Человек Без Имени

                Человек Без Имени.

               Любые совпадения с реальными героями или событиями - случайны.

 H;roes como obras dearte parecen espacio m;s grandes a trav;s de los siglos.(esp)
 Герои подобно произведениям искусства кажутся более великими через пространство веков.(rus)
 (П. Буаст)

Это был обычный осенний день. Ну, почти обычный, если не считать, что утром выпал первый снег… Он вышел из дома и пошел. Никто не знал, куда он идет, впрочем, он и сам не знал этого... Он проходил мимо домов, дворов, видел веселящихся детей, играющих в снежки. Он прошелся по пустынному пляжу, потом вернулся обратно в город. Одет он был в черное пальто, на ногах его были брюки, на шее был шарф. У него были длинные волосы, поэтому шапку он почти не носил. Вообще он был довольно странной личностью, живущей по своим законам. Потом он пошел на вокзал. Он сел в поезд, идущий в неизвестном направлении и, наслаждаясь видом, ждал... Ждал неизвестно чего... А вид был действительно прекрасный, природа сегодня наградила мир умопомрачительной красотой, хотя мой герой не привык обращать на это внимание и жил "серой жизнью", но сегодня на него что-то нашло. Вдруг, на переднем сидении возникла девушка. Ну как возникла? Она сидела всё это время там, а он просто её не замечал. Она заговорила с ним.

    -Привет! - сказала она.

   Он обомлел, увидев её. Пред ним была милая девушка с синими волосами, она просто поразила его своей красотой.

   -Привет!- Он ответил ей и, про себя, начал думать: "Как такое милое создание может говорить со мной?". Да этому парню явно нужно поднять самооценку! Но сейчас не об этом…

   -Как дела? - спросила она.

   -Все хорошо!- ответил он, про себя думая: “Дела у меня не ахти, зачем я соврал этой девушке?”- А у тебя как? - пытаясь продолжить разговор, спросил он.

   -У меня тоже неплохо... - ответила она - Как Вас зовут?
 
 Он, по какой-то причине, не назвал своего имени, лишь ответил:

   -Я человек без имени!

   -Приятно познакомиться, Человек без имени, меня зовут Алиса. - ответила она.

   -Мне тоже очень приятно, Алиса… - ответил он, делая вид, что не проявляет особого интереса..

   Они разговорились..

   -Расскажи про себя. - попросила Алиса.

   -Моя жизнь очень скучна, чтобы про неё что-то рассказывать… - ответил Он

   -Не может быть такого! С каждым человеком ежедневно что-то происходит! Человек не сидит на месте. - удивилась она.

   -Я не каждый... Я не люблю, когда меня сравнивают с другими, ведь каждый человек - это индивидуум. - недовольно выразился Безымянный

   -Прости..

   -Знаете, Вы очень милая девушка. - сказал он.

   Реакция девушки была неожиданной:
   -Почему вы все так говорите? Почему вы всегда делаете такие комплименты!? - крикнула она.

   -Не знаю, Вы кажетесь такой милой и... я... ну...

   - Оу, значит я милая? Отлично! Вы другие слова знаете? Я не милая!

   - Ну, хорошо, хорошо - в смятении ответил он.

   Присев рядом с ним она сказала:
   -Извини за такую реакцию, со мной такое бывает. Мне очень приятно, что Вы со мной так милы именно сейчас, то есть в следующую секунду мне это может не понравиться, но сейчас мне приятно…
   Он не смог выдавить из себя слова, лишь улыбнулся в ответ... Он задал себе вопрос: "Почему я влюбляюсь в каждую девушку, которая заговорит со мной первая?”

   Остановка... Девушка попрощалась и вышла из поезда... Он ещё долго думал над этим происшествием, кажется, эта девушка запала ему в душу.. На самом деле, он знал эту девушку, он с ней познакомился около года назад, но тогда не придал этому знакомству большого значения, но запомнил её. Тогда он прогуливался с друзьями и встретил знакомых, как раз с ними и шла Алиса...

    Вечером того же дня Мой Герой шел домой и ненароком заметил Алису, идущую по улице.

   -Алиса! - позвал он. Он крикнул так громко, что девушка вздрогнула от неожиданности.
 
- Давайте я Вас провожу, а то время неспокойное, мало ли что, да и всё равно мне по пути…

   -Вы что следите за мной? - с улыбкой произнесла она.

   - Да, нет. Вы же первая со мной заговорили...

   - Это уловка из учебника для маньяков…

   -Правда? У них есть учебник?

   -Правда…

   - Здорово! Надо будет почитать...

  Они шли, наслаждаясь природой. Быть может, это единственный раз, когда Мой Герой обратил внимание на красоту природы. Разговаривали они на самые необычные темы, и им было интересно. Казалось, что если им показать на обычную травинку, они будут говорить о ней вечность. Тема за темой сменялись, кажется, уже кончилось всё, о чем можно поговорить, но они шли не умолкая. Вдруг, какая-то невиданная сила, всё-таки, заставила их замолчать. Некоторое время они шли молча…

   -А знаете, я не очень хочу сейчас домой, давайте просто прогуляемся... - произнесла Алиса, уничтожив князя тишины.

   -Ну, что ж… давайте, - ответил Безымянный герой.
  И они пошли... Прошли мимо пустынного парка, сходили на пляж.

