Шлюхи - слово, дело и ошибочная стратегия

Чтобы проиллюстрировать, как у баб слова стыкуются с делом, расскажу пару историй -пример из моей жизни.

Когда я был совсем юн, на какой-то праздник мы немного выпили и с одной кралей мы уединились. Мы обнимаемся, целуемся, действие сползает ниже пояса и вот уже процесс в разгаре и тут она, как бы извиняясь, молвит человеческим голосом: "Просто... мой любимый сейчас далеко..."

У меня прямо всё упало!
Нет, конечно же, в физическом смысле у меня в пубертатный период ничего просто физически упасть не могло, но в моральном... На какую-то милисекунду (не забывайте - я был в процессе и более чем на неё на мысли о духовном, да и вообще - на какие бы то ни было мысли, я отрываться  не мог, но эта милисекунда показалась мне вечностью) моя вера в людей, в общем, и любовь между ними, в частности, катастрофически пошатнулась... Я уже тут, понимаешь, почти влюбился, а она мне - про любимого человека, который - явно не я! "Какого же ***, - думаю, - если у тебя там любимый человек, я тебя тут ебу?" Причём сексуальным агрессором тоже был не я. О какой любви вообще может идти речь в такой ситуации, если я думал было прекратить после этих слов, решив, что мне чужого не надо, а она показывает - продолжать?! Или я просто был настолько чертовски притягателен, что - "хуй с ней, с любовью, эээххх, покатаемся!?" Или если никто ничего не узнает, значит её совесть чиста?
После этого секса я не чувствовал себя самцом и мачо. Я чувствовал себя замешанным в предательстве, вымазанным в чём-то липком и неприятном, и долго оттирал своё причинное место, которое на тот момент ощущалось не "достоинством", а скорее - "недостатком" или "позором нации"... На эту кралю ладно... За державу обидно!

Позже, когда я был женат и нам с женой приходилось подолгу быть в разных городах, я старался об этом и подобных уроках жизни не думать. Получалось, знаете ли, крайне хреново, и это очень мешало жить.

Намного позже, когда я уже не раз развёлся, с одной моей подругой после работы мы гуляли и на волне веселья познакомились с одной девушкой из компании, в которой тусили. Тусовались то есть. Отдыхали, пили пиво и общались, для тех, кому не понятно.

Девушка в нашем городе была по делам, а дома, по её рассказам, ждал любимый муж и трое детей. Она так рассказывала, как она любит мужа и детей, что я её даже зауважал.
Мы продолжили общаться, познакомились с какими-то ребятами, взяли ещё пива в раде и сидели - плотно общались на голодный желудок. Чипсы и фисташки едой не считаются.
Новоиспечённая подруга нашим более поздним знакомым гнала, что я - её брат, не знаю - зачем, правда, но я не стал малознакомым парням рассказывать и оправдываться, что мол - это не так... Зачем? Проще согласиться и поддержать весёлую и древнюю игру среди молодёжи, называемую "Гон" - когда один ради прикола начинает гнать, нести практически ахинею, которую остальные принимают за чистую монету, а другой поддерживает и тоже добавляет свои детали в общую легенду. Разумеется, чтобы всё проходило гладко, надо иметь хорошо подвешенный язык и плохо подвешенную совесть, поэтому я больше молчал, не поддакивая, но и не отрицая. Потом она, чтобы доказать, какие мы близкие люди, предложила поцеловаться, как брат и сестра, и по-сестрински засосала меня в губы. Парни, как и я, пару секунд пребывали в углублённом ахуе, но поскольку их больше интересовала моя старая подруга, которая с ними активно флиртовала, чем я, - ведь я с ними этого не делал, они переключились на неё и забыли про нас с "сестрой", которая немного погодя встала, пошатываясь и сбивая столики, и попросила отвести её в туалет, т.к. ей срочно надо блевануть.
Что ж - дело житейское, я и сам не раз целовался с фаянсовым другом - всё-таки - юность в сельской местности и богатырские количества бормотухи непонятного происхождения со сшибающим на лету соседских мух запахом располагали - и я, как истинный джентельмен, обязан был подержать ей волосы и проследить, чтобы её не засосало в журчащую даль городского коллектора - ведь там опасно - водятся крысы размером с кошку и кайманы, смытые нерадивыми хозяевами в унитаз и на щедростью подножном корму города доросшие до размеров вагона метро... И я не мог отказать даме в столь деликатной услуге.
Я отвёл её за ручку в туалет, она попросила меня закрыть кабинку изнутри, после чего села на унитаз, расстегнула мне ширинку, достала оттуда моего друга и стала его пробуждать от сладкой алкогольной спячки. У меня сразу промелькнула мысль: "А как же муж???" и: "...и вся любовь!..", а девушка, как бы отвечая на мой немой вопрос, на секунду отнялась от моего, уже почти проснувшегося, друга и молвила: "Просто, мне что-то так захотелось...".

