Зонная Аномалия часть 5-я

Солце видимо папало всвою космическую камаринную плеш.Я уже полностью вошёл в нужный ритм и стал спокоен внутренне,все мысли отброшены.Тело моё превратилось в машину под названием "S.T.A.L.K.E.R".Теперь я мог идти много километров и не уставать и идти долго и быстро.Сверху сидя на дереве я увидел как участок леса искусан зоной.Многие деревья скручены и скрючены.Я Не люблю огнестрельного оружия.И стараюсь не брать с собой массивных металлических вещей.У меня свой стиль,и сталкеров подобных мне совсем не много.Влесу стало совсем темно.Но это сейчас не важно.Вдруг я услышал  вой.Вой был пранзительный и выворачивающий наружу.Мне захотелось плакать и пожаловаться  кому то неведомому на свою тяжолую долю.Но я очухался.Беспокойный ум в зоне долго не живёт,Это я усвоил сразу.И тут я увидел стаю  Псевдоплотей. Я старался не дышать . Но как я не маскировался меня заметили.


Рецензии