  -Сегодня утром я разочаровался в песке... Это просто камни.. - произнес Он серьёзным тоном, взяв в руку горсть песка..

  -Да, действительно... - ответила девушка.

  Девушка над чем-то крепко задумалась, а Он не стал её отвлекать.
  Говорят: молчание сближает людей. Быть может это и правда.. Они прошлись по пляжу, наблюдая как снежинки летят с небес, падают прямо в воду и, растворяясь там, становятся водой.. Потом они пошли к реке. Странно, но лед на ней уже был и довольно прочный. А, ведь, сегодня только первый снег выпал!

  Алиса подошла к реке, поставив ногу на лед.
  -Осторожно! - крикнул герой. - Лед может быть непрочный.
  Она постучала ногой по льду, проверив его на прочность.

  -Должен выдержать, - успокоила Алиса.
  Она осторожно ступила на лед, прошлась немного. Вроде прочный лед. Она пошла дальше, потом побежала.

  -Иди за мной!- крикнула Алиса.

  -А это не опасно? - поинтересовался Он

  -Нет! Все будет хорошо! - успокоила она и побежала по льду. Он побежал за ней. Они бегали и веселились как дети. Поскользнувшись, Алиса упала.

  - Всё в порядке? - испугался Безымянный.

  -Да, всё хорошо,- успокоила она и продолжала лежать на льду - Ложись рядом!

  -Хм... хорошо - он покорно лег на лед рядом с ней. Они лежали на льду, взявшись за руки, и, устремив глаза в небо, смотрели на звезды. Несмотря на снег, звезды на небе были видны неплохо.

  -Звезды... Они прекрасны...- сказал Безымянный.

  -Ага...- согласилась она. - А ты много знаешь созвездий?

  - Да, вообще-то нет... Вон, смотри, созвездие "Психосламбус", а вон там созвездие "Андролэмбрис"..

  -Ха, это ты сам придумал? - улыбнувшись, сказала она.

  -Конечно.

  -Мда.. Фантазии тебе не занимать..

  -Есть такое.

  Сколько времени они пролежали так - неизвестно. Но что такое время? Время – это лишь иллюзия... Его не существует на самом деле. Его нельзя увидеть, потрогать, попробовать на вкус. Его нельзя отдать кому-то, а так же позаимствовать его у того, у кого оно в избытке. Оно живет только в мировом разуме, созданном умами каждого человека по отдельности и всех людей в целом. Мы сами его создали! А как сказал классик: "Я тебя породил, я тебя и убью!" Они убили в себе эту меру движения материи...

 -Ох, какой это был прекрасный вечер! Жаль "был"... - произнес Мой Герой, проснувшись, утром.

  Он пошел на кухню, сварил себе кофе. Да! Кофе! То, что нужно утром! Сделав глоток, он посмотрел в окно. Ужас! Весь снег, который вчера выпал растаял за ночь. Везде грязь, лужи, моросит небольшой дождик... Он вспомнил, что Алиса вчера оставила ему свой номер. Вытащив бумажку из кармана пальто с небрежно нацарапанными цифрами давно потекшей ручкой, но ещё, как ни странно, пишущей, Безымянный набрал номер на мобильном телефоне. Хм... странно... номер недоступен. В чем дело? Он допил свой кофе, оделся и вышел на улицу. Его отвращала погода... Странно, но ещё буквально вчера его такая погода привлекала. Он решил прогуляться... прошелся по пляжу, в первый раз НЕ разочаровался в песке, пошел к реке. Он подошел к тому месту, где они были вчера с Алисой. Его удивлению не было предела: льда вовсе не было. Лишь около берега очень хрупкий лед.

  -Чёрт! Неужели это был сон!? Я в это не верю! - во весь голос прокричал Он.
  Мда... И, вот, вновь мой друг превратился в мышь...

   К счастью, у него не было особенности: сидеть по ночам и плакать, мечтая о любви. Он считал это уделом слабых и, забрасывая эти проблемы в неприметный уголок души, оставляя их на потом, продолжал жить как жил. Ну, или хотя бы пытался это делать, никого не посвящая в свои проблемы...


 Наступила зима... Вся земля покрылась снегом... Быть может, это самое красивое время года, но не для моего героя. Он не очень любил зиму. Ему больше нравилась осень, Он очень любил гулять один вечером под дождем. Мда.. Действительно странная личность. В один прекрасный зимний день к нему пришли друзья с криком:
   
-С наступающим Новым годом!

   -Черт! Новый год! Я совсем про него забыл…- ответил Он

   -Что же ты делал такого? - спросил Артем.

   -Да заработался видимо… - ответил Он.- Как отмечать будем?

   -Именно за этим мы к тебе и пришли. - сказал Павел, доставая пиво из пакета

   -Хм... А это, видимо, чтобы лучше думалось?- усмехнулся Он.

   -Именно так!
   ...
   На самом деле, Он почти не имел вредных привычек, лишь иногда поддавался искушению алкоголя и нюхательного табака.
   ...
   
 Осушили они по бутылочке пива, занюхав это доброй дозой табака, и начали думать. Мнения разделились: кто-то хотел отметить новый год в кафе, кто-то дома, кто-то на даче. В общем итоге решили пойти на компромисс и надумали отмечать на даче.

