Месть. Эпилог

      Выйдя из лазарета Антон первым делом проверил свою электронную почту. «Посылка доставлена» - гласило одно из сообщений. Быстро собравшись он этим же вечером выехал в Харьков. Именно там, в скромном интернет кафе, лежало письмо дающее ему ключ к мечте последних пяти лет. Именно туда должно было прийти полное досье на его Анну. Там же должен быть и ее нынешний адрес.
«Ну и что с того что она замужем?» - думал он все эти годы – «Ее муж не смог защитить даже себя. Я уже молчу про нее. Лишить Анюту мужа, а потом утешить. Что может быть проще? Да и не верю я что она его любит. Нельзя любить такого неудачника. Да и он если честно не сильно за нее переживает. А я... Я действительно сделаю для нее ВСЕ»
      Они познакомились когда Антон приехал в Германию по заданию конторы. Со своим делом он управился быстро и остался посмотреть город. Так гуляя по узким улочкам Антон встретил красивую девушку бредущую не разбирая дороги. Она сразу покорила его сердце. Тоха влюбился. С первого взгляда. Просто не смог устоять перед огромными голубыми глазами полными слез. Он последовал за ней чуть вдалеке и не зря. Она просто не увидела вылетевшую из-за поворота машину. Он спас ее, буквально вынув из-под колес. Потом, в тихом кафе, долго слушал рассказ о ее любимом и его не приятностях. Тогда Антон помог ей освободить ее не наглядного из лап какого-то «гения» мечтающего спасти людей от всяких напастей при этом уничтожив мир. Больше они не виделись, но Антон так и не забыл ее глаза, ее голос...
       И сейчас он ехал по мокрой от дождя трассе и представлял их встречу в глубине души боясь что пришедшее письмо просто отказ на запрос. Анну слишком хорошо спрятали. Ведь ее муж оказался магом, правда не знающим свою силу, но от этого не менее слабым. Впрочем он тоже постарался. Официально запрос отправляла начальник местной базы со своего компьютера. Не легко дался ему ее код доступа, но не зря же Антон взялся за охрану этой дуры.
       Приехав в нужное ему кафе он оплатил час в сети и сев за свободный компьютер погрузился в чтение сообщений. Их было не много, а его вообще интересовало только одно. Щелкнув на нужной иконке Антон подождал пока письмо развернется и удивленно уставился на экран. На черном фоне он видел дулю во весь экран, а под ней скромная надпись: «Приходите завтра».
      Антон даже не успел осознать что все это значит как на его плечо легла чья-то рука. Он сразу выключил монитор и посмотрел в него на человека стоящего за спиной.
- Не дергайся – посоветовал ему Тайгер, а это был именно он.
«Ликвидатор» - пронеслось в голове Антона. Он нагой нажал кнопку перезагрузки компьютера и не поворачиваясь спросил:
- Я совершил что-то не законное?
- Да – просто ответил Тайгер.
- И что? – с облегчением спросил Антон. Если ликвидатор заговорил значит убивать не будут. Покрайней мере сейчас.
- Пошли – проронил Тайгер сильнее сдавливая плечо Антона.
- И не подумаю – холодно процедил тот.
       Тайгер пожал плечами и ударил его ребром ладони в основание черепа.