Да-да... Это всё оправдывает.

После чего она сняла штаны и, наклонившись, повернулась ко мне задом.
Хорошо, что у меня презервативы всегда с собой... На всякий пожарный.

И, разумеется, я не преминул воспользоваться этим пожарным. Кто знает, когда следующий пожар у кого-нибудь и в каком месте разгорится.
А ты ты преминул?
Вот и я, как истинный пожарник, пришёл на помощь даме, которой срочно понадобился мой брансбойт, чтобы затушить её пожар.
Штатного пожарника ведь рядом нет. Да и не моё это дело - выяснять, есть он вообще или нет. Если сука уже захотела, у кобеля есть выбор - вскочить сейчас или - двести пятьдесят милисекунд погодя, чтобы надеть презерватив - а то мало ли кто там побывал - даже чёрт наверное не знает...
Я воспользовался вторым вариантом, а потом мы, как ни в чём не бывало, вернулись в компанию и продолжили веселье - типа и не уходили. По-ходу никто и не заметил нашего отсутствия.
В этот же вечер у меня ещё был секс, и не один, но уже не с ней. Больше мы не виделись. Видимо она уехала к своему "любимому" мужу.

На сей момент это у меня, конечно, уже не вызвало такого культурного шока, как в тот, первый, раз, но напомнило, как всё зыбко и в общем-то - погано.

Кстати, героиню нашего первого заплыва в дерьмо мира я позже видел в гостях у тех же людей, уже родившую от того "любимого" человека, с которым она и не собиралась расставаться. Эх, знать бы ему... Но я его даже не знаю, а знал бы - побоялся бы рассказать. Осмелился бы - если б только он был дорогим мне другом, хотя в этом случае я бы до этого не довёл, если б знал, что это - его женщина. А иначе - будь ты трижды благородным негром преклонных годов - это просто опасно - рассказывать такие вещи мужчине, чью женщину ты трахнул, пусть - и с её подачи. И возможно ты и окажешь ему услугу, поставив его в известность, что его жена - шлюха, это может оказаться последней услугой, которую ты оказал вообще кому-то, ведь разъярённый рогоносец, неровён час, может и забодать тебя насмерть кустистыми совсем не по твоей вине рогами. А оно тебе надо? Пусть сами разбираются.
К тому же, как истинный жентельмэн, ты должен "сохранить репутацию дамы" в мире, где репутация важнее чести.

Отсюда порой и отсутствие исчерпывающей информации о прошлом и настоящем твоей женщины - и если она - ****ь, все знают, хихикают или жалеют тебя за глаза, но в глаза сказать боятся - ведь ты можешь решить, что её оболгали из мести и полезть в драку. В общем - всё сложно.

Это я к чему всё?
А к тому, что: не верьте словам, а верьте только делам. И если есть подозрения - значит либо у вас фантазия бурная, либо вам дали повод для подозрений, а во втором случае, если для вас это важно, потратьтесь - порасспрашивайте сами или наймите детектива - поверьте - есть вероятность, что вы сэкономите намного большие деньги.

