Дневник многодетной мамы. 1

            День первый. 9 августа 1990 г. Крым.


     Сегодня я добровольно сдалась на волю и милость роддома. Ни родов, ни их
признаков у меня нет.Просто ребёнок слабо шевелится и я боюсь за него, поэтому
и явилась сюда.

     Приехала на скорой помощи, её мне вызвала дочь. Приехала без сопровождающих.
В приёмной, как всегда, побрили (моим станком и лезвием, слава Богу, хоть
разрешили), помыли, переодели в больничное, завели карту, проверили сумку и не
разрешили взять с собой книги: "Предсказание судьбы"  и "Двадцать писем к другу"
Светланы Аллилуевой. Это меня больше всего расстроило.

     А в палате женщины всё равно с книгами и читают. А мне так скучно, хорошо
хоть не отобрали ручку и тетрадь, буду что-нибудь писать, чтобы как-то развлечься
и скоротать время.

     Мысль не дописала. Ходила на ужин. Здесь самообслуживание. Каждый берёт
себе тарелку и насыпает еду. На ужин дали гречку, печёнку в подливке, хлеб,
масло, чай. После ужина я помыла в палате пол, т.к. няничек нет и в палате грязно.

     Увидела медсестру, которая меня принимала внизу и я выпросила у неё мои
книги. Она с трудом разрешила мне взять их. Теперь будет веселее.

     В приёмной днём, медсестра описала в карте историю моей половой жизни,
беременностей и родов. Потом меня осмотрел на кресле молодой врач. Узнал, что
у меня седьмые роды, наговорил мне всяких гадостей, как то: "зачем я столько
детей пускаю на белый свет, т.к. они объедают наше общество". Вот он врач, к
примеру, платит налог, с которого для многодетных платят пособия и т.д.

     В общем, врач такой молодой, но злой и глупый и мне противно, что такой
врач работает в роддоме. Таким врачам не место находиться в этом святом месте.
Им нельзя доверять.

     После осмотра взяли кровь из вены. Очень неудачно. Искололи всю руку,
оставили синяки, потом сделали один укол в вену и четыре в ягодицу и кучу
таблеток дали.

     Началась больничная жизнь. А как там дома мои маленькие дети? Господи!
Скорее бы родить и вернуться домой, где меня все ждут и любят...


Рецензии
Невероятная жизнь. Спасибо!

Дай Бог здоровья Вам!

Галина Ларская   23.10.2013 22:20     Заявить о нарушении