быть те кто влюблён друг в друга!
Эшли- да? А что касается тебя?
Габриэла- причём тут я?
 Эшли- ваши игры с Джастином, с начала у вас всё только налаживается, и вдруг прости , забыли или это нечего не значит!
Габриэла- на этот раз всё по другому, и мне абсолютно все равно на Джастина Кинга!
Эшли- ладно верю!
Габриэла- знаешь Джеймс он хоть и полная сволочь, и это ещё мягко сказано, но если ему кто то правда нравится он будет стараться заполучить её обратно, а сейчас с тобой… он старается!
Эшли- и чтобы это значило?
Габриэла- то что хоть и он поступил с тобой ужасно, но при этом… ты не без различна ему! И вся это сказка давай быть друзьями, просто повод быть ближе к тебе!
Габриэла сказав это зашла в класс.
Тем временем.
Алекс зашла за угол школы, туда же подошёл какой то парень. Тайлер  увидев её подошёл ближе к ним.
Александра- этого хватит?
Она дала ему примерно триста долларов.
- вполне!
Он отдал ей пакетик с какими то таблетками. Алекс взяв их вышла из-за угла и направилась в школу.
Тайлер- что он тебе дал?
Александра- вау ты со мной говоришь!
Тайлер- Алекс , что он тебе дал? Это были наркотики?
Александра просто не ответив нечего прошла мимо.
В кафе.
Эшли присела за столик к Джеймсу.
Джеймс- рад ,что на этот раз ты пришла!
Эшли улыбнулась.
Подошёл официант.
-что будите заказывать?
Джеймс- я буду суши маки!
- а ваша девушка?
Эшли- нет, я не его девушка, мы друзья!
- извините, просто вы очень смотритесь!
Эшли- нечего! Я буду Филадельфию!
- заказ принят, всё будет готово через двадцать минут!
Эшли- спасибо!
Тем временем.
Тайлер подошёл к Габриэле.
Тайлер- Габриэла!
Габриэла- что?
Тайлер- нужно поговорить! Речь пойдёт о Алекс!
Габриэла- говори…
Тайлер- сегодня я видел Алекс, как она…покупала наркотики!
Габриэла- что? Ты уверен?
Тайлер- да! Я говорю это тебе потому что она может тебя послушать! Ты ведь знаешь её и прошлый год… ей тогда повезло, но в этот раз…
Габриэла- хорошо что сказал, я поговорю с ней!
Тайлер- ладно! Я хоть и злюсь на неё, я не хочу чтобы она снова вышла из под контроля!
Габриэла- я поговорю с ней!
Габриэла села в лимузин и позвонила Натали.
Габриэла- привет, давай встретимся!
У дома Алекс.
Натали- и зачем мы здесь?
Габриэла- потому что мы сейчас пойдём к Алекс!
Натали- не за что!
Габриэла- Натали я понимаю она причинила тебе боль, и я бы на твоём месте тоже не захотела бы её видеть, но в этот раз всё серьёзно!
Натали- и что же такого случилось?
Габриэла- она опять принимает наркотики!
Натали- с чего ты взяла!?
Габриэла- Тайлер видел как она покупала их возле школы!
Натали- почему бы ему самому с ней поговорить?
Габриэла- Натали, ты ведь не она, ты единственная из нас, кто сможет понять!
Натали не охотно, но согласилась.
Они поднялись на верх, в дом Алекс.
Габриэла зашла внутрь дома Алекс.
Габриэла- мисс Роутс? Алекс? Здесь кто ни будь есть?
Натали прошла в комнату Алекс и завизжала.
Натали- Габриэла!- в панике крикнула она.
Габриэла тут же вбежала в комнату и зашла в ванну. Алекс лежала без сознания в ванне.
Натали- Габриэла вызови скорую! Скорей!
Габриэла быстро вытащила свой мобильник и набрала скорую.
Габриэла- ало, приезжайте  как можно быстрее! Адрес Мэдисон Авеню дом Роутсов! Быстрей пожалуйста!
Натали подняла голову Алекс и попыталась привезти её в чувства.
