Непонятный рецепт

               
   Я где-то вычитал,что на человека существует десять тысяч болезней.Страшная цифра!Микробы,вирусы всякие так и наровят поселиться на халяву в нашем организме.Где уж тут спастись бедному человеку.Все одно,какая нибудь зараза да прицепится.
  Вот и мне недавно что-то худо стало.Ая,как есть человек сознательный и цивилизованный,не стал заниматься самолечением,а сразу в больницу.К терапевту на прием прихожу.Он сидит за столом наклонив голову и вроде как что-то пишет.
   -Ну,-спрашивает,-на что жалуемся?
  Говорю:
   - Мол,так и так,-какие-то нездоровые действия происходят в области дыхательных путей и в некоторых других частях организма.
   -Это хорошо,-говорит доктор.
   -Чего уж хорошего,-отвечаю.
   -Я имею в виду хорошо,что Вы знаете где у Вас болит.А то придет иной больной.Жалуется на уши,а у самого ноги больные отсюда неверный диагноз и, как следствие,неправильное лечение.
   -Ну,Вы же доктор.Вас учили,Вам и карты в руки.
   -Это нас по книжному учили.А практика-совсем другое дело.Поставил я,к примеру,диагноз больному.А он взял да и не выздоровел.Сразу соображаю;ага!
Значит я что-то не так сделал.И другого уже по иному лечу.Вот так,на ошибках и учимся.
   -Что-то Вы меня запугали,доктор.Я пожалуй пойду.
   -Ну-ну.У Вас наверняка ничего серьезного.Сейчас осмотрим.
Он прослушал меня.
   -Однако,хрипы у Вас.Простыли Вы батенька.Сейчас напишим рецепт.Сходите в аптеку,купите лекарств.Попьете и будете как огурчик.
  Я поблагодарил доктора и пошел.Прихожу в аптеку,подаю рецепт.
   -Мне,-говорю,-того,что здесь написано.
  Аптекарша посмотрела и спрашивает:
   -А что здесь написано?
   -Вам лучше знать.Там наверное,на латыни.А Вы,надо полагать,ее знаете.
   -Латынь-то мы знаем.Но,здесь ничего не понятно.Таких каракулей ни в русском,ни в латинском языке не бывает.Посмотрите сами.
 Я посмотрел и точно,ничего не понятно.
   -А Вы,-спрашивает аптекарша,-у какого доктора были?
Я назвал фамилию.Она позвонила доктору и спросила:какое лекарство он выписал данному больному,то есть мне.
   -А я не помню,-отвечает тот.-у меня таких больных много.Пусть придет.
Пришлось мне возвращаться в больницу.Прихожу в кабинет.
   -Вот,-говорю,-Ваш рецепт,переведите на общедоступный язык,а то Вас в аптеке не понимают.
   -Вечно им что-нибудь не так,-проворчал доктор.-Сейчас прочитаем.
 Он взял рецепт,минут пять смотрел на него,потом сказал:
   -Действительно непонятно.Это видать после вчерашнего…Вчера спирт в больницу завезли.Так мы с коллегами создали коммиссию и проверяли его качество.Я Вам скажу:сложная работа.После нее руки плохо слушаются.
 Я говорю:
   -Понимаю Вас,доктор.Вы напишите новый рецепт и вся проблема.
   -А Вы думаете,я помню,что писал?У меня ведь и голова немножко того…
Давайте так;Вы мне по новой скажете,кто Вы такой и чем болеете.
   -Хрипы,-говорю,-у меня.ОРЗ наверное.
   -Замечательно!Так и запишем.А чем лечиться собираетесь?
   -Так,ведь,чем скажете,тем и полечусь.
   -Э-э,нет!Так дело не пойдет.Вы что,совсем не разбираетесь в медицине?
Мы ведь обсуждаем проблемы Вашего организма,а не моего.Значит,Вы лицо заинтересованное.Вопрос на засыпку;чем Вас можно вылечит?
   -Ну,я не знаю…Может горчичники или банки?
   -Очень хорошо.Что еще?
   -По телевизору видал,мужик с собакой гулял по дождю.Потом “Упсы”выпил
и выздоровел.
   -Вот,наглядный пример.А что Вам мешает сделать то же самое?
   -Да вроде,ничего…
   -Вот и хорошо.И никакой рецепт не нужен.Вы сами все знаете и сами все умеете.Надо просто верить в себя.Идите.


Рецензии
Доктор совершенно прав. "проблемы Вашего организма", поэтому "никакой рецепт не нужен.Вы сами все знаете и сами все умеете.Надо просто верить в себя". Тем более, что сейчас много народных средств публикуется, да и парамедицина уже хорошо развита. :))
Будьте здрАвы, Виктор!

Впечатлительная Марина   18.07.2012 19:45     Заявить о нарушении
И вам здоровья и благодати, Марина! Пока мы живы - с нами ничего не случится! Спасибо!

Виктор Минеев   18.07.2012 21:11   Заявить о нарушении
Как говорит моя свекровь, ничего со мной не будет до самой смерти :))

Впечатлительная Марина   18.07.2012 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.