Уходи любовь

Мне часто снятся розовые сны
Где я и ты
В разных позах
О чем я думаю в такие минуты
Точно не о вопросах
Их задавать бессмысленно
Лучше молчи
Потому что я чего-то не понимаю
Подобрать ключи
К тебе любой сможет
Сначала то, потом другое
Ты мечешься  меж двух огней
И с легкостью можешь перейти на третье
Умея притворяться как зверь
Ты может хищница, львица
В твоих глазах огонь искрится
Но какой-то холодный, как у птицы
Актриса, ты можешь без проблем раствориться
Как можно так играть мимикой на лицах
Все дело в спицах
Что мысленно в меня вставляешь
Это лишь натягивание нервов в сердцах
И сигарет дым нечистый
Со специями, дилемма как веселится
Твои волосы прямо серебрятся
На солнце под лучами низкого
Покрывала ситцевого
Искрами зажигали быстро
Костры твои слова пёстро
Знаешь, рельсами все стерпится
Нашими поездами души уезжай счастье за границу
В Ниццу задними мыслями


Рецензии