Дежа вю

(вольная фантазия на заданную тему)


Мдя-а-а... Родная улица... Сколько же я по тебе хожу?
Да похоже, вот уж три четверти века...
А что изменилось? Тот же раздолбанный асфальт, те же обшарпанные дома, та же аптека на углу, только вывеска другая, современная  - "Флора". Почему-то всегда хочется добавить: и "Фауна". Мдя-а... Тот же фонарь...
Хотя... нет, не тот. Тот, старый, под которым я назначал свидание Ей, был деревянным, лампочка под железным абажуром светила желтоватым тусклым светом, который отражался в Ее широко распахнутых мне навстречу глазах, заставляя мое сердце биться, как птица, попавшая в силки. Ветер, как-будто разделяющий мои чувства, в том же сумасшедшем темпе  раскачивал фонарь, устраивая дискотеку со светомузыкой. Фонарь пел, стонал, дребезжал... Световые пятна прыгали по улице, по нашим лицам, отчего мы беспричинно смеялись, не в силах остановиться, кружились вокруг фонаря, взявшись за руки, замирали, слившись в сладчайшем поцелуе и, задохнувшись, отрывались друг от  друга, и снова смеялись счастливым беззаботным смехом...
Боже! Как же давно это было... Ее уже нет на этом свете, а я, совершая вечерние походы в аптеку, под бессмысленным и безжизненным светом нового железного фонаря, часто думаю, что пройдет и еще четверть века, но ничего не изменится на этой улице, в отличие от той, которая живет в моей памяти. Она там та же, но что-то в ней постоянно неуловимо меняется, как текущая река, открывая все новые детали и подробности, и я понимаю, что настоящая жизнь осталась там, на той улице, под старым деревянным фонарем, рядом со старой аптекой, а мое нынешнее вялотекущее существование - лишь ожидание момента, когда я вновь встречусь с Ней, ради которой и была выстроена эта чудесная декорация, чтобы мы смогли сыграть свой эпизод Любви в великом Вселенском спектакле БЫТИЯ.


Рецензии
Если не заметить детской манеры написания слов с больших букв: "Ей", "Ней", "Любви", "БЫТИЯ", то что-то в этом тексте есть.

У меня есть совсем юношеский раз про Дежа Вю и секс.
Простите за саморекламу. Если интересно почитайте:
http://www.proza.ru/2004/03/22-11

Михаил Белов   13.07.2014 13:42     Заявить о нарушении