       Антон пришел в себя возле кабинета директора родной базы от хлесткой пощечины. Тайгер стоял над ним и сильно но аккуратно бил его по щекам приводя в чувства. Увидев что Антон открыл глаза он отошел и сделал приглашающий жест в сторону двери.
- Здравствуй Антон – удивленно глядя на него поздоровалась Вика, но заметив входящего следом Тайгера погрустнела.
       Антон открыл было рот, но она остановила его жестом.
- Докладывай Тайгер.
- Как вы и приказывали я провел два дня в городе Харькове в интернет кафе по адресу... Указанное вами письмо было вскрыто лишь сегодня. Вот этим человеком. Картинка провисела на его компьютере не менее тридцати секунд. После чего я обозначил свое присутствие. Ехать добровольно он отказался, пришлось оглушить. Но как вы и приказывали он жив и здоров.
- Спасибо – кивнула Вика – Подожди за дверью.
Тайгер козырнул и вышел.
Она отошла к окну и подкурила сигарету.
- Скажи зачем тебе это надо было? – грустно глядя на него спросила Вика - Сколько стоит твое предательство.
- Предательство?! – удивленно приподнял бровь Антон.
- Ладно. Выразимся по-другому – тяжело вздохнула Вика - Ради чего ты меня подставил.
- Ради себя любимого.
- Ради себя любимого ты взялся меня охранять, рискнул жизнью, и втерся ко мне в доверие? – не очень натурально удивилась Вика и немного помолчав добавила - Ты ее любишь?
- На первый вопрос - да, на второй я не отвечу – спокойно проговорил Антон.
      Вика отвернулась и посмотрела в окно ничего не видящими глазами. Антон ее не торопил давая время подумать. Когда сигарета дотлела она медленно ее потушила, встала и вернулась за стол. Сидя напротив Антона Вика посмотрела в его глаза. От этого холодного, уверенного взгляда он поежился в нутрии, впрочем ни как не показав своих эмоций. С таким взглядом подписывают приговор о казни, но Антон был готов расплачиваться за свой промах.
- Что ж. Во-первых. Сейчас ты вместе с Тайгером едешь к своему хакеру и вербуешь его. Если он отказывается, тогда... - Вика развела руками – Информация которую он у меня скачал должна вернуться ко мне, либо умереть с ним. Во-вторых. После возвращения ты едешь на курсы переквалификации. На полгода. За это время ее спрячут. По надежней. В-третьих. Если ты или кто-нибудь другой попробует найти Анну Деренг – тебя убьют. Причем даже спрашивать не будут твоих это рук дело или так получилось. В-четвертых. После возвращения с курсов ты будешь работать как и раньше, на этой базе под моим чутким руководством. Вопросы, предложения, возражения есть?
- Да – тихо ответил Антон.
- Излагай.
- Во-первых. Никого я вербовать не поеду. Информацию он и так разглашать не будет – начал Антон спокойно смотря Вике в глаза – Во-вторых. На счет переквалификации – я согласен. На счет работы под вашим руководством – нет. На счет поисков Анны Деренг мной – я подумаю. Еще предложения в мою сторону будут?
- Ты кажется не понял. Это были не предложения, а приказы. И поверь мне ты их выполнишь – тихо и от этого зловеще произнесла Вика и помолчав добавила – Во-первых. Хакер твой человек и за его ошибки отвечать будешь ты. Во-вторых. Насчет работы здесь. У тебя просто нет выбора. В-третьих. Об Анне я тебя предупредила,  дальше решай сам.
- Ты все сказала? – спокойно осведомился Антон, когда Вика замолчала.
- Капитан! – металл в ее голосе зазвенел как от двух столкнувшихся мечей – Вы забываетесь!
- Ни в коем случае.
- Тогда – свободен. Доложишь по прибытии от хакера.
- Вы слишком самоуверенны. Поэтому производите негативное впечатление на персонал - спо-койно сказал Антон вставая – С этих пор можете записать меня в свои враги.
      Вика сделала вид что не слышит его слов. Зачем отвечать на вспышку гнева. Он сделает как она приказала, а когда остынет тогда поймет почему она это сделала. Вика грустно улыбнулась глядя в прямую, напряженную спину Антона и вызвала по селектору Тайгера.



