Бессонница

Любуясь нашим единственным общим фото, вспоминаю минуты, проведённые рядом с тобой… и видеоряд моментов-картинок перед глазами, будто кадры из фильма… Я просто не могу заснуть, и мне приятны эти воспоминания – как я тебя первый раз увидела, все последующие дни с мыслями о тебе, твоя первая улыбка, мой номер на твоём подносе (а знаешь, как стремало? =) ), твои первые смс (я только что их все перечитала), комментарии твоих сотрудников, первая встреча, прогулка, разговоры (даже не помню о чём, мысли все были тобой лишь заняты), ты за руку взял, пляж, ты всё ближе, долгожданный поцелуй… встреча днём, наша беседка, впервые слышишь мои слёзы и успокаиваешь (спасибо, правда стало легче), «Дорожник», чипсы (а я тебе-таки давала в рот =) ), потом наверху красивучий вид и мы на парапете)))… забор, «Мотор», босиком по берегу, музыка, мокрые штаны по колено, сломанный замок, первый общий рассвет (хотя солнца в тот день не было), у тебя на руках… последний день, нежелание отпускать твою руку, мостик, монетки, твоё «Зай» от которого громче сердце… дождь… и такое лёгкое «Пока!» с неимоверной тяжестью на душе… И это всё насквозь пропитано эмоциями…


Рецензии
Присоединюсь к предыдущему оратору:)
Зацепило и форма, и содержание))

Майя Ланопре   07.08.2012 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно =)

Флер Делакур   08.08.2012 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.