1 сезон 18 серия прощай Манхеттен!

                1 сезон 18 серия: прощай Манхеттен!
Директор собрал всех старшеклассников вместе в актовом зале. Джастин и Тайлер сидели рядом на втором ряду. Джеймс и Эшли чуть левее. Натали подошла и села рядом с Джастином.
Натали- я что то пропустила?
Тайлер пока нет!
Зашла Алекс и села рядом с Эшли. Майк сел рядом с ними.
Майк- с возращением!
Александра- спасибо!
Эшли- тебя не было больше недели, что с тобой опять случилось?
Александра- хм, отравление!
Эшли- ужас!
Александра- а я видимо многое пропустила.- сказала она посмотрев на неё и Джеймса.
Эшли улыбнулась.
Майк прошептал:- я знаю почему тебя не было, всё нормально?
Александра- да всё в норме!
Майк- я рад!
В этот же момент зашла Габриэла со своей свитой и села за первый ряд.
Натали- привет!- обратилась она к ней.
Габриэла обернулась и ответила ей:- привет…- когда она увидела по зади себя Джастина сразу отвернулась.
Тайлер- вы что опять поссорились?
Джастин- с чего ты взял?
Тайлер- её взгляд!
Джастин посмотрел на Габриэлу и почувствовал себя виноватым.
Директриса- дорогие учащиеся, сегодня последний учебный день! Я хотела бы по желать от всех присутствующих вам чтобы в следующим году вы старались и учились ещё лучше прежнего! Надеюсь что в следующем году вы станете взрослее и ответсвенее!
Зашли родители Майка и Эшли. Они сели рядом с мисс Роутс.
Мисс Роутс- здравствуйте!
Мистер и мисс Джонс- здравствуйте!
Мисс Джонс- рады снова встретится!
Мисс Роутс- и я!
За следующем рядом сидели мистер Кинг с женой, и мистер Ричартс с женой.
Мисс Кинг- Габриэла выглядит просто замечательно!
Мисс Ричартс- как и Натали.
Мисс Кинг- кстати после этого будет банкет, вы останетесь?
Мисс Ричартс- конечно я и Джейкоб уже давно не были на линейках у детей!
Мисс Кинг- как и мы! Натали- очень обрадовалась когда узнала, что мы придём! Она больше всего переживает, когда мы не можем присутствовать! Её можно понять… последний раз мы были у неё в школе наверное когда ей было всего двенадцать лет!
Тем же временем не далеко от них.
Мисс Джонс- а что это за парень рядом с Эшли?
Мисс Роутс- по моему это… Джеймс Браун! Да это точно он!
директор- а теперь все учащиеся и их родственники могут пройти в главный зал на банкет!
Все присутствующие прошли в главный зал. Вокруг стояли  столы с праздничными закусками и напитками.
Александра- нечего скучнее не придумаешь!
Габриэла- это точно! Ты не забыла сегодня вечеринка у Кингов!
Александра- да…
Габриэла заметила как вошла её бабушка.
Габриэла- я сейчас!
Александра- конечно иди!
Габриэла обрадовшись подошла к свой бабушки Софи.
Габриэла- бабуль!
Софи- прошу называй меня Софи, так я чувствую себя моложе! Ты как всегда выглядишь просто шикарно!
Габриэла- есть в кого!
Софи- благодарю! Ну ладно иди к своим друзьям!
Габриэла- хорошо, мама с папой вон там!
Софи- хорошо! Ты не видела Элеонор?
Габриэла- хм нет!
Софи- тогда иди!
Габриэла подошла к Натали.
Натали- это Софи?
Габриэла- да, она старается не пропускать все мероприятия связанные со мной и Тайлером!
Натали- тогда мне лучше позвать его!

Алекс стояла возле стояла возле стола. Подошёл Майк.
Александра- кстати, от куда синяк?
Майк- разве мне не идёт?
Александра- вообще то не очень!
Майк- не большой инцидент с Джастином…
Александра- из за чего?
Майк- видимо он… приревновал меня к Габриэле!
Александра- что? Она тебе…
Майк- конечно нет! Мы стали просто лучше общаться, но это нечего не значит! Она всегда будет Габриэлой, а я Майком!
Александра- ты прав, а то я уже подумала, что все совсем с ума восходили пока меня не было! Например Эшли и Джеймс!
