Лабиринт твоего ego

   Мне, категорически, насрать на то, где блуждает твое начало и чем отличается твой конец от пучка  других концов гонцов, подобных тебе. Единственное, что имеет значение – лабиринт твоего ego, с которым я завязала неравную игру. Почему неравную? Да потому что тебе никогда не дотянуться до моего уровня, даже, если, когда-нибудь, ты достигнешь моих высот, то я, все равно, буду на много ступеней выше тебя. Но ты повис у меня на хвосте, возможно, сам того не подозревая. Какая жалость. Я втянулась. Стопы прочно увязли в дерьме, равномерно покрывающем  дно лабиринта твоего ego, с которым я завязала нелепый спор. Даже не спор, а два перекрестных монолога людей, не слышащих, не понимающих, не интересующих друг друга (слишком много «не», даже для меня). Но я тону в клоаке  лабиринта твоего ego. А самое нелепое то, что мои собственные противоречия разрывают нутро на частицы, такие мелкие, которые в силах собрать воедино только противоречия лабиринта твоего ego. Эти баталии возвращают мне целостность, преподносят вдохновение и бьют кнутами реального чувства. Спасибо.


Рецензии