кто поверит

Я лежала на этой огромной кровати,  видя себя в этом громадном зеркале, плохо осознавая происходящее.
Стекло отражало голубоглазого мужчину, что годится мне в отцы.
Того, которого я бесконечно люблю.
Я принимаю все его условия голой и отражающейся в зеркале, когда его глаза закрыты, а руки заняты мной.
Я скрываю истинные отношения от близких, хотя остальное чрезмерно афиширую – наигранно и бестолково.
Я злюсь на себя за поддавки и возмущаюсь немотой, когда он раздвигает мои ноги одним рывком.
Кто поверит, что дело тут не в сексе….
Я лежала на огромной кровати чужой квартиры. Там где пружины помнят чужие истории. И, завернутая в чужую простыню курила на балконе назло.
А возвращаясь домой надевала маску добропорядочности и что-то напевала про дружбу.
«Дружбу» с мужчиной, что годится мне в отцы.


Рецензии