про когда я злюсь от безтебятства

Мужское начало воздуха тревожит мое сердце........
Мир пахнет тобой...
Да что  там мир?  Жизнь пахнет тобой!!!!
В водовороте любви,  я как будто лотос,  по горло в воде, и не задыхаюсь, а вот (о чудо!),  пытаюсь выжить ....
А в сердце зима......
И блики зимнего тусклого солнца,  как косая канатная дорожка по моей  комнате-душе, осторожно входят через тобой распахнутое окошко.....но путешествует по ней только бесстрашная пыль , нашедшая  себе постоянный  дом в моей,  давно неубранной комнате-душе.........пыль  моей жизни от вихря боли…. Она ослепляет меня,  и может оттуда слезы мои?
Выбраться из своей тюрьмы и бегом на улицу жизни......острыми каблуками резать и давить нечеткие узлы городского асфальта .....
 Но я..........а я как будто в каком-то храме, где вокруг отверженные и униженные .......
СТАТЬ КАК ОНИ????

Чувствую каким-то тридевятым уровнем , что думаю на чужом алфавите ......может и на алфавите чужой любви....
От иллюзии голова кругом....
От иллюзий  беременеют иллюзиями.....и это не грех........это (выражаться не буду)...а может хватит ??  сколько нас таких  извращенцев, переодевшихся  продавцами совести....??

Потеряться,  как известно- ужасная беда........но именно это освобождает от другой беды, поиска выхода от мыслеопустошаюшей -выжимающей проблемы...мои иллюзии в гробу........сама себе гроб....

Признаюсь....... вновь признаюсь, что зима уходит с  именем твоим   быстрее.....
Лето, так вообще, наступает без очереди.........
И бежит впереди весны.....и живет авансом во имя тебя....
И есть тут один с именем твоим.....
И клянусь твоим же именем, что ненавижу его чуть-чуть,  и люблю также чужого мальчика этого с твоим именем.......
Как он живет с твоим именем?
Он не ты и с твоим именем?
Поэтому люблю и немного  балую этого ребенка с твоим именем!!!!!!
Зову его твоим именем …
.............................
И мучаю себя твоим именем …
.............................
И он не оправдывает мои ожидания ,не понимает мои страдания...
Такой глупый  и с твоим именем?
Но зову и зову я его  твоим именем...
Как в старину зазывали духов ....
Зову твоим именем......
Но не появляешься ты......
Получается нет и не было духов ???
И  лишний раз, я, давний мой, любимый мой, безверный мой, становлюсь такой же безверной
Во Имя Тебя............
с твоим именем...
Я……СОС-КУ-ЧИ-ЛАААААСЬ!!!!!!!!!!


Рецензии