старушки атакуют!!!

Меня всегда умиляли старушки,эдакие "божьи одуванчики" умудренные жизнью,опытом,порою забавные как дети и с такими добрыми,добрыми морщинками в уголках глаз!Мне нравится их детская непосредственность (если это не граничит еще со старческим маразмом),а так же их та смиренность и та степенность,которая может обрестись только уже к концу долгой,долгой жизни......

Но куда же,бааалин,девается та смиренность и та степенность,когда эта отчаянная старушка решает вдруг "быстренько" перебежать дорогу причем "дорогу"-это мягко сказано,перебежать оживленную трассу!Не буду даже спрашивать,что заставило этот "божий одуванчик" решиться на этот отчаянный шаг ибо предполагаю,что в 7.00 утра выйти из дому старушек может заставить огромный ряд причин:наверняка в магазин через дорогу привезли горячий хлебушек или нужно срочно занять очередь в ЖКХ или ....в общем уже не важно куда ее вдруг собрались черти понести,потому что из-за вот такой вот опрометчивости могла лишиться жизни не только эта "почтенная камикадзе в юбке",но и еще как минимум два человека!

В общем вы уже наверное поняли,что страху я натерпелась изрядно и теперь даже и не знаю чем бы сегодня то стресс снять! А дело было вот как:

Проведя просто офуфитительные выходные на даче в часах двух с половиной от Москвы,мы с моим милым НиУ (нежный и удивительный),возвращались в город.Поехать решили не с вечера,а утром,так сказать на свежую голову (или на "свою голову").Едем,значит,никого не трогаем,милый трогательно напевает старую "добрую" песню из репертуара Земфиры "А у тебя СПИД,значит ты умрешь......",а я,да бы встретить Москву во всей красе,провожу последние штрихи макияжа и тут........резкий визг тормозов,противный.пронзительный звук сигнала,несколько безумных маневров и......полное непонимание происходящего!Все что я увидела (настолько все быстро произошло),что перед нами откуда не возьмись появилась милая старушка с авоськой в руке (таки остывал хлебушек в магазине напротив). Причем полностью проигнорировав звук сигнала,исходящий от нашей и без того напуганной Mondeo-ушки,она ускорившись(!) продолжала двигаться дальше,наше понимание того,что тормозной путь достаточно короткий и авто просто не затормозит вовремя,НиУ делает маневр вправо,но...она уперто продолжает бежать(как специально под колеса),в общем проехав в метре от нее мы просто впали в состояние шока,я мысленно воздала хвалу Богу за такую реакцию моего НиУ и за то,что не было ни бордюра ни ограждения иначе......добирались бы мы до Москвы уже другим транспортом!

Так что вот так вот,друзья,пропало у меня,что-то чувство умиления к бабкам,надеюсь временно....уж больно любила я свою бабушку и все добрые ассоциации связанные со старушками только благодаря ей!

P.S. И я только сейчас подумала,о том:что если мы с трудом заметили бабульку без наличия тонировки на стеклах,то что было бы,если бы она все таки присутствовала!?Так что может и не здря закон то о растонировке!?


Рецензии