Дыхание чуда, глава 5

----
Все герои и события - вымышлены, любое сходство - случайно.
Если идея любви двух мужчин вам неприятна, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ!
Автор выражает глубокую признательностью Марине Бэлл http://www.proza.ru/avtor/aprikosa
за помощь в редактировании
----


          День моего возвращения в трудовые ряды встретил меня в таких же сомнениях.
          В тесном автомобильном салоне я маялся, как рыба в аквариуме. Я пытался предугадать, кем вернется в мою жизнь любимый: старым другом с грубоватой фамильярностью близкого человека, порывистым влюбленным или прибитым стыдом угрюмым подростком? Но когда он появился на крыльце подъезда, легко сбежал по ступенькам, я утратил способность соображать, с религиозным восторгом глядя на солнечный нимб его светлых волос, на широкую мальчишескую улыбку.
          Едва нырнув в салон, он схватил отворот моего пиджака, притянул меня к себе и прижался к моим губам. Я задохнулся, пораженный острым, почти болезненным чувством.
          Его глаза распахнулись совсем рядом, наполняя мир золотым сиянием.
          - Боже, Сашка!.. - выдохнул я, почти касаясь губами его лица. - Я с ума схожу...
          - Я тоже скучал по тебе, малыш. Очень.
          Радужная идиотская улыбка намертво приклеилась к моему лицу.
          - Пристегнись.
          - Ну, ты даешь? - он всплеснул руками. - Некоторые вещи не меняются, да? Слушай, я действительно скучал. Где бы нам встретиться, а?
          Я еще посмаковал в уме это "где бы нам встретиться", подержал его на языке, как редкое вино.
          - У меня нельзя, Андрей может в любой момент появиться.
          - Да, у меня тоже предки вечно дома торчат, - огорчился Сашка. - Но нужно что-то придумать. Хату найти какую-нибудь.
          - Нужно - сделаем! - отозвался я уверенно. Я ждал этого столько лет. Неужели я не найду решения? Даже смешно. Я действительно рассмеялся, и Сашка отозвался таким же беззаботным и беспричинным смехом.

          У проходной горстроя мы целоваться не стали, не то это место, чтобы испытывать чью-то толерантность. Сашка спросил:
          - Слушай, а ты можешь заехать за мной в пять?
          - В пять?.. - я в сомнении потер подбородок. - Для меня это рановато, Сань... Придется в четыре из офиса уйти, а у нас, считай, в это время самый разгар дня.
          - Ну, нет, так нет, - отозвался он безразлично, выходя из машины. Я крикнул ему вслед:
          - Саш, я позвоню тебе!
          Он обернулся с улыбкой и махнул мне рукой. Сердце мое пело.

          Сердце мое пело, когда я вошел в знакомое здание, поднялся на шестой этаж, послал воздушный поцелуй милой Стасе. Я поражался своему новому миру: вот как оно, оказывается - дышать полной грудью, видеть, как бежит по стене солнечный зайчик, с нетерпением ждать вечера? Вот как оно - любить и быть любимым?

          Сослуживцы встретили меня, как вернувшегося с войны героя, и снова я удивился: как это я никогда не замечал, какие они милые и добрые люди, как они любят меня за что-то? Даже долгое совещание не навевало обычной скуки, и начальница со свойственной ей проницательностью заметила мое непривычное состояние:
          - Ракицкий, ты точно выздоровел? А то за целый час от тебя ни одной злобной реплики!
          Я смущенно промямлил:
          - Ну, так, Ин-Сергевна, может, Вы еще сделаете из меня человека...
          - Смотри, Володя, не болей мне. Запомни, на тебе весь бэк-энд.
          - С этим эндом у меня проблем не возникает...- заявил я глубокомысленно, и снова все засмеялись, приветливые, доброжелательные люди.

          После полудня мне вспомнился один давний разговор, и я разыскал молодого парня Женю Нейфаха, непутевого сына сваливших за бугор родителей, которого у нас называли неуезженцем. Я прижал его в угол в курилке и сразу взял быка за рога:
          - Женька, квартира твоих предков сдалась?
          - Нет, еще держится, - отшутился неуезженец.
          - Я интересуюсь. Почем?
          - Ну, это зависит от срока. На сколько снимешь?
          Навсегда. На год.
          - На месяц, - ответил я осторожно. Лучше не испытывать судьбу. Лучше готовиться к худшему.
          - Если на месяц, то пятьсот.
          - Что за хата? Где?
          - Альшевского, однокомнатная хрущевка. Но с ремонтом и с мебелью.
          - Триста, - заявил я, доставая из портмоне три зеленые бумажки. - Давай, колись. Адреса, явки, пароли. Ключи.

          Напевая что-то бравурное, я задержался у стойки Стаси.
          - Тинкер Белл, - склонился я к ней доверительно, - скажи мне правду, ты ведь мальчик?
          - Рискнешь проверить? - сощурились она хитро.
          - Ни за что! - отступил я малодушно. - У меня чисто платонический интерес.
          - Как же, помню твой неплатонический интерес! - засмеялась довольная Стася. - На прошлом корпоративе дамы в очереди стояли, чтобы с ним сфоткаться.

          На прошлый корпоратив, движимый редким для меня чувством противоречия, я привел Андрея. Приняли его замечательно, лучше, чем меня самого, но это воспоминание омрачило мое солнечное настроение. Я обозвал себя сволочью, охотно согласился с собственным определением и набрал номер Сашки.
          - Саш, это я. Я нашел нам квартиру. Могу забрать тебя в пять, и мы сразу туда поедем, если хочешь.
          - Блин, Володька, ты даешь, - восторженно прозвучало в ответ, и я расплылся в счастливой улыбке. - Конечно, поехали. А ключи у тебя есть?

