Автор страницы самый счастливый - 321

                Автор страницы – самый счастливый
         Почему  мной – автором  этой  страницы дано  такое  название
излагаемому  произведению? – постепенно  читатели  поймут
и  согласятся  со мной…
        Все  резюме  мое  открытое, истинное …
        Итак…
        Заполярный  поселок на широте Мурманска…аэрологическая
станция, которая  обслуживала сведениями погоды все слои ат-
мосферы  военный  аэродром Севера нашей страны и наш центр 
синоптиков, которые  составляли  прогноз погоды…
       Кто-то  решил подшутить  надо  мной…и в момент, когда  я  са-
дилась… ногой  отшвырнули  табурет… мы  были  молоды… законов
духовных  не  знали…если бы знала другая – никогда бы этого не
сделала… сейчас она жалеет об этом…но…время необратимо…
      После  случившегося я не могла  перевернуться  в  постели… скоро
стали  отниматься ноги… все  смеялись  надо  мной…(притворяется)
а когда я ходила в поселок за продуктами и…вдруг ноги переставали
мне подчиняться…я стояла…не  могла  шевельнуться…слезы  накаты-
вались на глаза… возвращаясь с продуктами, все дергали меня: «Что,
ты долго возилась с продуктами…?» я молчала… а когда  сил  уже
больше  не  стало – обратилась к врачу в поликлинику…
       Судите сами…врачей нет…ведь…заполярье…она  мне  посоветова-
ла обратиться  в  воинскую  часть…мол туда  скоро  должна  прибыть
рентгенологическая  машина для солдат…ждала…врач сделал снимок
и сказал… трещина в тазобедренном  суставе… выписал  мне направ-
ление для лечения в санатории…пока время идет… врач стала лечить
меня… огнем  или  льдом? – я согласилась на огонь… лежала в постели, меня навещали… позже прошла  курс  лечения  в  Сестрорец- ком санатории под названием Курорт… так я оказалась  жить в Ленин-
граде… лечение оказалось успешным и поэтому считаю этот санато-
рий своим  спасителем…
        Далее – вышла  замуж – начались  приступы  бронхиальной
астмы…Подчеркиваю…в поликлинике по месту моего жительства
врач  ЛФК – первая в те времена – ученица  К.П.Бутейко, снимала
мне приступ на глазах обезумевших  врачей…больше я приступа не
допустила, т.к. почувствовала глубину спасительного дыхания…
посещала кабинет ЛФК – занималась, бегая с гантелями в руках по
этажам после засыпания сына ночью и утром- перед его подъемом…
Занималась я добросовестно – ведь моя  жизнь принадлежит  мне одной… Благодаря  методу ВЛГД  К.П.Бутейко я стала здоровой…
         Далее… ДТП – я стала катастрофически быстро худеть и очень
трудно было двигаться – постоянно посещала врачей … пока хирург
лечащий не сказал откровенно – ради твоих детей выписываю
больничный лист на неопределенное время – жива вернешься –
закрою…тебе нужно в течении 3х дней оказаться на приеме у
костоправа, опоздаешь…ничем не помогу…
    …мои милиционеры мусульмане из Азербайджана отправили
меня на поезде в Новосибирск к Бутейко К. П., где он  правил  мне
позвоночник, я стала двигаться… возвратившись на работу… врач
хирург сдержал слово и мне полностью был оплачен больничный
лист за длительный срок… Милиционеры деньги не взяли,  объяснив
-- нам  Аллах  запрещает  брать  долг, который был  оказан  человеку
для  его  спасения…(я ничего не поняла в  этом ответе…но, распраши-
вать  не  стала)… я укрепила свое  здоровье  тем,  что  стала  бегать
по  10 километров каждое утро до  подъема детей…
     Данное ДТП было  организованно...кем?--не трудно догадаться...
    Немного поработав в МВД, подала заявление на увольнение - пришла пора приступить
к освоению метода ВЛГД для передачи знаний пациентам...для чего надо было получить
медицинское образование. Расставаться  с  работой было  грустно - ведь отдел стал
занимать 3е место по городу из последних. Почему? Я не любдю допускать подделок в
документах...поэтому начальник всегда был спокоен за мою работу, а ГУВД постоянно
награждало премиями - и грамотами, и материально... Приступила к учебе...
         Далее… проживая  в  Москве…меня  били  кастетом  в  висок в окружении высоких молодых славян… кастет сломался, упал в мой
карман, где пролежал три года…жизнь покидала меня…но…послед-
ствия этого удара стали проявляться через 3-4 года…началась
борьба за сохранение  своей жизни…ведь я по свой специальности
массажист, училась у супер-врача Китая, т.е основы восточной меди-
цины мне знакомы…а значит—надо уметь использовать получен –