Майк- да это….
Александра- можешь не продолжать!
В другом конце зала.
Натали- приехала Софи!
Тайлер- да?! Где она?
Натали- кажется была где то здесь со своей подругой!
Тайлер- наверное мне нужно пойти и поздороваться!
Натали- хорошая идея!

Габриэла пила свой вишнёвый сок, когда к ней подошёл Джастин.
Джастин- даже не поздороваешься?
Габриэла- не вижу смысла!
Джастин- Габриэла а чего ты хотела?! Не нужно злиться так из-за Каролины! Мы не вместе!
Габриэла- мне абсолютно все равно что там у вас с этой шлюшкой! Знаешь чего я хочу?! Я хочу быстрей лето, чтобы уехать от сюда, и не видеть тебя целых три месяца! Целых три месяца без тебя!
Джастин-  это говоришь это из-за того что я был с Каролиной!
Габриэла- мне абсолютно все равно! Как ты уже сказал мы не вместе! У меня нет причин ненавидеть тебя за это! Можешь проводить время с кем хочешь, только оставь меня в покое!
Джастин- зачем ты звонила, ты хотела что то мне сказать?
Габриэла- знаешь мне есть что тебе сказать… я ненавижу тебя! Наверное даже больше чем Каролину!
Габриэла резко положила бокал с соком на стол и пошла в другую сторону.
К Джеймсу и Эшли подошли её родители.
Мисс Джонс- Эшли, представишь нам твоего …спутника?
Эшли- эм, это Джеймс, Джеймс это мои родители!
Джеймс- очень приятно познакомится!
Мистер Джонс пожал ему руку.
Мистер Джонс- так ты и моя дочь..
Джеймс- мы вместе!
Мистер Джонс- хм, а случайно это не ты тот парень из-за которого моя дочь почти всё время проводила в свое комнате?!
Эшли- пап!
Джеймс- да , это я тот самый…козёл, но могу заверить вас, что к Эшли у меня искрение чувства!
Мистер Джонс- надеюсь!
Мисс Джонс- что же развлекайтесь!
Эшли- ага пока!
Они ушли.
Джеймс- твой отец…
Эшли- правда милый?!
Джеймс- не то слово!
Вечером в доме Кингов. Все старшеклассники собрались там. Дом был весь заполнен гостями. Музыка играла на всю громкость. Все танцевали в середины гостиной.
- классная вечеринка!
Натали- спасибо! Развлекайтесь!
Зашла Алекс. Осмотревшись она увидела Натали.
Александра- привет, классная вечеринка!
Натали- спасибо…рада что ты пришла!
Сказав это, Натали пошла дальше. Алекс увидела Майка, который пригласил на танец Габриэлу.
Майк- не хочешь ли ты по танцевать?
Габриэла кивнула.
Габриэла- Майк…
Майк- да?
Габриэла- надеюсь ты понимаешь что я отношусь к тебе лучше, но не из-за того что ты мне нравишься или что то в этом роде!
Майк- к чему ты клонишь?
Габриэла- ты ведь…не влюбился в меня?!
Майк- что? Нет, нет конечно!
Габриэла- круто! Я просто уже подумала, что перемена моего отношения к тебе…. Ты можешь не правильно воспринять это!
Майк- Габриэла, я всё ещё люблю Алекс!
Габриэла- о, ну отлично!
Майк- я хотел отвлечься, от мысли, что я весь год встречался с девушкой которую любил, но которая находясь со мной думала о другом…
Габриэла- печально, но зато ты начал лучше одеваться!
Майк- о да!

Чуть позже пришла Каролина со Стелой.
Тайлер- что она тут делает?
Джастин- я пригласил!
Джастин подошёл к Каролине.
Каролина- я знала что ты передумаешь!
Джастин- потанцуем?
Каролина- с удовольствием!
Каролина и Джастин вышли на танц-пол. Стела заметила Натали.
Стела- привет!
Натали- привет!
Натали- ты пришла с Каролиной?!
Стела- да…
Натали- не могу удержаться и всё же спрошу! Как ты с ней общаешься?
Стела- трудный вопрос, я знаю её всю жизнь…
Натали- да уж, знать её всю жизнь, сплошной ад!
Стела засмеялась.
Натали- пойдём я тебя со всеми познакомлю!
Стела- хм ну ладно!