 31декабря они сходили в магазин, купили всё, что нужно было и отправили четырех человек на дачу, чтобы все подготавливали к празднику, остальные разошлись по своим делам. В 11 часов вечера, за час до Нового года, Мой Герой и его друг Павел отправились на дачу. Приехав, они зашли в теплый дом, в котором уже протопили печь. Дача была довольно большая: две комнаты, кухня и прихожая. Посреди прихожей стояла большая печь, для обогрева дома, в одной из комнат стояло две кровати и шкаф с телевизором, в другой комнате стоял стол с красивой белой скатертью, по бокам стояли стулья, их было около 10, в углу комнаты находилась новогодняя ёлка, рядом с елкой стояла небольшая тумба с телевизором. Народу в доме было всего 6 человек, видимо ещё не все добрались... Мой Герой с прибывшим с ним другом начали помогать сервировать стол, ведь до Нового года осталось всего пол часа. Через 10 минут в дверь постучались, Артем вышел открыть дверь. С криком: "С Новым Годом!" ввалилось ещё 5 человек. "Стоп! Почему пять? Кто-то лишний?" - подумал Безымянный и увидел с ними девушку. Девушка была в оранжевом свитере и с рыжими волосами. Это была Алиса... Он сразу узнал её, он не знал, как поступить в этой ситуации, поэтому решил просто не замечать её.

   -Привет всем!- проходя в комнату, сказала она.
   Все естественно с ней поздоровались. Мой герой в то время был на кухне, они с Пашей переносили Алкоголь и еду в комнату.

   Все готово! До Нового года осталось 5 минут все сели за стол и начали раскладывать картошечку с курицей по тарелкам. Они включили телевизор, настроили на канал с речью президента и начали слушать. БОЖЕ! Каждый год одно и то же! У них, что фантазии не хватает придумать что-то новое!? Хоть бы слова местами меняли... Наконец, кончилась эта скучная речь, и начался звон кремлёвских курантов, дождавшись, когда они пробьют двенадцать раз, друзья выпили и принялись за еду.. Да! Вот он 2011 год!

  Через час двое ребят вырубились. Слабаки! За столом осталось 4 человека: Безымянный, Паша, Артур и Алиса, остальные пошли покурить. Паша с Артуром сидели, пили и говорили задушевные тосты, а Человек без Имени сидел и смотрел на Алису. Он вспоминал тот чудесный вечер, отрицая то, что это был всего лишь сон... Алиса, подняв голову, невольно поймала загадочный взгляд Безымянца. Они посмотрели друг на друга..... одно мгновенье(?) или вечность(?)..... Вдруг, вернулись "курильщики". Мой герой неожиданно встал со стула, чуть не убив Мишу, который в это время проходил рядом, выбежал на крыльцо, где все курили, и закурил, он сильно закашлялся, и, в этот момент, он услышал приближающийся сзади объект. Это была Алиса. Подойдя к нему, она поздоровалась.

   -Привет - ответил он.

   -Почему ты меня не замечаешь?

   -Как это “не замечаю”? Я же сейчас с тобой говорю, значит заметил.

   -Твоя правда... Ты знаешь, тогда в поезде, я повела себя очень глупо, прости...

   -Да, ничего, бывает... - затянувшись ещё раз, но, уже не закашлявшись, ответил он.

   -И... я после нашей встречи, тебя долго искала, но нигде не могла найти. Ты мне очень
сильно понравился... Потом я вспомнила, что около года до этого мы с тобой познакомились через друзей, и я через них узнала, где ты будешь отмечать Новый год, и попросила Артура привести меня, якобы с ним..

   -Забавная ситуация... Так много усилий ради меня, ведь я всего лишь жалкий, никому не нужный раб этого жестокого мира... Стоит ли оно этого?- обиженно сказал он, потушив сигарету.

   -Да! Стоит! - ответила она.
  Некоторое время они стояли и молчали... Он смотрел на небо, а она на него...

  -Вон там созвездие "Андролэмбрис", которое ты мне показывал? - поинтересовалась она, разорвав тишину.

  -Да-да...- безразлично ответил он. - СТОП! Это же...

  -Что?- испугалась она

  -Да ничего... - сделав довольное лицо, ответил он, и начал заходить в дом - Пойдём на кухню, там теплее.
  "ДАА! Это был не сон!" - с восторгом крикнул он про себя.
   Она последовала за ним.

   -А почему ты курил? Мне друзья говорили, что ты не куришь и ненавидишь курильщиков - поинтересовалась она.

   -Настроение ужасное - ответил Он, присаживаясь на стул.
 
 -Понятно... - ответила Алиса и, последовав его примеру, тоже села на стул.

   -На самом деле, ты мн... - не успел он договорить, как на кухню ввалились два брата - Артур и Артем. Эти ребята очень друг на друга похожи... у них даже волосы одной длины. Их различает только то, что у Артура волосы чёрные и кудрявые, а у Артема рыжие и прямые.
   Артур пытался что-то прокричать, но всё тщетно, язык его заплетался. Артем перевел его слова:

   -Там Паше плохо, он уже 20 минут в туалете в "Шерлока Холмса" играет, а вдруг он там провалится, или ещё чего?

   Мда.. дерьмовая ситуация.. Он выбежал на улицу, накинул пальто, поскользнувшись на крыльце, чуть не упал вниз и, выйдя на дорожку, добежал до туалета. Мда.. Картинка конечно не очень.. Из туалета доносились странные звуки, тем самым туалет казался живым.

   -Уатсон! Уааааатсон!- кричал Паша, очищая желудок от ненужного алкоголя.