Я не призываю бросать женщин только из-за подозрения, я наоборот - исключительно за крепкие браки, если они имеют смысл. А вы сами уже думайте, имеет ли ваш брак смысл, если ваша женщина спит с другими или если она просто заставляет вас нервничать, давая повод для подозрений.
Многие женщины думают, что они притянут мужчину, если дадут ему повод для ревности. Это - совершенно глупое и катастрофическое заблуждение пришло к нам в двадцатом веке из давно и глубоко дебилизованного "просвещённого" запада, где бабы в своём феминизме дошли до полного идиотизма со своим "равноправием" приравнивая мужчин к женщинам уже не только в правах, но и в психофизиологии, что, как понимает любой человек, в школе изучавший биологию и знающий про "пичинки и тестики" - полнейшая глупость. Всё равно, что уравнивать пистолет и кобуру по функциональности. Посмотрю я, как вы постреляете из кобуры или в пистолете поносите другой пистолет.
Однако, несмотря на очевидную глупость сего действа, адепты свободной любви мужчину и женщину пытаются притянуть за уши, чтобы они были максимально похожи. Мужчине прививается моногамия, женщинам - полиандрийность, хотя все физиологические предпосылки говорят об обратном, но, как волится, если долго убеждать осла, что он - верблюд, то рано или поздно он поверит в это.

Женщина по своей природе моноандрийна, то есть - ей нужен один мужчина, и подсознательно она знает, что мужчина полигамен, поэтому она чувствует, что для неё привлекателен тот мужчина, который привлекает и других самок, а соответственно - востребован и вызывает чувство ревности. Подсознательно боясь, как бы мужика не увели совсем, она начинает бороться за него, чтобы привлечь его внимание - у неё автоматически включаются механизмы, включающие заснувший было интерес к нему.

В двадцатом веке, лишившись ассоциации и ввиду попрания дедовского завета (- то есть - то, что нам черпаки, пожившие и понабивавшие собственных шишек, говорят - мы не слушаем, точнее - слушаем, но делаем назло всё наоборот), женщины забыли, что из себя представляет мужчина и начали проецировать на них свои чувства. То, есть, проецируя, она полагает, исходя из ошибочного постулата о том, что мужчина и женщина-равны, что мужчина по отношению к их связи должен чувствовать то же, что и она.

А она чувствует, что даже если она вопит об обратном, если мужчина трахает других - ей почти всё-равно, ничего страшного и смертельного, а также она чувствует, что если её мужчина привлекает других женщин, чем заставляет её ревновать то и для неё он становится более привлекательным и желанным.
*** - не мыло, не сотрётся, поэтому от мужика не убудет, если он пораздаёт немного спермы на сторону - лучше вырабатываться будет, к тому же многим это выгодно, т.к. у полигамного мужчины сексуальность стабильно высокая, чтобы он мог обслуживать сразу многих самок, в отличии от женщины, у которой сексуальность идёт наспад, когда её организм считает, что детей уже достаточно рождено и всю энергию надо направить на их воспитание, в результате женщина, возясь с детьми или другими заботами, претерпев гормональные изменения уже не хочет и не может иметь столько секса, сколько нужно её мужу, он её достаёт и обламывается. Как результат - ощутимый разлад в семье и постоянная наружная жизнь в попытках сохранить её, вместо того, чтобы заниматься семейными делами.
Некоторые мудрые женщины плюют на культуру и страх быть брошенной и сами находят мужу любовниц. Но мы сейчас не о мудрых, а о дурах, растерявших чувственность и поддавшихся распространённому явлению психологической проекции из-за своего цинизма.
Итак - мы приблизительно знаем гамму чувств женщины. А теперь представьте, что она, будучи воспитана в культуре пост-секс-революции в стране победившего онанизма и идиотизма, решила, что мужик - такой же, как она,  то есть - чувства у него - ну, совершенно такие же. А следуя этой логике она считает, что в общем-то ничего такого страшного не произойдёт, если она вдруг переспит с кем-нибудь невзначай - она же не теряет мужика если он трахает других баб, вот и она решает, что в подобном случае он не потеряет его. Где-то внутри она знает, но поскольку ей всю жизнь твердили обратное, что для мужчины это по факту - равносильно её смерти и отрезания куска от него. например - того же члена. Если мужчина считал эту женщину своей (а редкий муж согласится на брак в ином случае) - то это для него равносильно потере части себя, поскольку женщина, переспавшая с другим, с биологической точки зрения становится для него бесполезна и даже опасна, и всё, что он годами вкладывал в союз с ней теперь автоматически прогорает, как прогорают проценты невыплаченной просроченной ипотеки, как прогорают вложения в скаковую лошадь, если та сломала ногу и больше никогда не будет участвовать в скачках.
Дело в том, что в инстинктах мужчины записано, что женщина, имевшая другую связь, уже не принесёт чистого потомства, а весь смысл этой связи -  как раз в нём.

