НФ рассказ Червоточина

Примечание автора: Я просто изложил события своего сна. Кто согласится помочь переписать рассказ так как он написан очень коряво? Мой имэйл: baranovichigps@mail.ru

ЧЕРВОТОЧИНА

Выйдя на берег, я не мог понять, ни куда мне идти, ни как я сюда попал. Попытавшись восстановить в памяти события последних нескольких дней, я многое не мог вспомнить.
На пляже было довольно много смуглых не высокого роста мужчин одетых в черные шорты и странные черные майки. Иностранцы, подумал я. Малайзия, что ли?
По-видимому, я летел на самолете Минск-Москва, который потерпел крушение. Но как я попал в Малайзию? Лететь сюда я не собирался. Более того, я не собирался летать на самолете ближайшие два месяца. Неужели амнезия оказалась более обширной, чем я думал? Летел ли я один или с женой?

Немного постояв на берегу, я подошел к группе стоящих на берегу отдыхающих. Заговорив на английском языке, я попросил вызвать полицию. Мне показалось, что они поняли только жесты, но полиция появилось довольно быстро, полицейские, одетые в серую мешковатую одежду окружили меня, и я снова потерял сознание.

Очнулся я в каком-то офисе, где меня вежливо допросил офицер полиции. Форма полицейского состояла из черных шорт и белой рубашки.
-Откуда Вы?
-Москва
-Что это? Где это расположено?
Я сильно удивился и ответил: “Это в другом государстве”
-А-а-а, на другом объединенном территориальном объекте!
Я помолчал, подумав – пусть так и ответил – Да. Я хочу вылететь в Москву.
-Вы полетите – бесстрастно сказал полицейский. И меня отвели в камеру, в которой уже сидело несколько местных жителей. Камера выглядела довольно комфортабельно – белые стены, неагрессивного вида сокамерники в чистой одежде напоминающей выходную одежду рабочих 30 годов – серые брюки, белые рубашки

Спустя несколько часов нас отвели в помещение аэропорта. Именно отвели, а не отвезли. Похоже, что остров был довольно маленький.
На кронштейнах откуда-то сверху спустилось несколько капсул размером с гроб. Ложитесь внутрь. Я лег. Почувствовав приступ клаустрофобии, я начал биться внутри и кричать – “Откройте, я чувствую, что мне не хватает воздуха!”
Работница аэропорта подошла, открыла капсулу и удивленно сказала: ”У Вас же есть еще 10 сантиметров в разных направлениях, Вы не стеснены!” Подошло еще несколько служащих, и я решил, что будет лучше если я лягу в капсулу. Перелет занял непродолжительное время. Капсулу открыли в каком-то помещении и нам объявили, что сейчас отведут в жилые помещения. На темном лифте нас спустили на несколько десятков этажей вниз и развели по темным квартирам, в которых уже находилось по несколько угрюмых человек. То ли заключенных, то ли рабочих.

Мне задали пару вопросов на которые я ответил кратко и угрюмо. На этом общение кончилось. Желающих впустую чесать языком не нашлось. Кто-то молча сидел в углу, кто-то спал на полу. Я сел у стены, затем лег и заснул. Утро началось с того, что нас на подъемниках отправили вниз. Метров так на 300, где мы начали обслуживать горнодобывающую технику.
Это называлось эффективным использованием трудовых ресурсов.

Через пару дней в помещение ворвалось несколько полицейских. Меня попросили срочно пройти с ними. Идя по коридорам, я почему-то уже не надеялся вернуть в Москву.
Меня отвели в довольно большой по местным меркам кабинет. Судя по всему, побеседовать со мной решил крупный чиновник.
-“Откуда вы?” - спросил он.
-Из Москвы
-То есть Вы утверждаете, что Вы из территориального объекта под названием Москва?
-Мы не нашли такого территориального объекта, но поиск по базе данных нашел запись, о том, что один человек утверждал, что он из параллельного мира из территориального объекта Москвы. С Вами будет проведена исследовательская работа. Пока Вы свободны.
Служащие, одетые в простенькую белую униформу повели меня обратно на нижние этажи небоскреба. Так как меня вели по лестнице находящейся в углу здания, у меня был довольно широкий угол обзора. Небоскреб был 300 метров в высоту. Вокруг до самого горизонта катились океанские волны. Я бросился к тонированному окну с другой стороны – всюду только волны.

