Руслан без Людмилы рок сказка

  1.
 Эх, иной сегодня чтец -
 Не обманешь сказкой,
 И на радужный конец
 Он глядит с опаской.

 Потому не тот азарт
 У кота цепного
 Кот ответит за базар,
 Если сбрешет много.

 Но унять кота совсем –
 Глупая затея.
 Растрепал он про гарем
 И дела Кощея.

 Так и выяснил Руслан,
 Где его Людмила.
 Вмиг лошадку оседлал
 И на подвиг двинул.

 Едет, думая вперед,
 Подогретый брагой,
 Как обрадует народ
 Он своей отвагой.

 2
 Едет тропами зверей,
 Лесом полным тайны.
 Глядь, разбойник Соловей
 На сосне свистает.

 - Эй, - кричит Руслан. – Адепт
 Острых ощущений,
 Хочешь видеть, как нелеп
 Будет крах Кощея?

 Соловей мешком с сучка
 Рухнул на поляну,
 Смотрит, как на дурачка
 Прямо на Руслана.

 - Не слыхал, - кричит, - глупей,
 Нежели такое.
 Не мешает мне Кощей
 Промышлять разбоем.

 У меня прокорм и медь
 И в ветвях русалка,
 На твою плевать мне смерть,
 А Кощея жалко.



 3.
 Полем следует Руслан
 Солнце. Птички. Синева.
 На пути большой курган.
 Пригляделся - голова.

 - Нешто ноги коротки?
 Пристает к башке Руслан
 - Да кощей украл портки, -
 Отвечает великан.

 - Вот те на! С такой башкой…-
 Ржет Руслан: - Остался ню.
 Хочешь видеть смертный бой,
 Как Кощея удавлю?

 - Да на что они, штаны, -
 Великан дрожит губой. –
 Лишь бы не было войны.
 Не поеду за тобой.

 3.
 Под горой течет речушка
 Шириною в два прыжка
 На реке стоит избушка,
 Вместо свай окорочка.

 Зеленеют склоны. Травка
 Покрывает берега.
 Проживает в доме бабка
 По фамилии Яга.

 - Я к Кощею за невестой,
 Еду, - молвит наш герой. –
 Где, бабусечка, ларец твой?
 Тот, с кощеевой иглой.

 - Знать, тебе не видеть крали, -
 Плачет бабка, - Молодец,
 Ведь бабусю обокрали
 Утащили и ларец.

 Обобрали всю до нитки,
 Не оставив и харчей
 Приворотные напитки,
 Да и те упер Кощей.

 - Погоди ж! - Руслан с досады
 Заревел а ля медведь. –
 Ох, и всыплю же я гаду!
 Хочешь, бабка, поглядеть?

 - Да на что ж мне смерть Кощея, -
 Бабка сплошь удивлена. –
 К черту подвиг! Есть идея!
 Чем тебе я не жена?

 4.
 Наконец герой у цели.
 Замок. Мрачный, как могила.
 Вдруг он видит: по аллее
 К замку следует Людмила.

 Наш герой спешит к девице
 И является пред нею
 - Здравствуй, Люда. Прибыл биться
 Я с негодником, Кощеем.

 Та в ответ шепнула «Здрасте.»
 Смотрит сумрачно, сердито.
 Молвит: «Экие напасти.
 Как ты сделался бандитом?».

 - Я бандит? – навет Руслана,
 Как по лбу, хватил паленом: -
 Я ж пришел убить тирана.
 И тебя спасти из плена.

 - Пусть тиран. Зато в богатстве, -
 Голос девы стал натужен
 - Так что подвиг твой дурацкий,
 Мне и прочим нафиг нужен.

 И ушла, одернув платье.
 «Вот те на!» - Руслан в осадке,
 Без поддержки и симпатий
 Вкус у подвига не сладкий.

 5.
 Помутился ум Руслана.
 Шутка ль? Подвиг-то не нужен.
 Пропил меч он, лук с колчаном.
 И лошадку съел на ужин.

 Взад вернулся на слеге
 И женился на Яге.


Рецензии