Бесы

Конечно же вы будете смеяться. Но я видел их, видел ! Своими собственными глазами.
Нет,вы  можете сказать , что я 'перебрал' и несу теперь несусветную чушь, но это не так. Я просто уже полдня нахожусь под впечатлением увиденного !  Вчера вечером мы повздорили с женой, ну бывает, тем более у нас с ней. Сошлись вместе два мира, две противоположности, две параллельные вселенные,или два психа, называйте и так, я не обижусь(только ей об этом не говорите — убьёт нафиг, глазом не успеете моргнуть),  и вы хотите , чтобы было всё гладко? Дудки ! Ха-ха....Сколько раз нам предрекали, что мы вместе не проживём и месяца! Да, было, всякое - ругались, расходились, сходились, но тем не менее мы вместе уже три года. А уж какие скандалы у нас бывали ! Голливуд со своими фильмами ужасов просто отдыхает,  нет я серьёзно. Всё по полной программе -  крики, битьё посуды, затем летающие горшки от цветов, причём не маленькие — килограммов по шесть- восемь.Разбросанные по полу вилки, битая посуда, треснутые пополам цветочные горшки,земля на полу, осколки стёкол и лежащие в углу мои очки в таком виде, что можно подумать про ним танк проехал - всё явно говорило,что в этой комнате  выясняли кто кого любит больше , а кто типа просто воспользовался святым чувством и бессовестно его эксплуатирует.. Ну бывает. А у нас тем более и не раз. Бедные соседи.Они думают , что здесь живёт табор каких-нибудь узбеков, которые не могут поделить выручку от продажи фруктов и овощей , взятых по-дешёвке с соседней овощебазы и проданных поблизости у магазина 'Семья' проходящим после работы усталым женщинам...Таки нет. Это мы с женой в очередной раз выясняем свои отношения. Но я не об этом — это дело обыденное и неинтересное. Я о бесах или об их обличии! Нет, конечно я уверен, что они есть, и как человек верующий, я тем более знаю это наверняка.  А то, что у нас на кухне живёт призрак или барабашка, назовите как хотите, я отвечаю на все сто!  Как он меня 'достал' своими ночными похождениями, кто бы знал! То большую пластиковую бутыль из-под минералки возьмёт и начинает её мять, так, что треск стоит по всей кухне и комнате, у нас ведь обычно дверь на кухню открыта (хорошо жена не слышит, она  в это время крепко спит, похрапывая рядом со мной на диване,кстати это его любимое занятие — забавляться с пластиковой бутылкой), то начинает ящик с вилками и ложками из- под стола выдвигать-задвигать, то на металлическую раковину так надавит чем-то, что та бедная, выгибаясь в обратную сторону издаёт чуть ли не стоны крупного раненого животного, которые слышны по всей саванне.Эти звуки постоянно пугают двух волгнистых попугаев, сидящих в клетке,  стоящей у нас в комнате. Они , разбуженные среди ночи резкими звуками с кухни, так начинают чирикать и верещать по- попугайски(иногда я распознаю спросонок их язык, обрывки фраз, особенно когда много выпью), что можно подумать им какая-то голодная кошка пооткусала хвосты!  Ну хрен с ним, с попугаями и барабашкой. За более чем полгода еженощных проделок барабашки и воплей попугаев, я к этому привык. Но тут дело посерьёзнее! Не далее как сегодня ночью, часа в четыре, я проснулся от очередного похрапывания жены, или от того, что мне захотелось по-маленькому в туалет. Ну не важно от чего. Только я открыл глаза и здрасьте, пожалуйте ! Ну и рожа. Или что там у него не знаю, уставилась на меня! Главное , ничего кроме этой страшной рожи  в виде красного шара и нет ! Шар хоть и ровный, но изрезанный какой-то причудливой восточной то ли резьбой, то ли орнаментом, спросонок не разобрать.Ужаснейшая улыбка обнажает ряды неровных зубов, похожих на клыки акулы.Маленькие  злые глазки, непонятным образом прищуренные, глядят неморгающим взглядом. Хорошо,что этот взгляд направлен не на меня, а то бы меня  стошнило наверно от страха.Ну ладно, эта хреновина глядит куда-то мимо и скалиться, как будто живую кровь увидела. Короче, она начинает двигаться или лететь, как  хотите назовите это движение , вдоль дивана над женой прямо к мебельной стенке, которая загораживает нас от остальной комнаты, проходит сквозь неё и пропадает. Хорошо жена  крепко спит после вечернего скандала и не видит этого, а то её или инфаркт хватил бы или своими визгами и воплями она перебудила бы весь квартал.Шок от увиденного не успевает пройти, как появляется такая же вторая рожа-шар и летит в том же направлении и пропадает за стенкой. Третья уже не так пугает, как две первых, а возникающая ниоткуда  седьмая или восьмая злая харя не производит уже на меня того ужасающего впечатления, как первая.
- У вас тут общий сбор , или собрание акционеров назначено?- подумал я про себя.
Ну слава Богу после того, как пролетел девятый шар, всё прекратилось. Я бегом до туалета и обратно, только пятки замелькали. По-маленькому, по-маленькому, а вы что подумали ?
 Потом посмотрел, вроде тихо, никто больше не возникает из небытия, решился лечь. Жена повернулась на другой бок и стала посапывать.
- Да, тебе-то повезло, ты не видела всего этого зверинца,-подумал я.
К утру еле заснул,  потому как долго меня потом ' потряхивало' от увиденного. Да, братцы , вот такие вот дела. А утром жена чего-то так на меня набросилась ни с того ни с сего, что я сразу подумал:
- Это проклятые ночные бесы во всём виноваты ,они на неё так повлияли !               


Рецензии