Поймать сексуального маньяка. глава 12

             Разговаривали Жанна с Юрием почти до самой ночи, когда в комнате начало темнеть, Юрий включил свет, и они продолжили говорить. Девушка уже не боялась Юрия, она даже стала жалеть его. Долго сидели молча. Когда пауза слишком затянулась, Юрий кашлянул. Жанна подняла голову.
-Жанна, а ты смогла бы полюбить такого, как я? Хотя именно себя я имею в виду.
-Это понимать как случай, когда жертва влюбляется в своего мучителя? Не помню, как это называется, какой-то синдром, вроде бы.
-Стокгольмский синдром. Кажется так.
-Ну да, а ещё помнишь- она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним…
-Да мы с тобой много примеров можем привести. Но это ничего не даст. Ты-жертва, а я… Я-маньяк.
           Юрий горестно усмехнулся и добавил.
-Сексуальный.
           Жанна вздохнула.
-Юра, а ты маму свою простил?
-Давно простил, она тоже не виновата, что так получилось. Я как-то ночью услышал её рыдания, тихо-тихо подошёл к двери, а мама  плачет навзрыд  и всё повторяет- прости меня, сынок, прости меня, сынок. Я тогда сам полночи проплакал. Мама из жизни сама ушла, наверное, силы закончились душевные. Просто  утром как-то не проснулась, я подошёл, а мама  мёртвая. Ты не поверишь, первой моей мыслью было - хорошо, что она умерла. Я до сих пор себя казню за это.
             Юрий помолчал, потом тяжело вздохнул.
-А знаешь, я недавно на кладбище был и снова на неё накричал. А потом прощения просил и плакал. Сложно всё это объяснить, мне, вроде бы, злиться на неё надо, а я её жалею.
           Неожиданно Жанна придвинулась к Юрию и обняла его. Потом вместе плакали. Юра спохватился.
-Жанна, уже половина второго. Давай я тебя отвезу домой.
            Жанна вздохнула.
-Давай, нам завтра на работу, а мы оба невыспавшиеся.
           Вышли из дома и направились к машине. Юрий машинально поднял голову, в соседней квартире горел свет, за шторой маячила фигура. Молодой человек улыбнулся- бдит Захаровна. У дома Жанны Юрий даже не задерживался, Жанна зашла в подъезд, перед этим  помахала  Юрию рукой, тот посигналил в ответ. Оба не видели, что в окно за ними наблюдала Таня.
          Утром, несмотря на столь короткий сон, Юрий проснулся бодрым, весело напевая, направился в ванную. Очень хотелось жить. В полном смысле этого слова. Наконец-то он освободил душу, ему было легко и радостно, казалось, что все беды позади.
         Эти же мысли были в голове Жанны. Она словно сбросила тяжкий груз с плеч. Всё! Больше никого не надо разыскивать, и думать о том, что с ней произошло и теперь всё знает. Но никогда не сделает ничего, что может причинить неприятности Юрию.Жанна поверила ему, а то, что с ней случилось, ничто в сравнении с жизнью Юрия.
         Утром по дороге на работу,  Жанна  позвонила Юрию. Тот не скрывал, что рад слышать её голос, что  девушка  после всего услышанного готова с ним общаться. Его душа пела, мир вокруг был прекрасным, он всех любил и хотел, чтобы любили его. И чтобы его любила именно  Жанна. Он будет очень стараться, чтобы девушка полюбила его. А Юрий её уже любит. И  в этом совершенно уверен.
        Весь день Юрий думал о Жанне, к концу рабочего дня позвонил ей и сказал, что приедет забрать её с работы. Жанна согласилась. Уже подъезжая к дому Жанны, Юрий вдруг вспомнил о Тане. Как-то неловко получается. Всего  каких-то пару дней назад Таня посоветовала ему обратить внимание на Жанну, а сегодня он едет к этому дому, но уже не к ней.
        Об этом же подумала и Жанна. Почти одновременно молодые люди повернулись друг к другу. И почти в один голос сказали-
- А как быть с Таней?
           Юрий помолчал, а потом, словно нехотя, выдавил-
-Я зайду к ней.
-Да, конечно. Зайди. А мне очень стыдно.
        Тани дома не оказалось, и Юрий зашёл к Жанне. Вчерашнюю тему не затрагивали, но вдруг Жанна произнесла-
- Юра, пообещай мне, что ты больше никогда, слышишь, никогда, больше не сделаешь подобного! Если я только услышу, что где-то, что-то произошло, и  пойму, что это сделал ты, я сама пойду в милицию и всё расскажу!
           Юра молчал. Он ждал этих слов, но не знал, как на них реагировать.Юрий твёрдо может это пообещать, но слова Жанны о том, что девушка сама пойдёт в милицию, озадачили его. Неужели Жанна, которой он доверил то, что сам себе боялся, даже в мыслях боялся пересказать, может вот так, просто пойти и отдать его в руки правосудия!
-Юра, ты меня слушаешь?
-Слушаю. Я могу тебе пообещать это, но я почему-то думал, что ты уверена во мне. Или нет?
          Жанна покраснела. Наверное, ей следовало эту тему обходить.  Девушка  уже пожалела, что снова заговорила об этом, но тут же подумала, что это будет с ней всегда. И каждый раз, услышав об изнасиловании, будет примеривать эти события на Юрия.
       Неловкость уже невозможно было преодолеть, Юрий распрощался и пошёл к выходу. Пока обувался, Жанна стояла рядом, у неё было чувство, что она уже открыла кому-то его секрет и ей очень за это стыдно.
       Юрий вышел от Жанны и позвонил в дверь Тани. Ему открыли дверь не сразу, Юрий хотел уже повернуться и уйти, но дверь открылась.
-Привет, а я думала, ты ко мне не зайдёшь. Быстро ты последовал моему совету. Ночью Жанну привёз и не зашёл…
-Я посчитал неудобным тебя беспокоить ночью, тем более в твоём положении. А с Жанной - это всё другое, не то, что ты думаешь. Я тебя не оставлю до тех пор, пока буду тебе нужен.
-Юра, ты мне ничего не должен, я счастлива, что у меня будет ребёнок. Меня, конечно, задевает, да что там говорить, я ревную тебя к Жанне, но и  не могу  ломать  тебе  жизнь. Нам было хорошо вместе, но всё когда-нибудь заканчивается. Тем более, что заниматься любовью мы больше не будем, вдруг это повредит ребёнку.
          Юрий опустил  голову, ему было неловко, женщина говорит ему, что больше не будет с ним встречаться, сама отдаёт его другой женщине, а он слушает её и не возражает. Ему хотелось побыстрее освободиться от отношений, словно от обязанностей. Он не стал задерживаться, уже в дверях поцеловал Таню и вышел.

продолжение http://proza.ru/2012/07/18/390            


 


-





      
         
    
   


         
       
            


Рецензии
Это уже сказывается Ваша романтичная натура, женская.

Вячеслав Вячеславов   23.11.2012 18:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.