      Вернулись они дня через два. Втроем. Отправив хакера оформляться Антон поднялся к себе в комнату. Приняв душ и переодевшись, написал отчет о проделанной работе. Разговаривать с Викой он не хотел.
«Отдам отчет секретарше и все» - думал он подходя к кабинету – «Пусть сама читает»
      Но его мечтам не суждено было сбыться. Как только он вошел в приемную Светочка заявила что Вика его ждет и побежала докладывать. И без того плохое настроение Антона моментально ухудшилось. Вернулась Света и кивнув на открытую дверь кабинета, соблазнительно покачивая бедрами, прошла к своему столу. Антон тяжело вздохнул и вошел к начальству.
- Как все прошло? – жестом пригласив его присесть спросила Вика.
- Как и должно было – безразлично ответил он.
      Вика задумчиво смотрела на него крутя в руке ручку. Пауза затягивалась.
- Она здесь – тихо произнесла она на конец.
      Ярко-зеленые глаза стали холодными, как лед. Руки его не произвольно сжались в кулаки.
- Зачем?
- Ты потратил много сил и времени чтобы найти ее. Забывал про себя, и людей рядом с собой – грустно усмехнулась она выделив голосом конец фразы – Это требует какой-то отдачи.
- Подачка? – презрительно спросил он.
- Дурак ты, Антон – вздохнула Вика и помолчав добавила – Ты хотел убить Германа?
- Я хотел любить Анну – зло процедил он.
- Интересное понятие о любви – усмехнулась она – Тебе доставляет удовольствие любить глубоко несчастную женщину? Ты не мазохист часом?
- Мне нравиться любить женщину, Вика. Настоящую ЖЕНЩИНУ.
Вика расхохоталась.
- Ты не только дурак, Антон – проговорила она вставая – Ты еще и слепец.
- Каждый видит то что хочет – ответил он.
- Или то чего боится – добавила Вика и вышла.
       Буквально через несколько секунд в кабинет вошла красивая, молодая девушка. На вид ей было не больше двадцати пяти лет. Светло русые волосы до плечь, голубые глаза смотрящие настороженно... Она поправилась, похорошела с момента их последней встречи, стала более женственной, более уверенной в себе. Глядя на нее Антон еле сдержался чтобы не броситься и не обнять ее.
- Здравствуй, Анна – по-немецки поздоровался он вставая.
- Здравствуй, Антуан – тихим мелодичным голосом отозвалась она.
- Как твои дела? Я слышал ты с Германом...
- Я вышла за него замуж. И жду нашего с ним первенца – нежно ответила она, неосознанно проводя маленькой ладошкой по едва округлившемуся животику – А дела у нас отлично.
- Поздравляю – усмехнулся Антон – Герману привет передай.
- Обязательно – Анна подошла к нему почти вплотную – Антуан... Спасибо тебе большое за то что ты сделал для нас с Германом. Но пойми я люблю его.
- Люби. Я не возражаю. А на счет помощи всегда пожалуйста.
- Мы хотим назвать сына в твою честь. Антуаном – не обратив внимания на его грубость продолжила Анна –  Надеюсь ты не против?
- При одном условии – он внимательно изучал ее лицо будто видел его впервые. Будто не это нежное личико видел каждый день во сне.
- При каком? - слегка насторожилась она.
- Я стану его крестным – будто не заметив перемены в ее голосе ответил Антон – Согласна? Или Герман будет возражать?
- Скорее всего будет. Но я согласна – и помолчав добавила – Через семь месяцев мы будем крестить ребенка, но надеюсь увидеться с тобой раньше.
- Хорошо. Я буду ждать. Крещения – проговорил Антон, понимая что этого скорее всего не произойдет. База не позволит ему подойти к Анне так близко – Извини, мне пора. Тебя провести?
- Не надо – тепло улыбнулась она – До скорой встречи, Антуан.
Антон подождал пока за ней зароиться дверь и с силой ударил кулаком об стол.
- Не стоит ломать мою мебель – услышал он за спиной голос Вики – Она здесь не причем.
- Не буду – очень тихо ответил он – Разрешите удалиться, Виктория Андреевна?
- Я вас не задерживаю – также тихо ответила Вика.
«Вот так» - грустно подумала Вика смотря в прямую напряженную спину уходящего Антона – «Вот тебе и благодарность. Не понимаю я мужиков. Ему жизнь спасаешь, с любимой свидание устареваешь, а он... Значит, как по головам и трупам к мечте идти это мы можем, а как расплачиваться за свои ошибки – так сразу гордо вскидываем голову. Свинство! Впрочем в тебе Антон сейчас говорит злость и обида. Ничего на базе переквалификации у тебя будет время остыть, перебеситься. Может тогда ты меня поймешь. Поймешь что не могла я оставить такого хакера без внимания. Слишком много, по твоей милости между прочим, он знает. Не могла я тебе позволить из-за прихоти убить хорошего мага. Да и девочку отдать тебе тоже не могу. Слишком уж она любит своего мужа. А у тебя это все пройдет. Перебесишься. Остынешь. Нет, тоска от неразделенной любви конечно останется, но это не смертельно. Время лечит и не такие раны».


«Вот тварь!» - в сердцах выругался про себя Антон аккуратно закрывая за собой дверь. Хотя хотелось ею хлопнуть. Да так чтобы штукатурка посыпалась – «Это ж надо меня так унизить! Мало того, что она меня подловила, это ладно, сам дурак, сам не доглядел, не додумал, но лезть в мою личную жизнь! Что-то решать за меня! Ненавижу! Зачем ты Вика, тварь ты этакая, Анну притащила? Чтобы мне насолить. Обиделась, видимо, на мою фразу что я ее использовал. А что она ожидала услышать? Что я ее увидел и тут же полюбил, а досье на Анну искал так для проверки бдительности программистов Института? Жизнь, Вика, не любовный роман! Лучше фантастику почитай она больше на правду похожа»
       Антон поднялся к себе в комнату и стал в бешенстве ходить из угла в угол пытаясь хоть как-то взять себя в руки. Хоть как-то успокоиться.
«Тварь! Сука! Мне только интересно почему она хочет оставить меня на этой базе? Неужели влюбилась? Хм, собственно хороший способ отомстить ей. Или хочет меня контролировать? Опять лезет в мою жизнь! Сволочь!!! Может ее убить? Блин, знал бы что так получиться не мешал бы Лису ей руку пожать. И проблем бы не было. Пожалел на свою голову. Ну тварь! Ладно, Виктория, сочтемся! Если ты не позволишь мне перейти на другую базу я заставлю тебя об этом пожалеть!»
       Антон скинул со стола не в чем не повинный ноутбук, просто не вовремя подавший голос что пришло электронное письмо. Он ударился о стенку и возмущенно пискнув погас.
«Как я мог так глупо попасться? Блин. Умница, Виктория, прижала меня. Не такая ты все-таки дура. Но неужели ты не знаешь что даже крыса, будучи загнанной в угол, может сделать не возможное? Ты бы могла мне даже понравиться если бы не было этой ситуации. Как жаль, что прийдеться остаться здесь и каждый день видеть тебя. Как жаль, что ты привезла Анну. Как жаль что тебя не убил Лис и уже никогда не убью я.
Я отомщу тебе! Это я тебе обещаю! Я унижу тебя, Викуля, так же как это сделала ты. Ненавижу тебя!!!»

                КОНЕЦ.


Рецензии