Продолжение истории. Осенняя рапсодия. Глава 5

Я проснулась оттого, что рядом кто-то был. Странное ощущение. В своей постели вообще-то привыкла просыпаться одна. А судя по всему, это все же моя постель. Даже с закрытыми глазами чувствую это.


Пока еще, находясь на грани сна и яви, пыталась разобраться в своих ощущениях, этот «кто-то рядом» зашевелился.


От всяческих жутких предположений сразу заколотилось сердце. В памяти со вчерашнего вечера полный провал. И что я с тех пор успела натворить - понятия не имею. Или со мной… Нет, пора с этим кончать. Сейчас же все узнаю. Не в моих правилах прятать голову в песок как страус. А в данном случае под одеяло. Лучшее средство от страха, это как в омут головой – только вперед и с открытыми глазами. Вот я сейчас и открою эти самые глаза.


«Кто-то рядом» между тем придвинулся поближе. Сейчас я слышу дыхание возле самого своего лица. Странное такое дыхание – слишком быстрое для спящего. Вот коснулся груди…


Да что же это происходит-то?!


Приоткрываю все же вначале только один глаз.


Я не ошиблась. Комната, а, следовательно, и постель действительно мои.


Тихонько поворачиваю голову и…


… встречаюсь взглядом с парой внимательных карих глаз.


СУНИ!


У меня вырывается шумный вздох облегчения. Ну надо же, а я уж себе невесть чего напридумывала. А это Суни. Я протянула ей руку и шоколадная принцесса тут же по-приятельски ее облизала.


- Ах, ты, моя красавица.


Ой, похоже, если сейчас же не встану, то следующим в списке объектов для облизывания станет мое заспанное лицо.


- Суни, нет. Не надо.


Со смехом вскакиваю с кровати. Полное пробуждение. Да это лучше любого будильника!


А Суни, похоже, такая игра нравится. Она кубарем скатывается с постели и начинает игриво на меня наскакивать.


- Да перестань же. Суни!


Суни?!


Я замираю на месте как громом пораженная. Собака тут же пользуется моментом и толкает меня под коленки.


Постойте, а откуда в моей квартире Суни?!


С подозрением обвожу спальню взглядом. Все вроде как всегда. Только вот откуда собака? Не сама же она пришла и дверь открыла? Эх, ну ничегошеньки не помню со вчерашнего вечера.


Да… Дожила. Уже провалы в памяти начались.


Интересно, сколько хоть сейчас времени?


Будильник на тумбочке любезно подсказал – шесть ноль пять. Утро.


Не знаю точно, когда у Гын Сока начинается сегодня рабочий день, но лучше поспешить.


И еще надо решить задачку, заданную Суни.


Вообщем дел много, а времени мало.




Ммм… В коридоре пахнет чем-то вкусным и овощным, судя по всему. Еще одна загадка. Манящий аромат исходит из кухни. А откуда еще ему исходить? Вот что-то там звякнуло, зашипело. Осторожно приближаюсь к дверному проему. Рядом семенит Суни. На морде восторг и радостное оживление. Но стоит мне увидеть происходящее на кухне, как о собаке тут же забываю.


Похоже, я так еще и не проснулась. Никак иначе как продолжающимся сном, увиденное назвать не могу. В голове не укладывается.


А чтобы вы интересно подумали, если бы увидели на своей кухне «Принца Азии» с лопаточкой для перемешивания овощей в одной руке и сковородкой с этими самыми овощами в другой? Поверх футболки и джинсов мой фартук. Волосы стянуты на затылке в небрежный пучок. Одна прядь выбилась. Такого домашнего Гын Сока я вижу впервые. Да уж. Он не перестает удивлять…


Теперь становится понятным появление Суни. Но зато передо мной новая задачка – как ее хозяин оказался здесь, да еще на кухне и в качестве повара в шесть утра? Час от часу не легче.


Все это вихрем проносится в моей голове. Но додумать до чего-то логического не успеваю – Суни надоело невнимание со стороны окружающих, о чем она и возвещает звонким лаем.


- О, привет! – он оторвался от своего священнодействия над сковородой.


- И тебе, утро доброе. – я, наконец, переступила через порог и зашла на кухню.


- Вовремя ты. У меня как раз все готово. Хочешь попробовать?


Не дожидаясь моего ответа, он ловко поддел лопаточкой пару аппетитных ломтиков чего-то золотисто-оранжевого цвета и протянул мне. Аккуратно чтобы не обжечься и не уронить, беру предложенное губами. При этом у меня возникает какое-то странное чувство близости. Уж слишком жест получился интимный. Мне от этого даже как-то не по себе. Не привыкла к такому. Но в то же время приятно.


Вкусно! Нет, правда-правда вкусно.


- Да ты мастер на все руки! – вырывается у меня невольно.


- Удивлена? – Гын Сок смеется. – Цени. Я редко готовлю. Так что считай, тебе крупно повезло.


Я молчу в ответ. У меня от его улыбки в груди сейчас солнечные зайчики скачут. Такие теплые и пушистые.


Нет, ну вот что он со мной творит?!


Стряхиваю с себя наваждение и задаю, наконец, давно волнующий вопрос.


- Как ты здесь оказался? В смысле как зашел?


- То есть, как зашел? – в свою очередь удивляется Гын Сок. – С помощью ключа конечно.


Логично.


- А ключ откуда?


- У тебя взял.


- Как взял? – тупо смотрю на него. – Когда это я его тебе давала?


