New Birth Part I

 
«Подобно Фениксу из пепла возродиться
Не многим в этой жизни суждено,
Подняться вверх, упасть, но не разбиться,
И снова встать, а не залечь на дно.
За чередою взлетов и падений,
Воскреснув вновь из мрачной пустоты,
Пройдя тропой своих перерождений,
Не потерять духовной чистоты…»
(«Пепел возрождения», А. Дубасов)



 «Это последний! Потерпите еще немного.
-с этими словами врач аккуратно выдернул
последнею нить из шва.
–Ну вот и закончили.
Зажило все даже лучше,чем я ожидал.»

-«Можно посмотреть?! Прямо сейчас.-в моем
голосе переплелись мольба,отчаение,страх и надежда.»

«Хорошо, но должен Вас предупредить:
То, что Вы увидите в зеркале будет не тем,
что Вы ожидаете.
Точнее не тем,что
ожидает увидеть Ваш мозг.

Вы должны понимать,что я отталкивался
от того, что было с Вашим лицом на момент
поступления к нам.

Я создал Вам абсолютно новое лицо.
Новую личность.
В зеркале Вы увидите нового,незнакомого
человека.

Вам придется свыкнуться с мыслью,
что отныне он-это Вы.
К тому же потребуются некоторые
процедуры, которые снимут
припухлости с лица и шеи,а также
способствуют быстрому рассасыванию
швов.
Так же придется поработать с голосом,
чтобы сделать Ваш тембр более мягким...

Все это займет время.
И над всем этим нужно будет работать.
Я Вам помогу, но и Вы должны постараться.»

«Я понимаю,доктор.
Я готов…то есть готовА.»

Я осторожно начал поворачиваться к зеркалу.
“Step by step”.

Я боялся увидеть старое лицо,прошлого себя,
но и нового себя я тоже боялся увидеть.

Что если мне не понравится?
Может лучше было оставить все как было?!

Ведь шрамы -это точка старта от которой
мы отталкиваемся.

Шрамы-это напоминания…

Напоминания о том,что мы пережили…
Напоминание о том, кого мы оставили там…
Напоминание о том,куда никогда нельзя
возвращаться.

«Стоп! Соберись тряпка!
Нельзя отступать теперь!»
Я повернулся полностью и открыл глаза.

Сначала я изучал пол.
Затем,осторожно, по чуть-чуть
я начал изучать свое новое лицо.
Начиная с подбородка,
Сантиметр за сантиметром.

Опухший и изрезанный
я походил скорее на кусок мяса,
пропущенный через мясорубку.

НО это был новый Я!

Я выдохнул с облегчением.
Наконец-то! Эта адская боль
стояла этого отражения.

Лишь глаза остались прежними.
Даже голос немного изменился.
Трубки ободрали горло.
Ну да ладно.
Это я как-нибудь исправлю.
Позже.

« Ну,как Вам?»

«Отлично!
Вы действительно
профессионал своего дела.
Мне очень нравится результат.
Я доволен».

«Я довольнА.- поправил док.
Начинайте привыкать к своей
новой личности.
Контролируйте себя.
Повторяйте себе,
что Вы теперь девушка».

« Прямо как в том фильме.
«Я девушка,я девушка…:)»

«Наличие юмора после
стольких сложных операций
определенно хороший знак.

Значит работа по восстановлению
пойдет быстрыми темпами.»

« Не переживайте, док.
Меня так легко не сломить.
Я не сдамся. Только не теперь.
Я сильный…то есть сильнАЯ.»

«Вот и отлично»

Через полгода я создала новую себя.
Полностью возродившаяся из пепла…
Как феникс я была готова вернуться
обратно.

В город моих слез.
В город моей боли.
В город,которого нет.

А что если…
нотки тревоги пробежали
где-то внутри.

Холодок пробежал по спине.
Никаких если!
Я не отступлю.
Только не сейчас,
когда цель уже виднеется на горизонте.
Вперед.

Я разглядывала новый паспорт.
Новое имя,новое лицо,
даже дата рождения и та новая...

Никаких "если" быть не может.
Меня не узнает сама Смерть,
если вдруг захочет снова найти.

Объявили начало посадки.

Забавная штука месть.
Она способна открыть в человеке
скрытые силы и способности,
о существовании которых он даже
и не догадывался прежде.


Она даже способна вернуть с того света.
Ну что же... полетели.

to be continued


Рецензии