Майк- это не та дрянная блондинка?!
Габриэла обернулась и увидела Каролину танцующую с Джастином.
Габриэла- она самая!
Майк- без обид но, что ты нашла в Джастине?
Габриэла промолчала.
Майк- извини не хотел…
Габриэла- всё нормально! Я отойду!
Габриэла зашла  на кухню. Джастин увидев как Габриэла ушла пошёл за ней.
Каролина- ты уходишь?
Джастин- Каролина не предавай этому такое значения, ты что правда подумала что такая как ты мне интересна?!
Джастин пошёл за Габриэлой.
Каролина сделав свой стервозный взгляд.  Майк пошёл за Джастином.
Майк- Джастин! Стой!
Джастин- чего тебе?
Майк- не играй с ней, с Габриэлой!
Джастин- а тебе то что?!
Майк- она, она любит тебя!
Джастин- тебе то от куда знать?!!
Майк- она говорила мне, я обещал не говорить, но я вижу как ей больно! Мне было так же когда я узнал , что Алекс не любит меня! Если она без различна тебе и это игра, то закончи её или сейчас или вообще оставь её в покое!
Джастин- это тебя не касается!
Майк- я знаю, но это касается тебя и её, и если она хоть что то для тебя… скажи ей уже что ты чувствуешь или просто отпусти её!- с этими словами Майк вернулся на вечеринку.
Джастин зашёл на кухню. Там стояла Габриэла и пила текилу.
Габриэла- что ты здесь делаешь? Хочешь показать мне запись тебя и Каролины?!
Джастин- ты говорила в серьёз?
Габриэла- что? Что ненавижу тебя?
Джастин- нет, ты говорила правду, когда сказала Майку о твоих чувствах ко мне?
Габриэла- мне нужно идти!
Джастин взял её за руку.
Габриэла- отпусти меня!
Джастин- только после того как ты ответишь мне!
Каролина зашла на кухню и увидела их вместе и достала мобильник.
Джастин- просто ответь, ты правда сказала что любишь меня?
Габриэла- какая тебе разница, для тебя всё игра! Какая тебе разница?
Джастин- просто ответь!
Габриэла- я ненавижу тебя за всю боль которую мне пришлось терпеть из-за тебя, ненавижу что ты спал с Каролиной….
Джастин продолжал слушать её.
Габриэла- но не смотря на всё это, всё… я люблю тебя!
Джастин продолжал смотреть на неё, но не мог поверить что она это сказала.
Габриэла- я люблю тебя, я это сказала, ты победил , а я проиграла! Надеюсь теперь ты доволен!
Тем временем.
Натали- Тайлер, познакомься это Стела!
Тайлер- очень приятно!
Стела- и мне!
Тайлер- ты случайно не подружка Каролины?
Стела- она самая!
В этот же момент всем пришло сообщения от Каролины. Запись признания Габриэлы. В этот же момент Габриэла и Джастин вышли из кухни.
- не смотря на всё это… я люблю тебя! Доволен?!
Габриэла посмотрела на довольную Каролину.
Габриэла- это ты сделала?!
Каролина- может да, может нет!
Габриэла- ты тупая дрянь!
Каролина- и что ты мне сделаешь?
Стела подошла к ним.
Стела- Каролина перестань, ты перешла черту!
Каролина- заткнись Стела! Тебя ещё не хватало!
Стела- нет Каролина, перестань ты!
Каролина- ещё слово и…
Стела- и что ты мне сделаешь!?
Каролина- всё, ты меня достала! Я ухожу. Я сделала что хотела!
Каролина направилась к выходу, но Стела брызнула на её белое платье красное вино. Которое попало ей и на платье и на голову.
Каролина- ты… ты что сделала!
Стела- этот цвет тебе больше идёт!
Каролина от злости стиснула зубы и вышла.
Все уже забыли об этой записи и продолжали усмехаться над Каролиной. Музыка вновь заиграла.
Габриэла- смело!
Стела- спасибо!
Габриэла- а ты не так глупа , как я думала!
Стела- мне принять это за комплимент?
Габриэла- да!
Натали- это было круто, надеюсь она его не отстирает!
Стела- надеюсь! Она точно запомнит этот вечер!
Все начали танцевать.
Джастин стоял у бара. Он уже направился к Габриэле, но она отклонилась в другую сторону.