- А ты не давала. Сам взял.
 

- Постой, ты что, в моей сумке рылся?


- Вообще-то не имею такой привычки. – он фыркнул. – Но ты отключилась прямо перед дверью. – Надо же было как-то тебе попасть внутрь. Или ты предпочла бы проснуться у меня?


Замечаю, в его глазах пляшущих бесенят, и спешу с ответом:


- Да нет. Спасибо, что помог. Извини…


Кивнул.


- Значит, я выбрал правильное решение.


- Ты говоришь, я сама поднялась наверх и только у самых дверей отключилась? Я что, потеряла сознание?


- Да. Что-то вроде того. Только не потеряла, а скорее просто заснула.


- Странно. Я не помню, как поднялась. Последнее, что помню – это как мы подъехали к «Гранд… тфу, к дому. Помню, посмотрела на небо. Потом эта музыка… И все…


- Какая музыка?


- Кажется, играли на тансо. Флейта такая…


- Я знаю, что такое тансо. – перебил Гын Сок. – Я был с тобой, но не слышал никакой музыки. Ты ничего не путаешь?


- Я, конечно, могу перепутать инструмент, на котором играли. Но точно такую же музыку слышала в вечер Ханкали, когда… Постой! А ведь тогда я тоже после этого отключилась на какое-то время. В тот вечер вообще странные вещи происходили.


- Странные, говоришь? – он бросил на меня испытующий взгляд. – А поподробнее? Чем это ты занималась здесь на Ханкали без меня?


- Гуляла по Старому городу. – ответила я, думая о своем. – Нет, ну почему в твоей стране стоит только приехать, со мной случаются такие вещи?


- И, правда, почему? Садись завтракать. А то мой шедевр остынет. Да и времени много.


Да уж…




Блюдо и впрямь шедевр. Кусочки моркови просто тают во рту. Их сладость не может перебить даже такой обязательный в корейской кулинарии перчик. Надо отдать должное Гын Соку – перчиком он не злоупотребил. Спасибо ему за это.


Едим молча. Правда молчания хватает минут на пять. Задумавшись, даже вздрагиваю от неожиданности, когда он вдруг быстро произносит какую-то длинную фразу на корейском. Мой уровень знания языка при такой скорости позволяет распознать только пару-тройку знакомых слов.


Как и до этого ловлю на себе испытующий взгляд Гын Сока.


- Что?


- Ты ничего не хочешь сказать в ответ?


Пожимаю плечами.


- Извини. Но я даже половины не поняла. Мое знание корейского еще слишком скромное для этого.


- Да? Вчера вечером, после того как мы вернулись, ты прекрасно говорила по-корейски. Даже без всякого акцента.


- Что?!!


Я чуть не подавилась.


Налил в стакан воды. Подвинул ко мне.


- Вот. Выпей.


- Спа… спасибо. – наконец прокашлялась. Но глоток воды не помешает.


- Ты шутишь?


- Нет.


И тут же без предупреждения перегнулся через стол. Заглянул прямо в лицо.


- Ты чего? Я же просила не делать так.


Проигнорировал.


От его внимательного взгляда становится не по себе. Жарко. А сердце начинает колотиться так, что, кажется, сейчас выскочит из груди. Второй раз за сегодняшнее утро попадаю в ловушку его обаяния.


- Какого цвета твои глаза? – вдруг спрашивает он.


Хм. Как же тебе объяснить. Есть такой тип глаз – «хамелеон». Это когда не один чистый цвет, а смесь. Все зависит от цвета одежды, косметики. В разное время окружающие видят серый, голубой или зеленый.


- А какой видишь ты? – отвечаю вопросом на вопрос.


- Сейчас серый. Немного зеленого.


- Вот тебе и ответ. Значит серо-зеленые.


- Я сказал - сейчас.


- И что это значит?


- То, что вчера вечером был другой цвет. Желтый. – сказал, как отрезал. – Ты так и не рассказала, что с тобой случилось на Ханкали.


Нда… Огорошил. Желтый не значится в арсенале моих цветов.


- Это долгая история. – говорю.


- Ты плохо знаешь корейский и вдруг начинаешь говорить даже без акцента. Твои глаза неожиданно меняют цвет с серо-зеленого на желтый и обратно, а потом ты неожиданно теряешь сознание. Предпочитаю выслушать длинную историю сейчас, прежде чем мы столкнемся с более серьезными проблемами.


- Но время…


- Вот и не тяни. Рассказывай.


- Что, весь день? – я опешила.


- Давай пока только ту его часть, когда начались странности.


Опять прорвалась его авторитарность. Привык командовать.


Собираясь с мыслями, обвожу взглядом кухню. Идеально-белая: белые навесные шкафчики, белые столы, белая печь. Только кафель на полу цвета, густо-зеленого с черными прожилками, малахита. Огромное окно впускает море утреннего света. Взгляд останавливается на Суни, притулившейся возле ножки стола. Умный пес, словно, тоже ждет моего рассказа. Блестящие глаза смотрят на меня внимательно и выжидающе. Это даже как-то успокаивает. В отличие от темно-карих, цвета черного кофе, глаз ее хозяина, которые напротив слишком часто заставляют меня испытывать неясное чувство тревоги. Вот и сейчас…


С чего же начать рассказ? Сразу со странной беседки-павильона? Или все же немного раньше… Подумав, начинаю с покупки соппхена. Не знаю уж, почему с него. Просто так захотелось.


Рецензии