Приходите к зубнику...

К стоматологу идут,
В зубах кариес несут.
И уверены: Я СПРАВЛЮСЬ,
Мол, закончил институт...

Я заглядываю в рот.
Рот - в меня наоборот.
Он меня бы укусил бы,
Только совесть не даёт.

Бур машинкою жужжу.
И порядок навожу.
Чтобы кариес не мучил!
То понятно и ежу!

Вот закончил чистить рот.
Пациент - он не урод.
За хорошую работу
На стол денежки кладёт!

Вы не бойтесь ЗУБНИКОВ!
Приносите больше ртов.
Чтобы кариес не мучил,
Излечить я  вас  готов!..


Рецензии
Здравствуйте Нина! Зубы! Никого не миновала эта "Радость". Вполне хорошая детская считалка. Так весело можно уговорить ребёнка пойти к зубному врачу. На счёт денежек-слишком мягко сказано!

Целый час ковырялся и мучил хапуга,
И под нос себе тихо, что-то там бормотал,
Потом цену назвал, сколько стоит услуга,
Зуб сильней заболел, аж, со стула упал!..

См. на Проза.ру:-Кариес-шутка

Спасибо за встречу. Заходите на мою страничку.

С уважением Валерий Явник!


Валерий Явник   05.08.2012 09:59     Заявить о нарушении
Стоматолог выходит из кабинета, где остался пациент, и нервно ходит из стороны в сторону, теребя подбородок. Медсестра:
- Что случилось? Сложный случай?
- Тяжелейший! У клиента полно денег, а зубы все здоровые...

Нина Тиманова   30.09.2012 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.