Четыре лапки любви

1      ЭКСТ. УЛОЧКИ – ДЕНЬ

Главный герой, Жерар прогуливается по улочке с тросточкой в одной руке и держа в руке мороженое (рожок с большим шариком) в другой. Заигрывает с танцем и посвистыванием с Чаплиновским намёком. Потом выкидывает тросточку в сторону, мы слышим, как та попадает в лужу, вследствие чего пачкает детей. Те начинают недовольно бурчать. По улице с маленькой собачкой на поводке медленно идёт бабушка. Они здороваются друг с другом, после чего поводок выпадает из руки бабушки, и собачка убегает прочь. Жерар элегантно делает знак бабушке, «всё в порядке», после чего отходит на два шага, в полуобороте подкидывает бабушке мороженое и ускоряет шаг. Мороженое попадает бабушке в лицо (или на одежду).

ЖЕРАР (КП)
(на бегу)

Мороженое всё равно начало таять…

Жерар ещё секунд двадцать бежит по улочке и снова задумчиво и, запыхавшись, произносит.

ЖЕРАР (КП)

И всё равно надо несколько кило сбросить…

Жерар наклоняется, хватает собачку, взгляд его устремлён вверх. Он видит проезжающую машину, в которой сидит похожая бабушка с такой же причёской. Несмотря на слабую «дыхалку», герой устремляется вперёд за машиной, дети начинают потихоньку бежать за ним и подбадривать его, всяческими путями находя себе лекарство от скуки.

Бежит ещё некоторое время, после чего прямо перед дорогой и прямо перед этой самой машиной падает, просто «феерически» споткнувшись об бордюр и ударившись головой. Собака испуганно куда-то убегает. Из машины выскакивают двое крепких парней в солнцезащитных очках и костюмах и затаскивают его в машину. Внутри сидит его бывшая, водитель, охранник, и мать его бывшей девушки. Все одеты строго, но со вкусом.



МАЛЬЧИК (КП)
(сразу после падения)

Феерический идиот…

2      ЭКСТ. ВНУТРИ МАШИНЫ – ДЕНЬ

Машина трогается, но едет ещё осторожнее. Ришар просыпается.

РИШАР

Авелин, это ты?

АВЕЛИН

А это должен быть кто-то ещё? Я и подумать не могла, что ты способен на такую дерзость. Сейчас мы довезём тебя в больницу, а больше. Больше, чтобы я не слышала от тебя ни одного звонка. Ты мне порядком надоел.

РИШАР
(с удивлённо открытыми глазами)

Агнис, вы тоже здесь?..

АГНИС

Наконец-то я познакомлюсь с давнишним поклонником моей дочери. Который знает моё имя. Дорогая, разве это не уже хорошо?

АВЕЛИН

Мне всё равно мама, такой поступок… Это ужасно, как только может этот простак попытаться меня проучить. Его ведь уволили с работы. Он мне совершенно не симпатичен.

АГНИС

Дорогая, давай не будем столь критичны, тем более в присутствии нашего гостя.

Прямо посреди перепалки матери и дочери Ришар ошарашенно смотрит в окно и замечает ту же бабушку, в руках у неё рожок с истёкшим мороженым, кофта испачкана, а в глазах грусть.

Его окликают, но герой ничего не слышит, пытаясь осмыслить всё произошедшее.

АВЕЛИН

Ришар!

РИШАР

А?

АВЕЛИН

Через минуту мы подъедем к больнице и тебя осмотрят. Больше ты меня не увидишь.

РИШАР

Собака… Я должен отдать собаку. Я поручился…

АГНИС

Простите, я не совсем поняла, что насчёт собаки. Быть может, мы можем вам помочь?

АВЕЛИН

Ах ты, глупый наглец, меня назвать собакой!

Начинается переполох, охранник разнимает их и тут же машина останавливается возле больницы. Герой криво вылезает из машины и мы видим неловкий пинок его возлюбленной в дорогих «лабутенах». Мы слышим доброжелательные слова матери девушки до того момента, как двери захлопываются, машина тут же уезжает, скрипя шинами.

Герой стоит несколько секунд. После машина возвращается, сквозь закрытые окна слышно «Мама, выйди на минтку». Мать нехотя выходит, из окна высовается пальчик возлюбленной, маня его в машину.

Он садится. Оба молчат. Но герой, в надежде на что-то, несущее ему счастье, улыбается. Машина отъезжает подальше, тут на него одевают мешок. Девушка отворачивается. Зато один секьюрити лёгкими ударами бьёт его то в левый бок, то в правый. Неловким движением Ришар, ничего не видя, двумя пальцами хватает охранника за ноздри, но тот быстро отцепляется и наносит очередной удар. Драка быстро прекращается, появляется мужчина, одетый в костюм мороженщика. Тут же открывает дверь, Ришар вываливается, секьюрити даже не гонится за ними. Машина быстро стартует.

3      ЭКСТ. УЛИВА ВОЗЛЕ БАЛЬНИЦЫ – ДЕНЬ


МОРОЖЕНЩИК

Правильно! То-то же. Я знаю кунфу, джиутджитсу… (уже поворачиваясь к Ришару) и ещё много других страшных слов.

РИШАР

Спасибо, даже не знаю как…

Мороженщик отвешивает герою оплеуху. Ришар недоумевает, держа руку на щеке.

МОРОЖЕНЩИК

Это не за то, что ты украл у меня мороженое. А за то, что ты не запомнил, у кого украл.

Они стоят так несколько секунд, смотря друг другу в глаза. После чего мороженщик первым начинает улыбаться, и всё напряжение спадает. Они смеются.

МОРОЖЕНЩИК

Оно того стоило?

РИШАР

В судьбе нет случайностей; человек скорее создает, нежели встречает свою судьбу.

МОРОЖЕНЩИК

Да, ты ещё скажи, что самыми любимыми женщинами были те, которых возлюбленные редко видели.

Опять смеются.

РИШАР

Мне кажется, или всё это уже где-то…

МОРОЖЕНЩИК

Что с твоей рукой?

РИШАР
 (вопросительно, беспристрастно)

Сломана?..

Издалека слышатся крики. «Мороженщик!». Целая толпа детей бежит на главного героя, оба начинают кричать и убегать. Некоторое время они бегут по прямой.

МОРОЖЕНЩИК

Нам нужно разделиться!

Камера снимет сзади, одновременно Ришар бежит вправо, а мороженщик влево.

4      ЭКСТ. НЕИЗВЕСТНАЯ УЛОЧКА – ВЕЧЕР

РИШАР

Боже, как далеко идти до больницы…

По пути начинает плакать, лишь слегка. Слёзы сами идут. Камера не заостряет внимание на этом дольше двух-трёх секунд. Сцена кончается. Далее Ришар выходит из больницы с загипсованной рукой. Своеобразным движением достаёт сигарету (которой на самом деле нет) и достаёт вполне материализованную зажигалку. Поджигает воображаемую сигарету, «затягивается» и он свободен. Издалека слышен лай собаки. К нему на всех парах несётся та самая маленькая собачка, уже не белоснежная, а вся испачканная.

Ришар чешет шерсть собачке, предлагает ей закурить, всё это происходит уже на титрах. Титры идут поверх видео.

РИШАР

Уверена, что не хочешь закурить? И правильно. Я бы тоже бросил. Но не могу, зажигалку жаль выкидывать…

Итак, под титры герой и собачка уходят под закат солнца по направлению к улочкам, где ждёт не дождётся та самая бабушка.


КОНЕЦ.


Рецензии