   Герой вытащил Пашу из туалета и отвел его за забор, чтобы он действительно вниз не провалился, подождал пока он.. кхм.. доиграет в Шерлока Холмса, и завел его домой. Усадив его за стол, Безымянец прихватил со стола бутылочку текилы и, повесив пальто на вешалку, пошел обратно на кухню. Он достал из холодильника лимон, нарезал его и сел на стул, пододвинув к себе солонку.. Он налил себе текилы, засунул щепотку соли в рот, и выпил, закусив лимоном, и продолжил разговор с Алисой:

   -На самом деле я сам тебя пытался найти, но всё безуспешно... Ты мне тоже очень понравилась.

   -Как приятно это слышать!- воскликнула она.

   Он налил ей Шампанского, себе налил текилы и они выпили. Тост был за любовь...
   Они ещё долго сидели и разговаривали о чем-то... Как ни странно на кухню никто не заходил... Через некоторое время в кухню вошли 3 человека: Миша, Артур и Павел. "Мда.. - подумал Он. - сглазил.." В то время Безымянец с Алисой сидели, обнявшись на полу и говорили на философские темы.. Вошедшие на кухню были сильно удивлены этой картиной, они никогда не видели Безымянного таким счастливым!

   -Что хотели, ребят? - спросил Он, прервав беседу с милой девушкой.

   -Да, нам скучно... Все уже спят, мы оказались самыми стойкими. Можно мы с вами посидим? - произнес Павел

   -Да, конечно! - сказал Безымянец.
   ..и они дружно сели на пол, Миша достал 5 бокалов, налил в них Шампанское и присел, отдав каждому по бокалу.

   -Я, кажется, люблю тебя!- сказал безымянный патлач Алисе.

   -Так выпьем же за это! - крикнул на весь дом Михаил и поднял вверх бокал..
   Они выпили...

   -Я тоже тебя люблю... - ответила Алиса, страстно поцеловав его...

   -А ты говорил, что у тебя жизнь скучная... - сказала Алиса, обращаясь к нему.

   -Ну, да... Разве это не скука? - ответил он, занюхав табака

   -Если это скука, то мне с моей жизнью вообще сразу помирать!- сказала она...
   Он ничего не ответил, лишь погрузился в раздумья...


Безымянный и Алиса были прекрасной парой! Они всегда были вместе, и любили друг друга без памяти...

 Да, друзья! Это чем-то напоминает давно забытую историю про Сида Вишеса и Нэнси Спанджен. Надеюсь, что здесь всё закончится не так ужасно...

 Они гуляли каждый вечер, забывая о других делах. В один прекрасный вечер они пошли прогуляться. Вечер был довольно поздний, народу на улицах было немного, а зимой ещё и темнеет рано. Безымянец, как обычно, ждал Алису около её дома. В этот раз он, как всегда, сидел на лавочке, погруженный в объятия меланхолического раздумья. Во дворе собралась не очень приятная компания, они пили, курили, матерились, мусорили. В один момент они заметили Господина "N", и решили, видимо, ограбить. Шесть... Нет... пять человек подошли к нему. Ну, неужели, они не могли спокойно сидеть и делать то, что делали!? Ну, это уже не важно... Один из "героев" спросил:

 -Мужик, есть сигареты?

-Извините, не курю...

 -Спортсмен?

 -Нет, просто не курю. Вредно...

 - Ты что забыл в моем дворе?

 -"Вашем"? У Вас есть право собственности?

 -Ты не ответил на вопрос, Фраер? - его тон был крайне недружелюбным.

 -Я девушку жду... - спокойно ответил Безымянный.

 -Оппа! Не, ну ты слыхал шо делат! Бабу он ждет! А шо так долго её нет?

 Спокойно, Безымянный, спокойно, твой буйный характер в данной ситуации только усугубит её. Будь спокоен, все хорошо, друг!

 -Не "бабу", а девушку.

 -Оу, простите, гражданин! Девушку он ждет! - с явным сарказмом произнес недоброжелатель.

 "Ну, да! В одиночку ты - никто, зато в толпе - герой! - подумал Он - Ну, ничего, я тоже не один..."

 -Вот, уже лучше, продолжайте... - сдерживая злость, прошипел Человек без имени

 -Не, ну, он издевается, братцы!

 -Ни капли...

 -Ну, всё, фраер, ты дождался! - крикнул "герой", замахнулся и ударил безымянного...
 Ох, тяжела рука, у него. Аноним даже упал с лавочки, из носа брызнула алая кровь... Ну, ничего, Мой герой, тоже не промах. Безымянец поднялся, скинул с себя, до этого расстегнутое пальто, и принял боксерскую стойку. Со стороны он был очень похож на Рокки Бальбоа, из боксерского фильма "Рокки", в котором главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне. Ещё один удар... Человек без имени увернулся. Как ни странно, но кроме этого "героя" на Безымянца никто не нападал... "Хук" с правой... С левой... "Джеб"... налетчик упал... не повезло ему... Конечно, Налетчик был посильнее Моего Героя, но его нездоровый образ жизни сыграл с ним злую шутку.. Налетчик поднялся. Он попытался нанести моему другу подобие "Хука", но промазал и получил ответный "Кросс" от него... Апперкот.. Налетчик замертво упал. Мой герой вытер кровь с лица, одел пальто, развернулся и пошел... Двое достали ножи и побежали в след за ним.. Глупые.. Он развернулся и, увидев ножи в руках у двух "смельчаков", достал из внутреннего кармана пальто свой ".44 Смит-Вессон". Выстрел... Второй.. Противники остались без оружия. Мистер Х стрелял довольно неплохо и, поэтому, с прицельной стрельбой по рукам справился без проблем... Конечно, налетчики разбежались.. Безымянный подошел к оставшемуся лежать налетчику и сказал:

 -Запомни, если вас много, это не значит, что можно людям жизнь травить.. Хоть бы выбрал себе друзей понадежнее, а то вон как! Бросили тебя друзья...

