C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Серия четвертая

Предыдущая серия http://www.proza.ru/2012/07/14/1437

Однажды утром Джерри проснулся от непонятной тревоги. Казалось бы, все шло хорошо, поводов для беспокойства не было. Он осторожно переложил голову Ника со своего плеча на подушку и пошел в ванную. Джерри включил холодную воду и сунул голову под кран. Холодная вода – злейший враг ночных кошмаров. Тревога разлетелась мелкими брызгами, когда Джерри встряхнул мокрой головой.

Звонок в дверь. Джерри набросил полотенце на плечи и пошёл открывать. На пороге стоял почтальон.

- Вам телеграмма, сэр! – сказал он, протягивая листок бумаги.
- Подождите минуту, пожалуйста, - Джерри прикрыл дверь в спальню, чтобы не разбудить Ника. По пути он выудил несколько монет из кармана своего пальто. Почтальон с благодарностью принял монеты и удалился, пожелав доброго утра.

В телеграмме было всего два слова: «Срочно приезжай». Джерри вытер лицо и ушел в комнату. Телеграмма была от Мая.

Джерри сидел в кресле и пил кофе, ожидая пробуждения Ника. Тот явно не спешил просыпаться. Джерри посмотрел в окно – дождь моросил со вчерашнего вечера, с деревьев в саду облетели почти все листья. Ехать или нет? Разум твердил, что это путешествие лишено смысла, дома есть все, что необходимо для счастья. Сердце же замирало в предчувствии встречи с Маем и страной, по которой он так тосковал.

Джерри распахнул окно. В комнату ворвался запах мокрой земли и опавших листьев. Ветер скинул с подоконника вчерашнюю газету, полистал немного, как скучающий пассажир поезда, потом оставил её и стал трепать волосы Ника. Джерри с интересом наблюдал за этой игрой ветра. Но Ник был не в восторге.

- Снова ты пытаешься меня заморозить! – недовольно воскликнул он. Джерри закрыл окно и вернулся в кресло.
- Ты слишком долго спишь, - с улыбкой ответил он.
- Может быть, это потому, что я слишком мало спал ночью? – улыбнулся в ответ Ник.
- Чай или кофе?
- Кофе, раз уж выспаться мне не дано. Что-то случилось? Я слышал звонок в дверь.
- Не совсем. Впрочем, приходи в себя, и вместе решим эту проблему. Одному мне её решить сложно…

Джерри сделал ставку на любопытство Ника и не проиграл – парень быстро оделся, умылся и сел напротив с чашкой горячего кофе, показывая, что он готов слушать.

- Мне пришла телеграмма.
- М?
- С просьбой срочно приехать. И теперь я не знаю, как мне поступить.
- От кого она?
- От будущего императора Японии. Я рассказывал тебе о нем, мой отец был послом при дворе его отца, мы дружили…
- Это было более десяти лет назад! Почему ты понадобился ему именно сейчас?
- Видишь ли, когда мы расставались, я думал, что это ненадолго, что скоро я вернусь. Он попросил меня об одной вещи – быть рядом с ним, когда он займет место своего отца. И я пообещал.
Ник расхохотался:
- Прошло столько времени, и ты все ещё хочешь сдержать свое слово? Вы сейчас совсем другие люди, у вас с ним разные миры! Все это время он даже не думал о тебе, а сейчас ты ему понадобился! Так не бывает.
- Я хотел, чтобы ты поехал со мной.
- Нет, дорогой мой, я не поеду. Учебы для меня никто не отменял, нелепых обещаний приехать по первому зову я никому не давал. Впрочем, я понял – я тебе просто надоел, и ты нашел замечательный повод со мной распрощаться. Ты не думаешь о том, что чувствую я, ты уже все давно решил. Так катись ты ко всем чертям! – Ник резко вскочил и бросился в прихожую. Он выбежал из дома, на ходу надевая пальто. На столе дымился недопитый кофе.

Джерри обхватил голову руками и согнулся в кресле. В ушах звенел гневный голос Ника. Внезапно юноша выпрямился и захохотал. По щекам его текли слезы.

Я однажды вернусь,
Но к тому ли вернусь, от кого уходил?
В нашей радуге чувств
Есть цвета, о которых никто не просил.

Я тебя позову,
Но боюсь, что ответит мне кто-то другой.
Ты мой сон наяву,
Но уже не со мной, не со мной, не со мной…

Продолжение http://www.proza.ru/2012/07/19/759


Рецензии