Но лошадь, сломав ногу, поставила крест на многолетних трудах не по своей воле, а женщина - по своей. Всё, что между ними было - все секреты, всё, чему он её учил - всё достаётся какому-то стервятнику.
Представьте - страна разрабатывала стратегическое орудъжие для своей защиты, а какой-то предатель передал его в третьи руки, в третьи страны, мало того, что похерив милиарды вложений и годы трудов, так ещё и снабдив противника оружием! Что грозит предателю, нанёсшему такой урон безопасности страны и фактически - присвоившему такие средства, укравшему их?
Да он до суда может не дожить, если поймают.
Точно таким же предательством является и измена женщины, поскольку теперь она будет рожать чужих детей - с точки зрения инстинктов она ему мало того, что не нужна, так ещё и сильно оскорбила его и одним махом фактически пустила всю его жизнь под откос - ведь мужчина "на пару лет" не женится - это просто глупо и нецелесообразно. Он женится только если полностью доверился женщине, а в нашем обществе пойти на официальный брак, который ко многому обязывает, - это довольно большая жертва, и на неё мужчина идёт только если женщина полностью вошла к нему в доверие.
И тут его так через *** кидают - цинично и посмеиваясь, забив на его чувства и уничтожив его жизнь!
Да для него жизнь кончена! Ему всё-равно уже, т.к. вся его жизнь валяется под откосом и бьётся в предсмертных конвульсиях. Инстинкт ему говорит: "УБИТЬ ПРЕДАТЕЛЯ!!!" - он не просто говорит - он требует!
И это нормально.
Я не отвечаю за действия прочитавших это - они сами себе хозяева и я их призываю лишь к тому, что поскольку в обществе подобное инстинктивное поведение карается достаточно строго, то не стоит ему поддаваться, это дерьмо и эта шлюха того вообще не стоят, если вы хотите жить дальше, но я не буду наёбывать вас в угоду цензуре и лживым и недалёким, запутавшимся "горе-моралистам" и говорить, что шлюха-предательница не заслуживает справедливого возмездия, в том числе - и смерти.
Она заслуживает ровно того, что говорят вам ваши инстинкты.

Сами по себе шлюхи не опасны, а с точки зрения природы полезны и даже нужны, как и многие явления, которые не всем нравятся. А на ком, по-вашему, молодым самцам тренироваться, чтобы сделать счастливой ту - единственную, или одну из "единственных", то есть - избранных? Что им - в брак вступать полными лохами? А что делать одиноким людям, слишком занятым, чтобы создавать семью? Творческим людям или иным, неспособным или не желающим её создавать?
Нет, шлюхи - это не плохо, а во многом - даже хорошо.

Но вот расчётливые шлюхи, выдающие себя за честных и целомудренных девиц и женящие на себе честных, приличных, кротких парней, чтобы пристроить ****у потеплей, а потом обобрать их до нитки, нарожав им вы****ков, - не просто опасны - они мошенницы, т.к. в чистой упаковке честной девушки они заранее продают гнилой товар, делая при этом честные глаза. С этими честными глазами они  уже разрушили и социум, и генофонд всей западной цивилизации - остаётся лишь ждать очередного потопа.