 -Ох... Ай.. - промычал налетчик

 -Что, больно? Ты первый налетел, это была самооборона...

 -Ох, да...

 -Ладно, хватит лежать! Вставай - сказал Безымянец, протягивая руку налетчику.

 -А ты неплохо дерешься! Учился где-то? - спросил налетчик, придя в себя.

 -В детстве боксом занимался.

 -Аа... понятно... Слушай, у меня друг заведует одним клубом, там по выходным проходят бои. Если хочешь подзаработать приходи, люди там собираются не бедные. Вот адрес! Да, и скажешь, что ты от меня тебя пропустят... - сказал трезвым голосом налетчик, протягивая визитку. Видимо ему весь алкоголь выбило.

 -Я с такими не связываюсь! - презрительно ответил он

 -Ну, если, вдруг, передумаешь - заходи... Удачи!

 -Ага, тебе тоже...

 Мда... заварушка... Ну, главное без серьезных последствий... Пистолет Безымянец носит с собой всегда, как он говорит: "На всякий пожарный случай". Видимо, этот случай настал сегодня... Правоохранительным органам, наплевать на это.. Нет, конечно, если ты "пальнешь" в кого-нибудь у них перед носом, то тебя арестуют. А так они присчитывают это к мелкому хулиганству и не смотрят на подобного рода события. У них какое-то "Золотое правило": Есть труп - дело рассматривается, трупа нет - дело закрыто... Идиоты! Если их подстрелят, они доведут тебя чуть ли не до расстрела, а так - мелкое хулиганство... Везде несправедливость... Ну что за страна!?

 К счастью Алиса этого всего не видела... Она выбежала на улицу, крепко обняла Безымянца и поцеловала его...

 -Прости что опоздала... - виноватым голосом произнесла Алиса

 - Ничего... бывает...

 -О, Господи! Откуда у тебя кровь? - испугалась Алиса

 -Да, упал, нос разбил, не заморачивайся... Пойдем лучше прогуляемся...

 -Точно ничего серьёзного? Может врача?

 -Нет, не нужно...

 -Ну, тогда ладно...

 Они пошли по давно знакомому городу... Безымянный моментально забыл сегодняшний инцидент... Пустынные улицы города... Темный парк... Опять пляж... Пляж сегодня был занесен снегом, после утреннего снегопада, поэтому Мой Герой не смог разочароваться в песке. Но, зато, он разочаровался в снеге:

 -Зачем он покрывает песок? Он думает: под такой защитой мое отношение к нему изменится!? Наивный...

 -Ты это о ком? - поинтересовалась Алиса.

 -Да, так... Мысли в слух..

 -Ты смотри... А то так знаешь о чем можно с собой договориться. О-о-о-о...

 -Ага, это точно...

 ...

 Был вечер. В который раз я зашел к нему в гости выпить по чашечки чая и поговорить. Я постучался в дверь, ответа не последовало. В принципе, это свойственно Человеку без имени, он сядит на кресло, включит свой магнитофон на полную громкость и погрузится в свои мысли, не замечая ничего происходящего. Как ни странно, он мог сидеть так часами, будто он принял каких-то наркотиков, или ещё чего. Но нет, он не был наркоманом. Через некоторое время мне открыли

 -Оу, привет, Ленин! - радостным голосом сказал Безымянный, провожая меня в дом.

 -Здравствуй, друг... - ответил я...

 Да! Друзья называют меня Ленин, и что с того? Моё имя - Леонид, но почему-то друзья называли меня Лениным. Во всем спасибо Безымянцу, ведь, это он придумал меня так называть. Но, хотя, я нисколько не обижаюсь, мне даже это нравится, порой... Это всё после одной «песочной» истории, но об этом потом...

 -Как жизнь? Давно не виделись.

 -Да, продвигаемся потихоньку... Твоя как, мистер Х? А то пропал, понимаешь, куда-то. Ни слуху, ни духу от тебя.

 -Да, что у меня? Ты ведь знаешь мой ответ - с ухмылкой произнес мой собеседник.

 -Ой, только не говори, что совсем ничего не произошло у тебя? Сколько мы не виделись? Месяц? Два? - сказал я, присаживаясь на мягкое кресло.

 -Три...

 -Ну, вот видишь...

 -Мда... Время летит... Ты почему, кстати, к нам на Новый Год не пришел?

 -Да, я знакомил свою девушку со своей семьёй и, поэтому, не мог придти, но вы ведь на меня не в обиде?

 -Как это нет? Еще, в какой обиде! Пропустил столько интересного, ну, ты даешь, Леня! - с улыбкой произнес мой собеседник

 - Ну, и что же произошло? - спросил я...

 Он поведал мне всё... Всё что он сказал, я очень хорошо запомнил и, сегодня написал об этом выше...

