Дневник покойницы. Глава 9

Грибальда позвонила  три раза.Настроение было у неё игривое,боевое,как обычно,когда приходилось звонить своим бывшим любовникам.На том конце долго никто не отвечал.Потом перезвонили.Она нажала кнопку соединения.
-Алло!Алло!Алло!Говорите!Я же слушаю!-но в трубке была тишина.Она напряжённо  ждала.Что -то зашелестело,звякнуло и знакомый растрескавшийся от старости голос Комара кривляво бросил ей в ухо:
-Ты,баба,кто?...если не ошибаюсь,это ты?...Патрикеевна?Лиса Патрикеевна?...рад слышать тебя живой,старушка!...что стряслось,что ты позвонила?...последний раз это было,дай Бог памяти,лет шесть назад?...а?...-Комар прокашлялся и громко выдохнул хлопок кашля ей в ухо.Это была их старая игра,-называть друг друга именами героев сказок,для конспирации.
-Я это,Михайло Потапыч...вы меня так сразу и узнали!...неужели голос даже не изменился?...вы мне  говорите большой комплимент!...хочется жить!...я вас не обеспокоила?у меня возникли к вам  вопросы...-Грибальда охорашивалась,глядя в своё отражение в большом зеркале,-короткий роман с Комаром она вспоминала с болезненным удовольствием,коротким был их роман,слишком коротким,странно закончился,а возобновлять они оба не захотели,было в их романе что-то тёмное,вывернутое.
-Это хорошо,что вопросы возникли...ко мне же все с вопросами только и обращаются,а я ищу им ответы,так и живу...сама ты знаешь всё!...и что у тебя за вопросы?,говори прямо в трубку,я защиту от ушей поставил...говори!...не бойся,никто не узнает чужой...только не торопись,мне время уже побольше надо,чтобы всё слепить в картину...я слушаю!-Комар чем-то там щёлкнул и неуловимый тонкий писк возник в ухе Грибальды,далёкий-далёкий писк,не мешавший ей говорить,а ему слушать.
-У меня есть три знакомых,Михаил Потапыч,молодые ребята...пришли на них бумаги, от непроверенных людей...что они все были под следствием....а у меня с ними бизнес небольшой,семейный...так вот ,хотела бы узнать,правда ли всё то,что про них в тех бумагах пишут?...не хотелось бы вляпаться...я в них ничего такого не обнаруживала,обычные милые молодые люди....но кто знает?...мой сын,Жора,те бумаги принёс...так по тем бумагам, они все чуть ли не убийцы,страшные изверги...а я не верю...может вы бы смогли проверить для меня?...я в долгу не останусь....сами знаете,со мной можно иметь дело...-она тяжело вздохнула,чем сразу дала знать Комару,что судьба этих трёх молодых людей для неё ой, как не безразлична!если не говорить больше.Комар сразу понял,что тут дело половое,****ское,вонючее.И уж хотел было сбросить звонок,но что-то его удержало,любопытство,что ли?
Любил он и психологию бытовую изучать,а тут была сплошная половая психология,интересная интригующая,даже завораживающая своей страстью.Комар помолчал.Она ждала и вздыхала.
-Хорошо,приедет человек...дашь ему эти бумаги...но на быстрый результат не рассчитывай,дело тут тонкое....проверить надо всё скрупулёзно,чтобы без лажи...ты готова ждать?
-А сколько?
-Недель пару,не менее...сама знаешь,систему расшевелить надо...испросить,так сказать...
-Готова,Михаил Потапыч,готова!
-Завтра приедет гонец...и денег дашь ему...зелёных штук три....расходы...а сама то как?слышал,пластическую себе сделала?совсем неотразимой стала?правда?....
-Да,сделала,Михаил Потапыч,а что делать?...все делают...такое время....
-Не страшно было со своей плотью то расставаться?...своя всё же?...не силикон....
-Отбоялась я уже своё...сколько-то жить мне осталось,кто знает?...хоть перед смертью пожить!...а жить так хочется,так хочется!Потапыч!
-И мне хочется,а подыхать всё равно придётся...тебе же уже девятый десяток,старушка?...не жмут- то года?...мне вот жмут!так жмут!...а жить надо,раз дают жить...жмут...а надо...
-Заехали бы в гости...одна я ...так скучно и одиноко порой...страшно даже....
-Заехать не проблема,да к чему тебе эскорт полицайский под окнами?...за мной они ,как за царём, ездят,никуда без них не денешься...так и живу,под бдительным надзором государства...а и лучше нам и не видеться,Патрикеевна...старое ворошить?...нет,от старого потом ночи не спишь,а мне ещё свежие мозги надо,много думаю...будем прощаться,что ли?...устал трубку возле уха держать...прости уж старика...рад был тебя слышать,старушка...завтра жди хлопца...заскочит к обеду
-Не знаю, как вас и благодарить...дороги они мне,эти мальчики....как родные...хорошо мне с ними...любят они меня...бывает же такое!Потапыч!
-Пока!-Комар скинул связь.Повертел телефон.Кинул телефон на тахту.Потёр лоб.Вытянул руки перед собой,глянул,не дрожат ли ладони?Походил по комнате.Посвистел под нос."Ну,****ь старая,устроилась,с молодыми ебёшься?....бизнес,говоришь?...проверим,какой там у тебя бизнес,всё равно время ещё есть...посмотрим...во, даёт!****ища!....все так делают!?-делают,да не все!...вопросы у неё,****ищи...а вот мы и проясним все вопросы,попробуем..."-Комар увидел всю ситуацию, как с высоты полёта коршуна,до мелких черточек.И картина ему понравилась.Было куда ударить клювом и схватить когтистой лапой пищащую жертву.Лиса Патрикеевна сама всунула голову в капкан,о том не подозревая.Не знала она Михаила Потапыча,не знала!Не смогла его понять,не почувствовала,как с ним опасно говорить не искренне.По своей глупости и укоренившейся привычке говорила с ним, как с очередным любовником,чтобы использовать в тёмную.А этого как раз Комар ох, как не любил!
Он ходил по комнате и разрабатывал схему своего плана,где Лисе отводилась роль главной жертвы.Хотелось заработать на ней денег,много денег,очень много денег!С ума сошла старушка,зачем ей деньги?Ни к чему!Да и деньги-то ворованные!
"Вот же ,шалава!Вспомнила!Надо же!Мудрёная!!!"

18.07.2012г.


Рецензии