Грусть

В общем я совсем-совсем не разбираюсь в стихах, но эти два стихотворения, которые я сегодня выложила, просто сами пришли мне в голову... В общем самые-самые первые

На сердце грустно и тоскливо,
Сама не знаю почему.
Вокруг не кажется красивым,
Весь мир погряз в глухую тьму.

А может это лишь воображение,
Что строит козни мне подчас.
И это глупое забвение,
Которому я отдалась.

Возможно думала поможет,
Все страхи жизни пережить.
Но все равно, как будто гложет,
Что-то тяжелое внутри.

И это что-то вновь съедает,
И строит стены пустоты.
И все хорошее растает,
Оставив только реки тьмы.


Рецензии
По-моему, вы скромничаете, стихи хороши необыкновенно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   16.09.2012 09:51     Заявить о нарушении
спасибо))) с улыбкой. Юлия.

Юлия Кусарбаева   16.09.2012 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.