 -Оу, ну ты даешь, друг! - удивился я

 -Да, что тут давать - то?

 -Ну как что? Ты посмотри: завел себе девушку и мне не сказал, ишь ты!

 -Ой, да ладно тебе...

 -Ничего не ладно, не зря я с собой взял бутылку текилы. А, ну, неси соль с лимоном!- скомандовал я, и он подчинился.

 Он принес солонку с до краёв насыпанной солью, нарезанный лимон и две рюмки. Я достал из пакета пол литровую бутылку. Текила была типа extra a;ejo, то есть выдержанная более трех лет. Да! я знал толк в таких напитках, у меня дома целая комната предназначена под склад алкогольных напитков. Там есть разного рода коньяки, Ром, опять же Текила, Абсент, пара бутылок виски, ну и конечно вино. Спасибо Папе, без него мне бы такой коллекции не заполучить, ведь это он мне привозил этот алкоголь из разных стран. Я разлил текилу по рюмкам, насыпал на большой палец соли, выжав туда пару капель лимона. Мой друг последовал моему примеру.

 -Ну, за тебя! - сказал я и, слизав "лимонную соль" с пальца, осушил рюмку и закусил лимоном. Немного поморщился...

 -Оу, хорошая текила, давно такой не пил.. - произнес Человек без имени

 -Это - да... Плохого не держим...

 Мы выпили ещё пару рюмок и, решив, что на сегодня хватит, пошли перекусить... За столом он рассказал мне недавнюю историю с "рейдерами".

 -...и, представляешь, говорит: "хорошо дерёшься, приходи в клуб боксерский"- говорил он мне

 -Ну а ты что, согласился?

 -Да, нет, конечно!

 -Ой, дурак! С твоими способностями - это глупый поступок. Ты бы столько денег срубил. Ты только сам подумай, за один выигранный бой твой заработок будет около тысячи долларов.

 -Ох, ты ж ни хрена! - удивился он. Даже я так не удивлялся, когда мне отец в 16 лет купил мотоцикл YAMAHA DRAG STAR 400, 1999 года выпуска. Какой это был мотоцикл! Я был просто в него влюблен...

 -И я о том же... Сходи как-нибудь туда...

 -Окей...

 Ужин был действительно прекрасен...

 -Спасибо, Дружище, за ужин..

 -Для друзей ничего не жалко.

 -Это - да... Ну, что, пойдем, прогуляемся...

 -Окей, пошли.

 Я одел своё пальто и шляпу. Мой герой тоже накинул пальто. Хм... в таком виде мы были похожи на каких-то мафиози.

 -Да, только это... Возьми нашего "друга" - посоветовал я ему

 -Какого друга?

 -Ну, чувака 44 калибра... - сказал я

 -Ааа! Так ты о нем? Он всегда при мне, не переживай. Ты своего то "дружка" взял?

 -Конечно...- ответил я. Я придерживался классики, поэтому у меня был Colt Python калибра .357 Magnum. В нашем деле без этого никуда, правда, я свой пистолет на людях ещё не испытывал. Так иногда по банкам постреляю, да еще по чему-нибудь...

 Мы вышли из дома...
На улице было не очень холодно, с неба падал теплый снег, хотя на небе туч не было видно. Складывалось ощущение, что кто-то сверху посыпает нас пухом. Ну, оно даже к лучшему, хоть видно небо, видны звезды. Эх, звезды... Как же они прекрасны! С научной точки зрения - это обычные безжизненные небесные тела. Но ведь это не правда... Мне даже кажется, что звезды - это души погибших людей. Души, которые не захотели повторить жизненный цикл здесь, на Земле, а улетели туда. И, вот, они сейчас светят и греют чью-то душу, простым свечением. У звезд нет понятий: "хороший", "плохой". Они могут греть душу любого человека: твою, мою, вон той старушки, которая вышла подышать воздухом, какого-нибудь маньяка, который сидит в засаде, поджидая новую жертву и, поглядывает на звезды. Да, что маньяка? Они даже способны растопить, как всем кажется, "ледяную" душу Человека без имени...

  Мы пошли по старой, известной мне дорогой. По ней очень часто любит гулять Мистер Х.. Опять улицы прекрасного города, опять пустынный парк. В парке мы сделали остановку, присев на лавочку. Я достал свою табакерку, вытащил из правого кармана трубку от шариковой ручки, сняв перчатку на левой руке, я насыпал туда небольшую кучку нюхательного табака. Мда... Не понимаю я людей, которые курят.. Терпеть их не могу! Постоянно дымящая сигарета в зубах, неприятный запах от одежды и изо рта, у "опытных" курильщиков появляется кашель, нарушается иммунная система, и человек часто подвергается всяческим заболеваниям: начиная от ангины и заканчивая раком. Мда... это всё не для меня... А больше всего я ненавижу курящих женщин. Как так можно!? Ведь, женщины нежные существа и их организм гораздо слабее закаленного организма мужчины, а значит у них риск заболеваний больше, да и ещё плюс ко всему добавляется бесплодие... И всё ради чего? Ради двухминутной эйфории? Нет! Ни за что! В жизни не попробую эту гадость! Хоть нюхательный табак тоже не идеален, но зато у него намного больше плюсов, чем у сигарет: нет неприятных запахов, не вредит окружающим, риск заболеваний ничтожно мал, по сравнению с сигаретами. Да, и нюхательный табак признак высшего общества. В Англии раньше даже не стряхивали крупицы табака упавшие на одежду, потому что это было неким признаком интеллигентного человека. Правда, сейчас он не так популярен как раньше, но все же... Я разом снюхал эту кучку и предложил Мистеру Х. Он в точности повторил мои действия и вернул табакерку обратно. Я положил её в правый карман пальто, туда же засунул трубку и, надев перчатки, я встал и мы продолжили прогулку...

