У меня от тебя Я

У меня от тебя мигрени.
Частое сердцебиение и недосып повседневный.
У меня от тебя руки мерзнут чаще, и покалывает в лопатках.
У меня от тебя еще 138 непройденных дорог.
Побитая посуда на кухне и вечно незаваренный чай в термосе.
У меня от тебя пятна на платье и уйма книг недочитанных.
У меня от тебя зажигалки подле плиты.
Письма в левой тумбочке и сломанная вверху гардина.
У меня от тебя всегдашний насморк и головокружение.

А у тебя?..
А у тебя лишь цветы на подоконнике, да простуженный голос вечно.
У тебя лишь фото на память, да примятый немного диван…
Это все, что осталось в квартире.

А ты мне оставил так много.
Даже для меня.
Для одной.

У меня от тебя шарфы негреющие и табурет лакированный.
У меня от тебя занавески тускнеющие и разряженный под завязку плеер.
Новый, кстати.

У меня от тебя лишь Я.
И больше
Ни че го.


Рецензии