ные  знания… рентгенологически  имеется…доказана…травма…
        Далее…7 января 2011 года произошла травма—перелом позво-
ночника…при поступлении в стационар была выписана домой с
диагнозом «Ушиб…»…18 дней я ползала как черепаха на приемы
к  врачам, пока у меня не потребовали рентген от 7.01.2012г.,
который  указывал на наличие перелома… срочная госпитализация…
и дальнейшее получение лечения в восстановительный период…
по истечении  срока… группа  инвалидности в районном ВТЭК и  в Областном отказано по причине отсутствия нарушений в организме.
Еще бы! Разве можно назначить группу  инвалидности тому, кто
восстанавливал спинальных больных, которые благодаря знаниям
восточной медицины своевременно  через  один  месяц  покидали
больничную койку при наличии 3й группы инвалидности – это
означает – человек трудоспособен! Но…я требовала  от своих
больных,  чтобы на 3й день моего посещения у их постели находи-
лись близкие им люди…жена или муж…До сих пор удивляюсь…как
могли эти люди с крайнего севера прибыть в Магадан к больному-
через три дня? – как штык всегда прилетали… За период лечения
родственники получали знания продолжения оказания помощи
своему близкому… и…садиться… и ходить…и по лестницам  ходи-
ди вместе с родственниками…
       Имея  такой  багаж  знаний, мне еще не хватало группу инвалид-
ности  получить… Что  отдавала…то… и…возвратилось  ко  мне…
      Мной  перечислены  только  самые  важные периоды жизни, кото-
рые ведут к гибели  организма…
      Кроме  всего…   постоянно… меня убивали…начали венеды, меня травили…
меня насиловали, после чего груди имеют шрам…(от простого наси-
лия  шрама не остается…) все эти  посторонние  воздействия  любви
"божественных  личностей" периодически  мной  опубликовывались
на своих  страницах,  сейчас  повторять все  это ни к чему…
     Всем  своим  читателям  задаю  простой  вопрос: разве можно
остаться  живой при таких травмах… без  помощи  и  без  поддер-
жки  Всевышнего? Ответ --- нет, нельзя…
     Все  любят  произносить  слово  «карма»… но, простите меня, за
столь глупый вопрос… «разве Небесный Бог убивает?» -  небесный
Бог не способен убивать --- убивают  живые  люди…
    Небесный  Бог – это Любовь!
Итак… наступило время  ответа на  заглавие  моего этого  произведе-
ния…разве я  не  самая  счастливая  в  жизни? Жизнь – это счастье!
Всевышний, зная  людское земное  зло,  дал  мне  знания  медицины,
да еще какой – восточной! Я  лично  при  всех  трагических случаях  жизни,  спасаю  себя  сама,  используя  полученные  знания!
      Но,  не  забывайте – хоть  и  лишили  меня  в  жизни  работать  для
сохранения  здоровья  людей методом ВЛДГД  К.П.Бутейко – ведь
знания  у  меня  отнять  невозможно…!
      Я  как  была --  Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты,
так  и  осталась!
      Автор  данной  страницы  Самый  Счастливый  Человек  во всем
земном свете, можно  сказать – на всей планете! 
      Я  выразила  свои  сокровенные  мысли, а теперь – думайте  все
мои читатели  сами.
Кроме  изложенных  мной  фактов,  которые  отражены  в  моем
позвоночнике  рентгенологически, сейчас   приведу  пример…
   ---  как  медицинский  работник…я также  самая  счастливая…
         Почему?  Законам  ВЛГД  подвластны  все  недуги  человека…
        Я  видела  счастливые  глаза людей, которые  снимали  группы
        инвалидности после  освоения  ВЛГД   К.П.Бутейко
             Я и сейчас  помогу больному  в  приступе  бронхиальной
     астмы  купировать это удушье,  используя  законы  ВЛГД.
              Кто  из  врачей  способен  на  такое оказание помощи больному?—никто!
  --- используя  знания  восточной  медицины,  травматологические
       больные  восстанавливают  свое  здоровье.
Вся  причина очень  проста… знания, знания и знания… и все---
        больше  ничего…не сомневаюсь… всей  жизни  не хватит,
      чтобы  учиться и учиться,  Освоить  все  знания  не возможно…
Даже  сын мне  сегодня  сказал…  «ты мне  мешаешь слушать  музыку…» - иди… посчитай… попиши  свои  циферки… --- мне
осталось  только  рассмеяться…………….ведь в моей  сумке всегда
транспортир,  линейка и ручка…мое  сознание  всегда  занято
цифрами…ведь  наука  сохранила  мне  жизнь…
         Считаю – необходимо  закончить  данное  произведение…

Автор  страницы  опубликовал  текст  18 июля 2012 года.


Рецензии