Игорь Шкляревский Дарья Чистякова Дуэт

«Стихи, – утверждает Игорь Шкляревский – это светские молитвы. Для общения с ними не нужны ни залы, ни микрофоны. Нужна лишь душа, готовая воспринять чистоту слова».

«Я пишу тебе письма
Из холодного Новосибирска.
Я шепчу тебе письма
Из январского Красноярска.

Я дышу тебе письма
Из белой, унылой Читы.
Чем дальше ты,
Тем ближе ты.

Словно проруби в поезде окна!
Я твержу тебе письма из Омска.

Мокрый аист сверкает над лесом.
Я кричу тебе их из Смоленска.
За спиной громыхают мосты,
Чем ближе ты, тем дальше ты. ..»
Игорь Шкляревский

Пародия на вышеупомянутое произведение:
«Уж дома не был сотню лет,
Но я отчаянно пишу.
Пишу и в завтрак и в обед -
Я письмами дышу.

Строчу тебе из Барнаула.
Ах, в каждой строчке нежность!
Потом пишу аж из Сеула.
Разлука — неизбежность.

Пишу из Минска, Красноярска,
Из жаркого, морского Сочи.
Из Омска, Питера, Ангарска...
Могу писать почаще, хочешь?

Я все писал, писал, писал...
Без лжи, утаек, фальши...
Но одного не понимал -
Чем ближе ты, тем дальше...»
Дарья Чистякова «Письма издалека»
http://www.proza.ru/2012/01/24/1292

Иллюстрация  фотоколлаж автора


Рецензии
С большим трудом нашла в инете стихи Игоря Шкляревского.
Благодарна Дарье Чистяковой за знакомство с этим автором!
Ольга

Ольга Бурзина-Парамонова   21.07.2012 22:38     Заявить о нарушении