Обессмертил чувство

Можете мне не верить, но он чертовски красив.
Утопая в его глазах я вижу МУЖЧИНУ,
Которого очень люблю

Можете мне не верить, но он  грациозен в движениях
Мне нравится его профиль и закрытые веки.
Это позволяет смотреть на него, не опасаясь быть пойманной.

Можете мне не верить и посчитать меня ненормальной,
Но в каждом его взгляде я вижу молодость и сумасшествие -
Возможно ЭТО валит меня в его постель.

И я  хочу к нему прижиматься,
Заражаться подобно аккумулятору,
Хочу слышать его голос
И представлять, что он МОЙ.

Можете мне не верить, но он мой стержень.
Иначе я растекусь по ступеням
Стану ненужной…..даже себе

Можете мне не поверить,
И отрицать идеалы,
Но он – идеал
Заноза, начертанная судьбой.

Он  меня обезволил,
И обессмертил чувство
Которое я так часто намеревалась извлечь хирургическим путём.


Рецензии
Поразительно красиво и образно! И ощутимо! Как ещё точнее можно передать это уникальное и всеми довольно потрёпанное чувство любовь??!

Валент Васильев   28.07.2012 22:46     Заявить о нарушении
Тут я постаралась передать уникального мужчину), а чувство оно благодаря первому и случилось

Чезара Крамер   29.07.2012 07:59   Заявить о нарушении