Не надо убивать их - слишком дорого вам обойдётся марание рук об этих ****ей - судитесь, создавайте прецеденты, заказывайте физиогномическую и физиологическую экспертизы детей, т.к. экспертиза ДНК в случае с телегонией несостоятельна, а родство, доказанное ей на пресловутые 99% не учитывает случайных вкраплений чужих генов, к тому же - с обезьянами у нас совпадают гены на 97% - так что ж вам теперь и обезьян в родственники записывать?
Если женитесь сами или жените детей - создавайте железобетонные договора, если это возможно по законам вашей страны, при этом - не важно, изменяли ли вы ей - мужчина, имея секс с другой, своей женщине не изменяет, т.к. измена - это предательство, а здесь мужчина никого не поплачь.
Расчитайте, сколько вы вложили в эту бабу и поставьте её на бабки через суд, предъявите ей иск за моральный ущерб, и за материальный, если сможете доказать, ведь вы вкладывались в целый брак, а её измена или поводы, даваемые ей для ревности, - делают дальнейшее существование брака невозможным.

Даже если глупая баба ничего такого не хотела (вы этого наверняка скорее всего всё равно не узнаете), а просто решила дать вам повод для ревности и подозрений - она - полная дура - бросьте её нахуй, чтобы неповадно было, если вам не нужен обширный инфаркт в тридцать пять.
Этой дуре невдомёк, что подозрения вовсе не улучшают интерес мужчины к женщине, как это радостно рисуют дебилы-америкосы в своём кино, а дефиле перед бывшим под ручку с новым парнем вызывает в бывшем не ревность - то есть зависть к этому парню и желание быть с ней - то, чего они хотят добиться этим способом, а - совсем наоборот - отвращение - жгучее и болезненное - вплоть до рвотного рефлекса, которое скорее всего отрубает последние шансы на то, что всё будет, как прежде. После этого "приёмчика" скорее всего уже ничего нельзя будет вернуть, а если что-то и вернётся, то это будет уже не то, будет припоминаться при каждом случае и в итоге всё равно всё разрушит. Потому-что мужчина получил невербальное доказательство того, что его женщина подпустила к себе другого мужчину - а значит она априори ненадёжна, а в его инстинктах рождается команда отвратиться от неё, она ему становится ПРОТИВНА, она его променяла на какого-то хмыря - т.е.- она пренебрегла им, оскорбила его, втоптала в грязь, выставила на посмешище перед окружением, умалив его мужские качества и если он эти качества вновь не проявит, избив её и хмыря до полусмерти или убив, он так посмешищем и останется. Что интересно - она знала, что будет так, на уровне инстинктов, а возможно - и сознательно, плюс она знала, что он связан законом современного социума и не может никак восстановить своё мужское достоинство, не преступив закон, т.е.- она сознательно пошла на это унижение, или неосознанно, но это дела не меняет - и сила унижения может сыграть с ней злую шутку - понимание того, как его цинично унизили, может развить такой гнев, что он преступит закон, и убьёт их обоих - её и случайно подвернувшегося парня, с которым она с готовностью флиртует в присутствии бывшего.
Я бывал в роли такого парня и мне было неприятно, честно говоря, что меня так подставляют, и никакой случайный секс в чилауте этого ощущения исптользованности не покрывал. Меня реально могли пырнуть ножичком или компанией друзей забить где-нибудь в туалете... Да чего угодно могло произойти... Я тогда каждый раз задавался вопросом - она же знает, что её бывший здесь - зачем она чуть ли не трахается на танцполе? Или трахается... А я потом виноват...
Как будто бы я её насиловал... Заставлял... Околдовал... Я - такой, блин, казанова, прям - подчиняю баб своей воле посредством румба-хастл-гипноза. Делать мне больше нехуй... Сами в трусы лезут, а потом объясняй, что ты - не вер*****.

Девочки! Появиться с другим мужиком - это не способ вернуть бывшего - это способ - как минимум - максимально усложнить себе задачу вплоть до расстаться навсегда без возможности восстановить что-либо, и как максимум - убить или искалечить себя и незадачливого кавалера.

