Элегия

Твои глаза – глаза Сильфиды!
Моя душа к ним так стремилась.
Очей божественны флюиды
Мне неожиданно явились.

В наивном юношеском взоре
Всю прочитал её до дна.
Там легкий бриз играл на море,
Но в них была и глубина.

Тот взор прелестный, несравненный,
В нем нежность нимфы молодой.
Тот взор – причина вдохновений,
И  в них ушел я с головой.

Как я любил вот те мгновенья,
Когда хоть раз мне довелось,
С тем взглядом встретиться с волненьем
И упиваться им до слез.

Забыто чудное мгновенье,
Нет ни томления, ни грёз -
Так и не стал взгляд упоеньем
Под вздохи трепета и слез.


18.07.2012



Фото из Интернета.


Рецензии
Инночка, заворожила.
С улыбкой,

Лариса Малмыгина   06.07.2015 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
С радостью, я

Инна Овчинникова   06.07.2015 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.