Я частица Вселенной...

Я частица Вселенной. Я и есть Вселенная. Через меня проходит немыслимое количество информации, скорость поглощения и распространения огромна... Все имеет свою точку отправления и прибытия, звуки, цвета, плотность перетекают из одного в другое и снова в себя. Слияние всего сущего в один живой организм - это слишком много... для меня... сегодня... Мне надоело нестись в космосе, нигде не задерживаясь и непрерывно меняясь. Я хочу сбавить скорость и погрузиться во что-то медленное...

Здесь нет противоположных контрастов, но в то же время нет одинаковости. Цвет - голубой и зеленый, небо и трава. Воздух прозрачно-голубой, кажется что живой. Постепенно проявляются другие детали. Сверкающие блики на траве, содержащие весь спектр, - что это? Вода, вот что это... Но... трава такая ласковая и влажная, в ней загораются... звезды? Они такие яркие, золотые, или нет, желтые. Они звучат так странно, тонко переливаясь... Разве это они, нет, это звуки, песни, я понимаю все, это радость, ощущение полета, мне знакомое, это - птицы. Белый цвет, неровный, с оттенками и переходами, медленно, очень медленно движущийся, облака...

Я чувствую и мягкость травы и твердость земли, я стою. Чувствую перебор маленьких ножек, крошечное существо с прозрачными сложенными крылышками, они скрыты... под другими. Наклоняюсь и поднимаю насекомое, чтобы лучше рассмотреть. Зачем тебе эти черные точки на спинке? Нет, нет, я не буду задействовать свои знания, пусть... будет так, незнакомо и удивительно. Оказывается, я могу ощущать, чем? О. У меня есть конечности. Ко-неч-нос-ти. Я существо, с ограниченным полем действия.

Вода... Она прозрачна и подвижна. Сквозь нее просвечивают струйки песка, мелкие камешки, какие-то живые существа, со своей скоростью и направлением движения. Забавные маленькие рыбки... У них тоже конечности, но механизм движения иной... Оказывается, вода такая холодная и... мокрая... Смешно. Разная плотность: вода, земля, воздух. Но они существуют мирно и вместе, но в то же время отдельно!

Я слышу звуки, я их конечно понимаю. Не потому, что знаю словообразование, просто чувствую вибрации, исходящие от... как это, человека... Человек мне кажется высоким и очень симпатичным. Хотя у него нет пятнышек на верхних крыльях, как у насекомого. Да и крыльев у человека нет! Бедняга, как можно жить без полета... А... а у меня? О. У меня тоже нет крыльев. О. Строение тела у меня несколько другое, чем у этого человека. Что он говорит? Он спрашивает, откуда я взялась. Я - взялАСЬ? Значит, я женщина. Я могу и ответить, но не хочу. Только улыбаюсь. Он пожал плечами и пошел дальше. Такая длинная узкая полоска, на ней не растет трава. Это тропинка...

Как здесь чудесно! Гораздо лучше и интереснее, чем быть одновременно всем и ничем. Пожалуй, я здесь задержусь...


Рецензии
Господи! Как вы замучили своими потоками сознания. Ну родите вы хоть что-нибудь сюжетное. Нет, тщетно.

Владимир Платонов   18.07.2012 20:46     Заявить о нарушении
Попробуйте войти хотя бы в ваш собственный поток сознания. Если не в мой. Я не настаиваю.))

Надежда Верная   18.07.2012 21:25   Заявить о нарушении