 -Эх, давно мы с тобой так не гуляли, а? - с блаженным чувством произнес Мистер Х

 -Нда... А помнишь как в старые времена? Гуляли все вместе: ты, я, Миша, Паша, Артур, Артем и Господин Серджио.

 -Господин Серджио... Хороший парень был. Столько вместе пережили

 -Это - да... Жаль парня.. Так ужасно закончить...

 -Ну, ничего... Ты вспомни, как его убийцы у нас с тобой на коленях прощение вымаливали!

 -Ублюдки!

 -И не говори...

 -Зато, я точно знаю, что эти уроды кончили хуже, чем наш друг...

 -Так им и надо! Ненавижу таких уродов. Ведь Господин Серджио был тихим парнем, никого не трогал, а они...

 -Думаю, их скелеты до сих пор висят на чертовых крестах в старом заброшенном доме...

 -Это им ещё повезло...

 Господин Серджио - наш хороший друг. Он был тихий, мирный парень, никого не трогал. У него была прекрасная девушка, впрочем, у него было всё для жизни. Пару лет назад он шел поздно домой, к нему пристали пять человек, хотели ограбить, да попугать. У Господина Серджио был закон - решай все миром. Как он не давил на них психологией, они не сдавались. Когда они попытались напасть, Серджио воткнул одному из нападавших в горло нож, тот сразу сдох! Один из налетчиков достал пистолет и подстрелил Серджио. Его нашли через некоторое время и отвезли в больницу. Естественно мы сразу же поехали к нему, он нам все и рассказал и даже описал налетчиков. На следующий день я и Мистер Х пошли в больницу и увидели человека, в точности подходящего под описание одного из налетчиков. Мы проследили за ним, надеясь, что он приведет нас к остальным. И это случилось! Он вошел в старый заброшенный дом за городом мы ворвались за ним. Я, поймав этого ублюдка за шею, воткнул ему нож под сердце, он упал неподвижно. В доме было ещё двое налетчиков. Одного Мистер Х ударил гаечным ключом по голове, найденным в этом же доме, тот потерял сознание. Второй сам сдался, но это его не спасло от нервов моего товарища. Он тоже получил по голове ключом. Через минуту на мой мобильный телефон позвонил Паша. Он сказал, что к Господину Серджио утром приходил какой-то тип и убил его. Видимо это был четвертый, которого в этом доме не оказалось. Я сказал ему идти к этому дому и прервал разговор. Сказав Мистеру Х сторожить налетчиков, я взял молоток с гвоздями и пошел на улицу. Ещё подходя к этому дому, я заметил кучу досок на улице. Я сколотил 3 больших креста, к этому времени подтянулся Паша. Втроем мы внесли налетчиков в подвал дома, туда же внесли кресты. Я взял наверху огромные гвозди с кувалдой и спустился обратно вниз. Я положил один из крестов на пол. Мои товарищи положили на него налетчика с ножевым ранением. Я прибил его за руки к кресту. Все втроем мы подняли этот крест и поставили к стене. Паша взял с полки старую мотоциклетную цепь и начал избивать ей двух оставшихся налетчиков. От боли они очнулись, начали что-то невнятно бормотать, Паша временно прекратил казнь. Один из них поднялся на колени и, увидев своего товарища на кресте, заплакал. Он начал говорить о том, что они не виноваты, это всё тот четвертый, которого найти не удалось. Мистер Х начал пытать этих налетчиков. Все расспрашивал про четвертого. Они отвечали, что не знают. Ну, что ж... Паша продолжил казнь. Когда он забил цепью одного из налетчиков насмерть, второй встал на колени и начал молить прощения. "Такого мы не прощаем..." -лишь произнес Паша, и я ударил его кувалдой по голове. Прибив второго к кресту, мы поставили его рядом с его товарищем. Третьему же больше не повезло... Оказалось, что он был ещё жив, когда мы его прибивали. Мы это поняли лишь по крикам, доносящимся сзади, когда покидали, чертов дом.. Четвертого через месяц сбила машина, когда он убегал от копов. Машина ехала на большой скорости, поэтому от него осталась мясная кашица на асфальте... С тех пор каждый из нас носит с собой оружие...

 -Это - да... - вспомнив всё происходящее тем днем, произнес я...

 -Собраться бы как раньше всем вместе... - переходя на другую, более приятную тему сказал Мистер Х.

 -Соберемся ещё... - всё ещё думая про тот день, сказал я.

 -Надеюсь... - с неким недоверием произнес Человек без Имени.