Натали- ты уходишь?
Габриэла- да, хм классная вечеринка, но мне правда нужно уйти!
Натали- понимаю! Ладно пока…
Габриэла подошла к выходу и оглянувшись увидела Джастина. Взглянув на него она, нажала на лифт и зашла в него.
Вечеринка продолжалась.
Эшли и Джеймс танцевали медленный танец.
Тайлер подошёл к Джастину, который выпил залпом целый стакан вина.
Тайлер- ты какой то грустный!
Джастин- нет повода!
Тайлера- ты ей не чего не ответил?!
Джастин опустил голову.
Стела подошла к Тайлеру.
Стела- не хочешь потанцевать?
Тайлер- хочу!
Она начали танцевать.
Натали стояла не далеко от них.
Майк- ты как?
Натали- ты о Тайлере?
Майк- да
Натали- что же… я сама это решила это! Мы расстались… он может делать что хочет!
Майк- как и ты!
Натали- …
Майк- потанцуем?!
Майк протянул ей руку. Натали улыбнувшись положила свои руки на его плечи она начали танцевать.  Когда она увидела их вместе он расстроилась.
Тем временем.
Мистер и мисс Кинг сидели в гостях у Ричартсов. Софи ужинала на кухни вместе со своей подругой. Пришла Габриэла.
Мисс Ричартс- ты рано!
Габриэла- да, голова…болит!
Мисс Ричартс- можешь присоединится к нам!
Габриэла- нет, мне сейчас лучше просто лечь спать!
Габриэла поднялась к себе в комнату. Софи пошла за ней.
Софи- значит болит голова?!
Габриэла- нет…
Софи- что случилось?
Габриэла- нечего!
Софи- Габриэла, ты ведь знаешь со мной ты можешь поделится!
Габриэла поразмышляв сказала:- это из-за Джастина….
Софи- а по подробней?
Габриэла- могу сказать одно, я призналась ему в любви…
Софи- конечно ему следовало сделать это первым!
Габриэла- Бабушка, для него всё это игры…он всегда будет таким!
Софи- может и так, но на балу…я видела как он на тебя смотрел!
Габриэла- он любого может одурачить, это ещё одна его гадская черта! Ненавижу!
Софи- но почему ты решила что он не разделяет твои чувства?
Габриэла- для него всё игры!
Софи- возможно в этот раз всё иначе!
Габриэла- спасибо что выслушала, но тебе не понять, спокойной ночи!
Софи- спокойной ночи!
Тем временем.
Вечеринка уже закончилась. Натали и Тайлер остались вдвоём. Все уже разошлись.
Натали- я думала ,что пошёл провожать Стелу!
Тайлер- я хотел, но решил что лучше мне остаться здесь!
Натали- ты не должен делать это ради меня, мы расстались!
Тайлер- но это не значит, что я больше не люблю тебя!
Натали- прости, но мне нечем тебе ответить!
Тайлер- есть что, просто ты решила просто смолчать!
Натали- как бы там не было, если ты уж остался, то тебе придётся помочь мне со всем этим!
Тайлер- я уже это понял!
Тем временем.
Джеймс проводил Эшли до дома.
Джеймс- Эшли!
Эшли- да?
Джеймс- я хотел тебя спросить, каникулы уже скоро, и я купил два билета в Париж… ты бы хотела поехать со мной, и провезти всё лето вместе?
Эшли- ты шутишь?! Конечно да!
Мистер Джонс вышел.
Мистер Джонс- что да?
Эшли- пап!
Джеймс- хм, мистер Джонс я хотел обсудить с вами мои и Эшли…планы на лето!
Мистер Джонс пригласил его зайти в дом.
Неделю спустя.

Эшли выходила из бутика вместе с Алекс.
Александра- и как отец тебе разрешил улететь в Париж на всё лето, да ещё и с Джеймсом?!
Эшли- ну он был убедителен, и он кажется понравился папе… кажется, ну мы долго его уговаривали! Никогда не была за границей!
Александра- ну уж поверь тебе понравится в Париже!
Эшли- верю на слова! Ой уже девять, мне пора! Увидимся в следующем году!
Александра- ага, передавай привет Джеймсу!
Эшли- хорошо, пока!
Тем же временем.
Габриэла собирала вещи в своей комнате. На её кровати сидела Натали.
