Темный ангел. Призрак ночи. Аудиокнига. Глава 1

Решила я попробовать записывать главы моего "Темный ангел. Призрак ночи." в mp3 и выкладывать на youtube, тем самым создав аудиокнигу, посмотрим, что из этого выйдет=)
Пока выкладываю вам, дорогие мои читатели, для ознакомления 1 главу моего рассказа. Буду рада любым комментариям =)

Послушать 1 главу можно по следующей ссылке:
http://youtu.be/PMBaOpBC0aU


Ну и небольшая аннотация:
  Он приходит из ниоткуда и уходит в никуда. Он призрак ночи. И имя ему темный ангел Аксесс. Таких же, как и он, детей темноты, в нашем мире существует бесчисленное множество, и однажды один из них напал на меня. Я должна была погибнуть в тот вечер, но "призрак ночи" появился неожиданно, чтобы спасти меня. Зачем, не отличающемуся нечем от своих собратьев темному ангелу, спасать меня, обычного человека? Чтобы убить самому? Нет. Чтобы защитить. И оберегать всю дальнейшую жизнь. С того момента, как он спас меня, линии наших судеб были изменены навсегда.
  Кто он, мой темный ангел? Что за тайну прячет он в себе? Мне не дано было узнать ответ до самого конца.
  А кто я? Я знаю только своё имя - Офелия. И как оказывается, больше ничего мне о себе самой и неизвестно. Но я найду путь развеять мрачные тучи над моим прошлым. И я знаю, кто поможет мне в этом.


Рецензии
Здравствуйте! Прослушала. Очень интересно. Скажите, а есть ли какая-то разница между новыми главами и старой версией?

Машенька Фролова   05.06.2015 00:41     Заявить о нарушении
Добрый вечер =)
Ничего себе! Не думала, что аудиокнига заинтересует =))) Это очень приятно)
Честно говоря, аудиокнигу я делала еще год назад (озвучила пока 8 глав), и за это время я несколько раз редактировала главы, поэтому текст в главах (Не Старая версия) может немного не соответствовать тому, что в аудиокниге.

Отвечаю на ваш вопрос: Да, разница между новыми и старыми главами есть, но она не очень большая) Исправляла опечатки, стилистические ошибки и прочее, иногда меняла предложения местами.

Но всё же, если заинтересуетесь моим творчеством, то советую читать всё-таки новую версию глав =)

Ольга Сушкова   05.06.2015 00:50   Заявить о нарушении
Спасибо, как раз и хотела узнать. Я обязательно буду Вас читать, только чуток позже. Вы интересно пишите.

Машенька Фролова   05.06.2015 00:56   Заявить о нарушении
Спасибо, рада слышать!
Если будут вопросы, или что-то будет непонятно по сюжету, пишите, с радостью на них отвечу =)

Ольга Сушкова   05.06.2015 01:00   Заявить о нарушении
Простите еще раз: значит вы в аудиоформате только восемь глав выложили? На вашей страничке? У Вас написано, что одна книга издана на бумаге, а где ее можно купить?

Машенька Фролова   05.06.2015 01:12   Заявить о нарушении
Отвечаю =)
да, на ютубе выложила 8 глав, но, если мне не изменяет память, то там 7 главу заблокировали из-за авторских прав на музыку, которую я использовала...
Но ее можно послушать в ВК в моей группе по книжке: http://vk.com/the_dark_angel_book

Если вы есть в ВК, то буду рада, если вступите в нее =)
В группе вы найдете эти 8 глав и в аудио записях, и как видеофайлы.

К сожалению, на бумаге издана только 1-я глава книжки в сборнике конкурса "Писатель года 2014", том 19 (это специальный конкурс этого сайта Проза.ру),
так что прочитать книгу можно либо здесь, либо у себя в группе я выложила в нескольких расширениях первые три главы (txt, rtf, fb2, epub), чтобы можно было их скачать и прочитать в электронной книге.
Как-то так =)

Ольга Сушкова   05.06.2015 01:27   Заявить о нарушении
Меня с соц.сетях нет. Я, если честно, их терпеть не могу. Можно я просто прослушаю, то что могу, а дальше буду читать. сейчас слушаю вторую главу. Я больше люблю аудиокниги.

Машенька Фролова   05.06.2015 01:41   Заявить о нарушении
Ааа. Тогда, конечно, слушайте =)
Если 7-я глава всё же не откроется на ютубе, то держите ее отдельно:
http://yadi.sk/d/W45LRMZKh66mU залила на яндекс.диск.

И желаю приятного вам прослушивания-чтения =)

Ольга Сушкова   05.06.2015 01:47   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Машенька Фролова   05.06.2015 01:51   Заявить о нарушении