Несколько месяцев я прождал начала исследований. За это время мне удалось влиться в коллектив рабочих. Верхушкой рабочего коллектива была небольшая группа людей обладавших хорошими бойцовскими качествами. Было их чуть меньше десяти. Кто-то приходил, кто-то уходил из группы. Самыми заметными личностями в этой группе были вечно угрюмый и очень сильный рабочий лет так сорока, очень высокий и очень крупный прирожденный боец того же возраста и Лалабай – женщина лет двадцати к восточной внешности которой был примешаны негритянские черты.
Жилые помещения рабочих освещали ровно настолько, чтобы можно было различить присутствующих. Я часто сидел у стены смотрел на нее исподлобья и думал, откуда она, неужели и тут есть Африка? Или была?
Среди рабочих разошлась молва о том, откуда я. Иногда кто-нибудь садился немного в отдалении и начинал говорить мне оскорбления. Затем подходил и набрасывался с кулаками. К этим людям я не испытывал ни малейшей жалости. Они для меня были инопланетянами. Я мог ткнуть зубило в горло, быстро и жестко. Я вспомнил приемы, о которых читал в книгах о боевых единоборствах. И однажды, когда как обычно я сидел  у стены в комнате, в которой собиралась группа бойцов, ко мне подошел один из них и дружелюбно сказал – “Почему ты сидишь тут? Иди к нам”
За бойцами всегда оставалось право на принятие любого решения. Это случалось редко, но когда они приказывали, их распоряжения быстро выполнялись.
Однажды узнав, что между небоскребами летают летающие транспортные средства, мне удалось договориться, чтобы меня отвезли к другой башне. Самолет, имел необычные очертания – короткий, с куцыми крыльями. Как и все в этом территориальном объединении, белого цвета.
Когда я спустился на нижний жилой этаж, я поразился различию между людьми работающих в этих небоскребах. Группа самоуправления рабочих состояла из озлобленных рабочих, которые может, и были жестокими, но обладали довольно низкими бойцовскими качествами. Встретили меня не очень любезно, размахивая кулаками, кто-то прокричал – “Эй ты, иди сюда! Мы знаем кто ты. Посидишь вот здесь!” - и меня втолкнули в какое-то небольшое темное помещение. – “Мы свяжемся с властями”
Никто не позаботился о том, чтобы запереть дверь. На верхние этажи здания никто не ходил. Это не было запрещено, но если патруль находил кого-нибудь из рабочих на верхних этажах, то, как правило расстреливал, по подозрению в подготовке совершению преступления либо за прогул смены. Человек заснувший в квартире на верхних этажа и проспавший до начала рабочей смены не успевал спуститься на минус сотый этаж и становился вне закона.
Ночью, когда все заснули, я просто открыл дверь и дошел по лестнице черного хода на 98 этаж, услышав, чьи-то голоса и я устроился на 97 этаже. Квартира, которую я занял, была довольно комфортабельной. Практически все предметы в комнате были белого цвета, в квартире были все необходимые для жизни удобства. По трещинам и потертостям было видно, что здание очень старое, но пользовались этим помещением очень редко.
Вечером следующего дня я залез в люк эавиэкла и через час был в “родной” башне. Выйдя из эавиэкла, я поразился царящей на крыше небоскреба суматохе. По-видимому, готовились встречать важных гостей. Часть рабочих была построена в две неровные  шеренги. Остальные метались по площадке. Я остановил одного из рабочих – “Что происходит?”
- “За твою голову объявлена награда!”. Я двинулся в сторону двери на нижние этажи находящейся рядом с огромной клеткой. Стоящие у клетки рабочие как-то неприятно посмотрели в мою сторону. “Вот он! Я тебя схвачу!” – прокричал самый крупный рабочий этой башни. Он хоть и не входил в группу самоуправления, но обладал телосложением штангиста. Он медленно начал приближаться ко мне, я понял, что дело мое плохо, но решил не отступать. B в это мгновение Лалабай прыгнула на нападающего, ударила ногой в висок, затем в прыжке защемила ногами шею. Затем нанесла молниеносную серию ударов. Я даже не успел заметить, по каким точкам она наносила удары. Она выглядела  словно богиня войны.
Расправившись с противником, она подошла ко мне, доброжелательно улыбнулась в восточной манере и сказала - “За твою голову объявлена награда. Сейчас ждут администрацию. Мы вступили в схватку с теми, кто хотел  тебя выдать. Несколько наших бойцов убито в стычках”
Мы начали спуск по лестнице на меня набросилось несколько фигур в сером действующих слаженно, как полицейские. В этот же момент появился “толстый” и “рабочий”, как я их про себя называл. В начавшейся драке все смешалось – темнота, ноги, удары, кровь. Нам удалось одержать победу. Я два дня прятался в небоскребе в заброшенных помещениях. Затем мне передали, что со мной хотят встретиться старейшины. Меня не будут ограничивать в передвижении, и не будут наказывать.
Поздно вечером я вплавь добрался до ближайшей отмели и затем до острова старейшин. Остров был застроен невысокими домами, окруженными высокими глухими заборами. Улицы были довольно узкими, около пяти метров в ширину и как мне показалось, покрытые асфальтом. Остров, по-видимому, имел вулканическую природу. Улицы поднимались вверх. Дом старейшины выглядел как мрачное, прямоугольное здание стоящие на огромной террасе. На переговоры старейшина пришел один. Выглядел он благолепно – седая борода, серая свободная одежда из хорошей ткани.

-Тебе, наверное, интересно, как ты попал сюда.
Я утверждающе кивнул.
-Иногда в небе образуются туннели пространства времени. Пилот, который привез тебя из твоего родного мира. По-видимому, он увидел круглый просвет в облаках и решил влететь в него. Там возникает три кольца из дымки, сначала нужно влететь в одно, тогда увидишь второе, затем третье. Преодолев три горизонта событий, ваше транспортное средство попало в наш пространственно-временной континуум.
Ваша жена уже отправлена эавиэклом в ваш мир. Ты можешь последовать за ней.
Пилот и эавиэкл ждут тебя внизу, в бухте.
Я молча посмотрел на него – будут ли дальнейшие указания.
Он молчал, и, казалось, утратил ко мне интерес.
Я развернулся и быстро пошел по темной улице тропического острова вниз к ожидающему меня эавиэклу.


Рецензии