Ванильные небеса счастье, подаренное тобой

И больше ничего.
Лишь невнятная пустота и тысяча бессмысленных советов.

Ушел.

Не заглушая двигателя, без долгих поцелуев.

Ушел и забрал с собой мое ванильное небо.

Его больше нет.

Выдохлось, затуманилось, исчезло с густонаселеных берегов Невы.

Прости.

Еще раз прости за мои счастливые сутки,
За мои неповторимые секунды
И душераздирающие мгновения с тобой...

Спасибо.

Тысячи миллионов раз "спасибо" за воздух, за ветер, за безумные приливы в раскаленном страстью городе...

...
...

Думать о тебе.
Всегда.
Даже когда рядом, совсем близко.
Когда обнимаешь сзади, кормишь черешней с ладоней...
Думать о тебе.
Всегда.

В бешеном ритме спокойного Санкт-Петербурга,
С разводными мостами, архитектурой и самыми прекрасными небесами...

...
...

Реву.
Заливаюсь слезами от счастья, от улыбки, от голоса, от маленькой строчки в коротком смс...
...

...

Мое ванильное небо с тобой.

В тебе...

...

Ощущать тебя внутри.
Так глубоко, на уровне дыхательной системы, близ сердца, между позвонками и душой...
Наслаждаться тем, что ты -
На самое короткое время -
Мой.

...

Хочу, чтобы ты был моим.
Хочу, чтобы думал обо мне круглосуточно.
Хочу, чтобы хотел видеть меня рядом, держать за руку, катаясь по разноцветным питерским улочкам.
Хочу, чтоб ты звонил и писал не чаще ударов сердца,
Так часто, чтобы в моей - замороченной и запутанной голове - никогда не появлялись грустные мысли.

Хочу, чтобы ты был моим.
Хочу.
Так безнадежно сильно мечтаю об этом, что разрываются небеса, тонут корабли, люди теряются,
И...

Ты будешь моим.
Я знаю.
Ведь тольо ты можешь наполнить мои небеса сладким ароматом ванили...


Рецензии