Тихие фантазии и правда жизни

Это не были тихие фантазии, это был настоящий маленький мир. Мир в котором обитали удивительные вещи и поразительные люди. Пылкие юноши с избыточным весом, худенькие девушки с крупными зубами и маленький человечек с непомерно большим носом, нашедший в старом доме нарисованный очаг. В мире этом был магазин сельхозкооперации, дом культуры "Сказка будет"  и средняя школа. Ученики средней школы были не просто среднего роста но обладали средними показателями по основным предметам ЕГЭ и имели средней степени всякие достоинства и недостатки.
Производственная часть мира этого представляла нечто среднее между харчевней у большой дороги и лодочной станцией,с пунктом приёма у населения лечебных пиявок и прочего лесного произрастания.
Что же до фабулы, интриги и романтической части событий не столь древних, то интерпретации известные всем от "Приключений Буратино" до "Чипполино" и "Простоквашино", довольно сносно переданы в мультипликации параллельного мира, и книгах хранящихся в библиотеках. Я же знаю одно, в день провозглашения очередного результата голосования по вопросу строительства метро до Большой сказки и осушению болота с целью изымания сокровищ Наполеона (Мамая, Дж.Буша старшего..) человечек с избыточным носом сделал предложение девушке неудачно покрасившей голову вместе с волосами синькой и уехал , забрав старого пса и картину фламандской живописи - "Холст с очагом".
Уехал в Армению, так как по длине носа там ему было комфортно, а на деньги от демонстрации танца синей девушки можно было бы начать неплохой бизнес на поприще кукольных интермедий .
А что до места всех начал, то там решили вернуть реликвию фламандскую через Гаагский суд а на вырученную неустойку построить не метро, а дом отдыха - "Сказка-быль" с сервисом лечебных грязей,грязных же песней и, соответственно, грязных танцев.
Мне эта история мила по причине вечной моей мечтательности и неуёмного желания увидеть в обычном то самое милое, что обычно очень хочеться увидеть в наш век электронных экранов и дистанционного обучения.


Рецензии