Мечта всей моей жизни осуществилась

 Моя мечта на этом фото))).
Вот кто позвонил мне в дверь.
И она меня разбудила!
И было такое-мама не горюй!
 Но обо всем по порядку-пощекочу нервишки))).

Странно очень, но спать сегодня, почему-то не хотелось.
Может оттого, что фильм интересный досмотрел а потом вышел в интернет.
Общение, ну и, естественно, моя любимая Проза.ру.

 Друзей у меня по большому Питеру немного, а женщин тем более.
Возраст, понимаете ли, да и интересы изменились.
Были времена, когда всех своих красивых подружек, на всякий случай, чтоб не забыть, заносил в блокнот.
 И когда места не стало, махнул рукой и не стал во втором заносить.
И без того набралось уже более трехсот красоток.

Почему так много?

Господи, помилуй, я же скорпион!

И сердце трепещет и ноет при виде каждой проходящей мимо красотки.

А сколько этих зараз в Питере?!

Сердце-то не железное.

Но в городе я не имел привычки знакомиться.
Стеснялся.
А чего это я, как о прошлом, говорю?
Я и сейчас не позволяю себе заговорить, как бы мне ни захотелось.

Ну что такое интересное, для знакомства, могу сказать поравнявшейся со мной красавице?
Какая сейчас хорошая погода?
Бред.
Не скажете, который час?
Глупо.
Какая Вы красивая, можно с Вами познакомиться?
Решит, что ловелас и, нахмурившись или грубо ответив, пройдет мимо.

Что подумают обо мне люди?

Заранее краснея, прохожу мимо.

Так откуда ж тогда у тебя было столько женщин?!
Скажи, пожалуйста, будь так добр.

Достали вы меня! Все достали. Каждый думает, что только его одного распирает такое любопытство.
Мужчины интересуются, понятно, почему.
Может есть у меня что-то кроме виагры.
Успокойтесь. Виагрой никогда не пользовался и не собираюсь.
Я скорпион с невероятно большим количеством не нашедших себе применения гормонов.

Женщины не интересовались и не спрашивали.

Они просто приходили по рекомендации моих подружек или друзей.
И на следующий же день приводили своих подружек.

Бабушки на скамейке судачили-ему бы занавеску красную на окна.
Я, краснея, проходил мимо.
Ну что я скажу бабушкам?
Вы свое отгуляли?
Грубо.

И вот один только раз отважился и подошел к невероятной красивой девушке.
Голливуду и не снилась такая красота!
Лет 20. С необыкновенно стройной фигурой. Очень большие(почти не накрашенные)глаза цвета морской волны.
и обалденно красивая грудь!

И чего остановился? Рассказывай дальше!
Дальше?
А дальше произошло самое невероятное в моей жизни!

Сижу за компьютером. Гуляю по всемирной паутине.
И тут звонок. Кто ж это может быть? Вроде никого сегодня не приглашал в гости.
Открываю...
Мама родная!
Я чуть не упал.
Но то, что потерял дар речи, это и к бабке не ходи.
Красавица в красном пеньюаре, заметив мою растерянность, нежно улыбнулась и объяснила, что она новая наша соседка, проживающая на нашей лестничной площадке.

И взяв меня за руку, ободряюще повела меня в мою же комнату.

Ну уж тут нужно быть настоящим олухом, чтоб опростоволоситься.

Разговор об искусстве.
Хорошее вино.
Танцы.

И нас, непьющих, так быстро разморило, что мы, невольно, уснули.

Честное слово, хоть убейте, не помню, сколько мы спали, но я, неожиданно, проснулся от боли.
От боли одиночества.
Упав на пол я понял, что это был только сон.
Но такой явный сон...как наши тела переплелись в объятиях...
Сон, о котором я мечтал, увидев невероятную красавицу на одном из сайтов всемирной паутины.
Все! Хватит. Принимаю таблетку от головной боли и...спать.

Спать?! А кто компьютер выключит, придурок? Я, что ли? Твое воспаленное, от несбыточной мечты, подсознание?
А выключать его не нужно.
Пусть работает.
У нас с тобой локальная сеть.

А вдруг ты ночью проснешься?!?!


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

18.07.2012 г.


Рецензии
Всю свою жизнь восхищалась фантазёрами и мечтателями! Желаю Вам не растерять эти прекрасные качества! С теплом Вера

Вера Кириченко 2   05.02.2014 11:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вера.

Кстати Вы тезка моей мамы
http://www.proza.ru/2013/06/22/131

Геннадий Багдасаров   05.02.2014 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.