Натали- эй, эй! Алекс!!! Это Натали!
Габриэла- Алекс!
Тем временем.
Эшли и Джеймс вышли из кафе.
Эшли- тебе не кажется это странным?
Джеймс- странным? Что?
Эшли- всех этих людей, которые все подряд говорили, что мы…отличная пара, и называли меня твоей девушкой?
Джеймс- я как то не заметил!
Эшли остановившись и сделала серьёзный вид.
Джеймс- ладно, я им…заплатил…
Эшли вздохнула и сказала:- не верится!
Эшли быстро развернувшись направилась в другую сторону. Джеймс побежал за ней.
Джеймс- хэй, извини!
Эшли- Джеймс ты можешь рассчитывать лишь на мою дружбу, но не более! Я не считала тебя таким, как говорили о тебе другие, но когда я увидела тебя настоящего… я не была бы против не знать тебя!
Джеймс- можешь считать меня полным поддонком, но ты даже не догадываешься что со мной происходит когда я вижу тебя!
Эшли- и что же?
Джеймс- что я люблю тебя!
Эшли поцеловала Джеймса, по началу Джеймс не смог ей ответить, но потом он обнял её и она вновь поцеловала его.
Тем временем.
Алекс лежала под капельницей. Натали и Габриэла были в коридоре.
Габриэле позвонила мама и она спросила Натали:- хм, это мама, ты ведь не против…?
Натали- конечно иди! Я позвоню тебе если что!
Габриэла- спасибо!
Габриэла направилась к выходу, как раз тогда, когда Тайлер зашёл внутрь.
Габриэла- я иду домой! Побудь с ней!- посмотрела она на Натали.
Тайлер кивнув подошёл к Натали и сел рядом с ней, а Габриэла вышла.
Тайлер- как она?
Натали- я… не знаю! Доктор сказал , что была передозировка!
Тайлер- ты уже звонила мисс Роутс?
Натали- да, она уже в пути! Она только что вылетела из Лос-Анджелеса!
Тайлер взял её за руку.
Тайлер- всё будет хорошо!
Натали- да, но я чувствую себя ужасно, ведь я так ненавидела её… как раз тогда она нуждалась во мне!

Тем же временем.
Габриэла шла домой и встретила Майка.
Майка- привет Габриэла!
Габриэла- привет…
Майк- что то не так?
Габриэла- да, с Алекс… она в больнице….
Майк- что случилось?
Габриэла- у неё была передозировка…
Майк- что?
Габриэла- но врачи сказали , что мы вовремя позвонили!
Майк- наверное мне стоит пойти к ней!
Габриэла- там сейчас Натали и Тайлер!
Майк- тогда пожалуй я навещу её завтра!
Габриэла- как знаешь!
Габриэла пошла дальше.
Майк- Габриэла!
Габриэла- обернулась.
Майк- я мог бы проводить тебя! Уже вечер!
Габриэла- эм, я на такси!
Майк- ну в компании будет веселей!
Габриэла- Майк, надеюсь , что моя снисходительность к тебе , была воспринята правильно! И я не хочу чтобы теперь у тебя сложилось впечатление, что мы с тобой теперь друзья и…
Майк- не волнуйся я всё понимаю, социальные классы, я понимаю, но всё же!
Габриэла- ладно!
Подъехало такси и в него села Габриэла и Майк. Их уезд увидел Джастин, который с ревностью смотрел на них.
Тем же временем.
Эшли и Джеймс пришли к нему домой. Джеймс со всей его страстью целовал её.
Джеймс- стой, стой! Ты так и не ответила мне!
Эшли- да, я тоже тебя люблю!
Джеймс вновь поцеловал её.
Тем же временем.
Габриэла приехала домой.
Габриэла- ну что же, пока!
Майк- ага пака!
Габриэла зашла в свой дом. Майк посмотрев на неё вздохнул и сказал:-  Бруклин пожалуйста!
Машина тронулась и поехала дальше.
Тем же временем.
Натали заснула на плече Тайлера.


Рецензии