          ... Женька не соврал: мы нашли ключи за батареей в подъезде. Я усмехнулся:
          - Я в школе так прятал сигареты...

          В квартире пахло сыростью и отсутствием жизни. Я направился в единственную комнату, когда Сашка напал на меня. Ни о каком сопротивлении и речи быть не могло.

          Он отбросил меня к стене, прижал своим телом, впился в рот жестким, кусающим поцелуем. Со стоном я обхватил его за шею, провел пальцами по позвонкам. Он резко выдернул мою рубашку из-под пояса брюк, скользнул ладонями по груди, ущипнул соски, очень чувствительно. Задыхаясь, я запрокинул голову, и он присосался к моей шее, прикусил кожу. Мелькнула мысль: останется засос, он делает это нарочно, он метит меня... Пусть... Саша задрал рубашку, взял губами сосок, я выгнулся ему навстречу... Боль была похожа на разряд тока. Инстинктивно я отбросил любимого прочь, провел ладонью по груди, в недоумении поглядел на липкое и темное.
          - Ты что? - пролепетал я. - Ты что, охренел - до крови? Знаешь, как это больно?
          Он снова прижался ко мне с едва слышным, дрожащим:
          - Тихи, тихо... Тихо, малыш. Все, все, больше не буду.
          Его рука скользнула за резинку боксерс, и я снова потянулся к нему, руками, губами, всем своим существом. Боли больше не было, только желание, только нужда ощущать близость его тела, тепло его дыхания, жесткие руки. Ласкал он неумело и грубо. Я прошептал в его волосы:
          - Дурачок... Оторвешь...
          Он отозвался тихим:
          - Возьми у меня...
          Я послушно опустился на колени.

          В комнату мы вошли голыми, возбужденными до предела, не способными отпустить друг друга даже на миг. Там стояла какая-то мебель, но я заметил только диван-кровать. Искать белье не было сил.
Когда я раскладывал диван, Сашка взял меня сзади, вбился в меня с криком, как в атаку, как на врага. Колени у меня подкосились, и я рухнул грудью на жесткий матрац дивана, успев почувствовать его ногти, впивающиеся мне в бедра, и тупую боль в плече.

          Андрей уже спал, когда я прокрался по темной квартире, стараясь не качнуть кровать, нырнул под одеяло. Все тело болело, как когда-то после хорошей тренировки. В мозгу было тихо и темно.
          Андрей пошевелился рядом со мной, проворчал:
          - Ну, наконец-то... Хоть предупредил бы.
          - Извини, - ответил я так же шепотом, осторожно поворачиваясь к нему спиной.
          Он все же проснулся, коснулся моего плеча с удивленным:
          - А что это ты в майке?
          - Холодно, - соврал я сонно.
          - Ну, так я же могу и согреть... - Он прижался к моей спине, обнял. Его ладонь задела надкушенный сосок, и я дернулся от боли.
          - Андрюша, солнце... Как-то я - не ага... Устал, наверное.
          - Конечно, - ответил он быстро. - Не бери в голову. Это ты еще не совсем поправился. Знаешь, я в одном магазине покупаю саплементы...
Его голос звучал мягко, успокаивающе, как-то очень по-домашнему, и вскоре я перестал понимать смысл его речи, распавшейся на отдельные слова. Круглые, как бусинки, они катились по ночной тишине, подскакивая, падая в темноту:
          - ...ну, стероиды, конечно, но не только... по цене самолета... экзаймы для восстановления... группы бэ...

Глава 6
http://www.proza.ru/2012/07/19/118


Рецензии
Очень многое хочется сказать. но я не вправе! Дело не в выборе темы, не в том, что это про геев. а в чувствах, в том что между строк.
Ты как всегда пишешь слаженно и чувственно! Мне понравилось! Жду продолжения )))
Мне кажется тебе оно необходимо более чем всем твоим читателям!

Вини Волкова   19.07.2012 20:30     Заявить о нарушении
Здравствуй, Винни!
Мне радостно и немного страшновато, что ты читаешь эту непростую повесть...
Мне ты вправе сказать все, что угодно. И ты права, любовь, предательство, верность, самопожертвование - эти понятия не зависят от ориентации.
"Мне кажется тебе оно необходимо более чем всем твоим читателям!" - это точно. Хоть я и сам не знаю, откуда у меня берутся эти мысли.

Спасибо!
Дима

Зеленый Эльф   19.07.2012 20:48   Заявить о нарушении
Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает:
— Ты пишешь обо мне?
Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку:
— Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш…
Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.
— Он точно такой же, как все карандаши!
— Все зависит от того, как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром:
Во-первых: ты можешь быть гением, но никогда не должен забывать о существовании Направляющей Руки. Мы называем эту руку Высшей силой. Доверяй этой силе и учись чувствовать ее.
Во-вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.
В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя — не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.
В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.
И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками и поэтому обдумывай каждый свой шаг.

Вини Волкова   19.07.2012 21:29   Заявить о нарушении
Когда не знаю откуда берутся мысли в голове, вспоминаю первый пункт из притчи! О том, что мне это дается кем-то, чем-то. Для чего? Может потому что это надо просто пережить и не важно где в реальности или в голове! Может быть нет разницы? Ну это уже совсем другой вопрос.

Вини Волкова   19.07.2012 21:32   Заявить о нарушении
Винни, это очень мудрая притча.

Спасибо!
ЗЭ

Зеленый Эльф   20.07.2012 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.