Натали- Милан! Не лето а сказка!
Габриэла- говорю же поехали со мной! Ты не разу не была там с нами! Я уже говорила что в нашем доме огромный бассейн и спа!
Натали- звучит заманчиво, но пожалуй я откажусь! Я уже заказала билеты в Лос-Анджелес!
Габриэла- мило!
Зашла Софи.
Софи- ну всё машина приехала!
Габриэла- пока. Я буду скучать!
Софи- и я! Пока Натали!
Натали- до свидание!
Софи попрощавшись спустилась вниз.
Натали- а где Тайлер?
Габриэла- он пошёл относить её багаж!
Натали- желаю отлично провезти время! Вы ведь летите вдвоём?!
Габриэла- да, Тайлер и я! Родители уже там!
Натали- да, мои уже тоже улетели в Лос-Анджелес! А Джастин…
Габриэла услышав его имя заметно расстроилась.
Натали- извини!
Габриэла- всё  в порядке, мне нужно признать что кому то я не нравлюсь!
Натали- а такое возможно?
Габриэла- хм видимо да… мне нужно смерится и жить дальше! За то целых три месяца я не буду видеть и слышать о Джастине Кинге!
Натали- желаю тебе удачи с этим!
Габриэла- сколько времени?
Натали- уже десять!
Габриэла- тогда пока! Через час у меня самолёт!
Натали- сколько вещей!
Габриэла- я знаю, но я взяла минимум!
В аэропорту.
Тайлер- я пойду сдам наш багаж!
Габриэла- я подожду тебя здесь!
Тайлер пошёл отнести сумки. Габриэла подошла к окну ресепшена. В отражение окна она увидела Джастина. Она повернулась к нему сказав:- пришёл чтобы лично сказать что ты выиграл?! Не утруждай себя, я уже это поняла!
Джастин- не совсем!
Он вручил ей букет жёлтых роз.
Габриэла- так и зачем это?
Джастин- я хотел сказать тебе, что это всё не было игрой, и я никогда бы не хотел причинить тебе боль, ты заслуживаешь только быть счастливой! И…
Габриэла- и?!
Джастин- я тоже тебя люблю!
Габриэла- мне послышалось?
Джастин- я люблю тебя! Люблю тебя милой, доброй, избалованной, стервозной , злой не в настроении я не чего не пропустил?!
Габриэла улыбнулась.
Джастин- надеюсь ты сможешь ответить мне, и я прошу прощенья за то…что причинил тебе боль…и  Каролина… я хочу быть с тобой! Только с тобой! Ты была права не попробовав… мы никогда не узнаем! Я люблю тебя!
Габриэла-  я … тоже тебя люблю! Бабником, обманщиком лгуном…я нечего не пропустила?!
Джастин поцеловал ей наклонив в бок. Тайлер подошёл к ним.
Тайлер- всё вы вместе!?
Габриэла- да..
Тайлер- отлично, а то я уже думал что мне придётся сдавать билет обратно!
Габриэла- обратно?
Джастин- ты ведь не думала уехать без меня?!
Тайлер- так уже пора лететь!
Джастин взял её за руку и вместе с Тайлером они зашла в самолёт.
Тем же временем.
Эшли и Джеймс уже летели в Париж. Джеймс поцеловал её.
Джеймс- я люблю тебя!
Эшли- я тоже тебя люблю!
Джеймс- это будет не забываемое лето!
Тем же временем.
Майк сидел в Бруклинской библиотеки.
Тем же временем.
Натали собирала вещи для поездки.
Тем же временем.
Алекс уже собрала свои вещи. Она почти была готова к отлёту, как вдруг услышала стук в дверь.
Мисс Роутс- Алекс открой дверь!- крикнула она с другой комнаты.
Александра- сейчас!
Когда Александра открыла дверь, она увидела взрослого мужчину с чёрными волосами и карими глазами. Ожжет он был по обычному, лет сорока пяти.
- здравствуй Алекс!- сказал мужчина.
Александра- папа?!
Мисс Роутс подошла ко входу.
Мисс Роутс- Алекс, кто пришёл?
Подойдя к дочери она увидела своего бывшего мужа- Эндрю Роутса.
Мисс Роутс- Эндрю?!
- рад видеть тебя Изабелл!
 
КОНЕЦ.


Рецензии