о попытке уйти с Мамбы..

Прощайте игры , дневники ...
Сидеть тут , вроде , не с руки ..
За ночью день , за годом год ..
Ведь всё известно ...наперёд ...
А я была , а я "жила " .....
Нормальной , вроде бы была ..
Но сколько можно ? Баста !! ша ....
Возьмите , вот ваша ...лапшА ....
Снимите вы с моих ушей ,
Не надо больше неглиже....
Не надо конкурсов , .............ж ,
Ну что с меня теперь возьмёшь..
Не надо смысла , болтовни....
Сыта по горло я , увы ....
Наелась досыта .... а вам ,
Я , к сожалению , не дам ,
В том смысле , шанс ...не взяли вы
И всё ж , увы , увы , увы ....
Ну что , несёт меня мой ..слог ...
Но слог , сейчас не очень строг ...
Прощай ," любимый мой " ))) дневник ))
Ты в душу , кажется , проник  ??
Оставил след , хорош ли ? плох ?
Вот в чём , любимые , подвох ...))


Рецензии
Вот они, знакомые многоточия!))
Ну и хорошо, что не ушла!)

Елена Мойа   18.07.2012 09:22     Заявить о нарушении
перед "публикацией " ))) прямо гожусь собой (шучу ) ..уменьшила количество..

Елена 11   18.07.2012 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.