Там сено пахнет медом

                * * *

Мне там еще не тридцать и я легка, как птица
Живу, дышу, порхаю и устали не знаю
Там сено пахнет медом, а мед цветов дурманом
Как хочется порою туда, где за туманом
Опять я как девченка с точеною фигуркой
И маленький мальчонка кота схватил за шкурку
Кричит мне:Мама, мама, я сам умею кушать
Мне Мурка помогает, теперь мы с нею дружим.
Рученки все в царапках, а щечки в помидорах..
     Сегодня день чудесный, воспоминаний ворох.


Рецензии
Светлое, красивое произведение.
Счастливые воспоминания всегда греют душу))
Понравилось.

Катюша Кабанец   19.07.2012 13:24     Заявить о нарушении
Рада, что вам понравилось. В плане так много написать про деревню, про жизнь на подворье. То, что в прошлом и еще не забылось. Но для нового поколения это уже сплошное "ретро". Потому и хочется. А время.. столько всего не охвачено, что слов нет.
БлагоДарю за отзыв. Обязательно загляну, но неспеша.. Сегодня день слишком хлопотный)

Панова Галина   19.07.2012 18:15   Заявить о нарушении
Этот мальчик, Ксюша, что в царапках и в помидорах, сегодня женится. Именно сегодня, 20 июля 2012 года. Потому и "воспоминаний ворох"

Панова Галина   20.07.2012 03:29   Заявить о нарушении