Эта несусветная глупость основана не на инстинктивном поведении, а на навязанном ментальном, причем даже - из чужой культуры.
Мужчина чувствует не так, как вы. Не надо поступать с ним так, как вы хотели бы, чтобы он с вами поступил, потому-что вами и им это расценивается по-разному. Если вы бросили мужика, а он на следующий день уже под ручку с другой бабой - вы возможно и воспылаете к нему страстью, потому-что ваши инстинкты говорят: востребованный мужик - значит -  потребный, ваш статус с потребным мужиком повысится - и это в угоду вашим инстинктам, а вот у него всё наоборот: доступная баба (а раз вы на следующий день уже с другим мужиком, значит - доступная) - значит - непотребная, его статус с ней понизится - а нафига ему это надо? К тому же, видя вас незадолго после разрыва с ним уже с другим парнем он думает: "А она, оказывается, легка на передок! Я-то с ней возился, как с приличной... Надо было выебать и бросить в первый же день, а я лоханулся - шлюху принял за приличную девушку! Сколько ресурсов и времени впустую потрачено! А она мне ещё мозги ****а, обманывала, строила из себя приличную! Мошенница! Шлюха!!!"
И тут у него возникает сначала отвращение, т.к. после того, как до неё дотрагивался другой, ему там делать нечего - даже подходить не захочется, а потом - желание мстить за обман и оскорбление! И если он, не дай Бог, немного выпил или принял чего и слабо себя контролирует - он может тут же и броситься, схватив ближайший тяжёлый или острый предмет.

Инстинкт ему орёт в уши хором командных голосов: "СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ!!!" и он вполне может эту команду выполнить, о чём свидетельствуют полицейские сводки, где убийства и иные преступления на почве ревности стоят далеко не на последнем месте. В природе не место предательству и заколоть неверную жену всегда было делом чести рогоносца. И вот когда он её и её любовников заколет, он становится - отмщён, а над словом "Рогоносец" все резко перестают смеяться. Им становится почему-то нихуя несмешно. Не ожидали они такого оборота, когда хихикали за спиной.

- Ну, кто там ещё смеялся? - криво ухмыляется Рогоносец, вытирая кровь со шпаги о штанину поверженного врага...

И пусть он, возможно, сядет или будет наказан иным способом, или убьёт себя - зато - с честью - а без неё жизнь не каждому мила.

Благородный образ рыцаря, закалывающего предательницу рода, с постепенным введением светскими государствами законов и инструментов  постепенно редуцировался до комичного и оскорбительного образа униженного рогоносца со всеми его метаниями и мучениями совершенно не имеющего по закону никаких инструментов к отмщению. Лишь преступив закон он из комичного всеобщего посмешища превращается в относительно нейтрального трагического героя. Эдакий несчастный озлобленный муж убивает жену и её любовника. Констатация - не боле. Никто почему-то не отмечает его героического саможертвенного вклада на фоне полуразрушенных и продолжающих разрушаться института брака и общества в целом. Никто не наказывает паршивых овец, т.к. общество законами запретило, и они обнаглели и захватили власть.


Я общался с человеком, жизнь в социуме у которого полностью изменилась, когда выяснилось, что он женился на шлюхе. Он потерял положение в обществе, семью, работу, уважение друзей и знакомых, дом, нормальную жизнь - превратился в бродягу.
На обочине жизни навалом разбитых сердец - каждый второй, если не первый.
А сколько историй мы не знаем? Сколько парней молча бросились с моста не пережив боль потери, унижения и оскорьбления?


Почему я так вот просто рассуждаю обо всём?
Мы наблюдаем, как в дикой природе коты убивают чужих детей, крыса и крольчиха живьём съедают собственных детей - и никто за это не осуждает. Это - природа, а естествознатель должен быть непредвзятым. Нужно отдавать себе отчет в чувствах других людей - нам ведь с ними жить!


Рецензии