 Дальше мы шли молча... Я всё думал о том ужасном дне, и это поубавило мне настроение. Мы прошлись по пляжу... Я ненароком заметил, как мой друг слегка поморщился, глядя на песок. Наверное, опять в нем разочаровался... Это у него психологическая травма... Раньше, когда мы ещё учились в школе, Мой герой просто обожал песок! У него даже дома было около двадцати песочных часов. Он любил смотреть, как эти крошечные песчинки падают вниз из верхней части часов в нижнюю. Это его завораживало... Однажды, мы с друзьями пошли летом на пляж отдохнуть.. Закапывали друг друга в песок, играли в волейбол, пили пиво, купались в море, ну, в общем, все как надо... Нас чем-то обидел Мистер Х, точно не помню как, но мы очень сильно разозлились... Мы взяли, пока он спал, закопали его в песок, да так, что только голова торчала, и ушли... Говорят: он там 5 часов просидел, пока его не раскопали. С тех пор он ненавидит песок... В то время, я просто ненавидел, когда меня называли Лениным. Именно поэтому Безымянный и начал меня так называть, потом это всё привязалось, и вот... До сих пор я Ленин...
 Я случайно хихикнул, вспомнив эту забавную историю...

 Мда... Были времена..



Некоторое время мы не общались... Потом я исчез, уехал из этой страны, полной безумцев и нелюдей, в страну "N" и некоторое время поддерживал связь с Человеком без Имени по электронной почте.

 Оказалось, что летом Они сыграли свадьбу... На свадьбе было очень много народу. Там была живая музыка. У Моего Друга были друзья музыканты, да и сам он играл на гитаре, но на своей свадьбе музыкантом не заработаешь...

 Осенью Алиса забеременела, и следующим летом у Алисы родился мальчик. Они назвали его Сергеем. Он рос здоровым ребёнком, почти не болел. Даже врачи, порой, удивлялись.
 После этого я потерял связь с Безымянцем, надолго потерял... Мне казалось, что навсегда...

  Через двенадцать лет меня замучила жесточайшая ностальгия, и я решил вернуться назад, на Родину. Когда я приехал на Родину, я сразу понял, что здесь всё изменилось. Изменилось в худшую сторону... Здесь был полный коллапс... Люди стали злее и опаснее, вся культура этой страны пала к чертям... Это просто ужасно... Всё, чего добивались веками исчезло за 12 лет...

 Я встретился со своими старыми друзьями, но Мистера Х с ними не было... Они мне рассказали его последнюю историю:

 29октября 2024 года Мой Герой в который раз пошел осенним вечером прогуляться под дождем. Он ничуть не изменился... Те же мысли, та же внешность, даже стрижка не поменялась, вот только пара морщин покрывали его лицо и несколько седых волос свисали с плеч... Прогулявшись по городу, он зашел в кафе, выпил кофе и по телевизору увидел новости... А время было неспокойное, ещё какой-то мудак пришел к власти и начал пытаться строить коммунизм... Этот год был самый сложный год для страны. Человек без Имени был далеко не глупым человеком и чувствовал, что если что-то не поменять - всем будет плохо...

  Он пошел домой и лег спать... Утром он проснулся от лучей солнца, которые светили ему прямо в глаза. На улице было очень солнечно и жарко, как летом. Он пошел на кухню, выпил кофе, оделся, взял своего друга 44 калибра и поехал к кремлю, оставив на столе записку... Он записался на прием к президенту и через час он принял Моего Друга... Воспользовавшись халатностью охранников, отсутствовавших на посту зашел в кабинет и выставил вперёд пистолет. Один из охранников это заметил, и через секунду сзади Безымянца было около 10 опытных бойцов с автоматами...

  -Я умру вместе с ним! Через некоторое время вы поймете, что я сделал!- громко сказал Он и, нацелившись, выстрелил президенту прямо в голову.

  В миг его спина превратилась в решето...

  Он погиб.. 30 октября 2024года в 13:53

 В миг на небе образовались тучи, начался сильный дождь. Как будто все, кто был на небесах скорбили об утрате ТАКОГО Человека! А кем он был за миг до этого? Никем...

 Алиса пришла домой довольно рано, но из-за туч, казалось, что на улице поздний вечер...
  Её встретил 12-летний Сережа. Пройдя в комнату, на столе она обнаружила записку, читая её, она плакала... Буквы расплывались, но она ничего не могла с собой поделать..
 "Алиса, я очень хочу сделать что-то хорошее! Я долгое время думал, что сделать, но чем старше я становился, тем глобальнее были планы... Сейчас у меня есть всё.. Хорошие друзья, красивая жена, умный сын, мне больше ничего не надо, но я не хочу умереть просто так... Это было бы бессмысленно... Вчера, зайдя в кафе, я, в который раз, увидел новости... Страна на грани революции. Если произойдёт революция - это очень сильно подорвет силы населения, и мы станем доступной мишенью для других стран... Я решил это исправить.. Прочитай эту записку через несколько лет... И запомни! Я не погиб! Лишь физическая оболочка погибла, я остался с тобой! Я люблю тебя, Алис... Прощай... Твой Данил!"

  Дочитав записку, она почувствовала, как будто холодок прошелся по её телу. Это был Он... Человек без имени... Увидев плачущую мать, сын начал допрашивать её, он вырвал записку и прочитал её.

  -Папа мне всегда говорил, чтобы я не плакал и вел себя как мужчина... Извини пап... - всхлипывая, пробормотал Сережа...

 Через 3 года по телевизору прокатилось сообщение, что тот президент был наёмником одной из стран, враждующих с нашей страной. Если бы его не убили, были бы мы сейчас рабами... Даниле был поставлен памятник посмертно...

  Вот так рождаются и умирают герои...


Рецензии