Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Осторожно!..ведь это мое сердце..

..зона..мозга..
..которая у меня отвечает за бытовые неурядицы..
..хоть и маленькая..
..но отбита напрочь..
.. онемела  и отмирает..

 Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Официально прошу не удивляться тому, что я зациклился на Ваших стихах.
Просто через нескольких часов после того, как впервые прочел их, я волею обстоятельств впал в состояние, близкое к приступу мизантропии.
(Мне кажется, подобные приступы (мизантропии) возникают у меня вследствие слишком большой любви к человеку.)
Мне было несколько не по себе и я вспомнил о Ваших стихах.
Вот и читаю все еще.
Извините, если я Вам помешал.
Простите, да?
Ну вот и отлично.
Спасибо!

Агзам Камилов   26.07.2012 01:05     Заявить о нарушении
..я рад знакомству..
..улыбнулся..

Кальб   26.07.2012 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.