Страдания одного человека сопоставимы со смертью м

Страдания одного человека сопоставимы со смертью многих

Надо мной издевались 11 лет ,показывали мне знаки на улице говорила вся вселенная со мной
в фейсбуке надо мной издевались ,и много где ещё надо мной поставили учителей говённых
и я решил всему этому сделать конец ,за мои страдания пусть помрут например 37 человек ,
цифра 37 мне нравится ,3+7 = 10 цельное число ,моему эго будет хорошо от того что из-за
моих страданий померло 37 человек ,так не даром страдал же получается пусть искупают вину
кукловодов ,пусть мрут !7 человек уже померло в теракте в болгарии ,ещё 30 осталось...
10 негритят...

Вы меня поймите правильно ,это Закон мироздания ,если страдания слишком велики ,то кто-то
за это должен заплатить ,вот пусть и платят,и когда помрут 37  человек это будет цена
которая меня успокоит ,моя душа в чём-то найдёт успокоение ,ибо то сколько я страдал
один человек не может выдержать вот я и распределил на 37 душ ,так сказать и не судите
меня и не судимы будете ибо не знаете моих внутренних страданий ...

10 негритят написала Агата Кристи ,так что я не первый здесь...


Рецензии